-Рубрики

 -Цитатник

«В каплях дождя есть надежда» - (0)

— Ты права, будет дождь. «В каплях дождя есть надежда». Так ты сказала? Что это вообще зна...

"Танцуют листья свой прощальный блюз..." - (0)

ТЕКСТ ТЕКСТ

Осень. - (0)

...Угасает седой день осенний, Ускользая в бездонную даль... Бытия мимолётность и бренность О...

Рамочка"Деревья учат нас..." - (0)

*** Осенью деревья учат нас вовремя отпускать старое... Однажды, проснувшись утром, ты вд...

Мир держится на женской красоте... - (0)

- ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ - - ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ - Серия сообщений "**фантазийные": ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Крылья

Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 06:14 + в цитатник
ангел. 36639131_160811464793246_8092704398486011904_n (399x700, 27Kb)
Наконец-то меня услышали. Кто-то сверху распорядился и мне дали крылья. Этот билет долгожданный от станции Земля. Дали и назначили срок 3 дня. На 3 день я должна была суметь улететь от земли.

ДЕНЬ 1: я вышла на улицу. Обернулась лицом к заходящему солнцу. Улыбнулась, сладко вздохнула и взмахнула крыльями. Я легко поднялась над домами. Не слишком высоко (чтоб не дай Бог не упасть). Легкая улыбка продолжала блуждать на моем лице, когда я решила оглядеться. Взор мой упал на школу. Улыбка погасла, как свеча под резким порывом ветра. Школа. Место, где я впервые почувствовала горечь обмана, где я была изгоем, где я впервые почувствовала, как бывает несправедлива жизнь, где меня не ценили, где я впервые влюбилась, где позднее нашла друзей, хороших и верных, где не раз планировала походы в кино и на природу. Я с болью оторвала глаза от нее. Двор. Тут меня постоянно обзывали, давали почувствовать себя белой вороной, где я совершила ошибку и поплатилась, тут я чувствовала себя чужой, я впервые сидела с друзьями под гитару, весело смеялась над глупыми шутками.. Не стоило мне сегодня взлетать. Не то лезет в голову.

ДЕНЬ 2: сегодня я опять вышла к закату на улицу. Взмахнула своими белыми крыльями и поднялась. Чтобы сегодня не смотреть на школу и дома, поднялась выше. Аккуратно взмахивая крыльями, я поднималась над городом. Следя за высотой, я и не заметила момент, когда мой взгляд упал на двор за городом. На домик, где я отдыхала летом. Где я терпела наезды "крутых" одоногодок, где меня разочаровал мой мальчик, где я впервые получила такое нелепое, но красивое любовное письмо, где я ела под полуночным небом с лучшим другом печеную картошку и смеясь, рассказывала ему о планетах и звездах... Слеза скатилась по щеке. Хватит. На сегодня полетов хватит.

ДЕНЬ 3: Последний день! Сегодня я улетаю! Выйдя под закатное солнце, я, закрыв глаза, подставила лицо теплым лучам. Так же с закрытыми глазами я взмахнула крыльями и легко поднялась над землей. С каждым взмахом я чувствовала, как оставляю все свои боли, обиды и прочее внизу, на земле. Посчитав высоту достаточной, я открыла глаза. Взгляд мой упал на синие, глубокие морские неспокойные воды. Море. Здесь я чувствовала себя внешне ущербной, когда смотрела на остальных отдыхающих, чувствовала страх воды, вспомнила, как меня пытались утопить ради забавы, вспомнила мамины веселье и радостные глаза, ее смех и радость долгожданного семейного отпуска, чувства мокрого песка под ногами и запах моря под ночным небом.. Слезы катились по моим щекам, крылья продолжали нести меня ввысь, но облегчение больше не приходило. Я видела только ее глаза в морских водах. Когда я достигла ждавшего меня ангела, мое лицо было мокрым от слез. Ангел спокойно вытер мои слезы и сказал: "Не бойся. Ты больше ничего этого не увидишь и не почувствуешь." Я зарыдала и отняла его руки от моего лица. "Спасибо. Но я возвращаюсь." Он улыбнулся. Я взглянула наконец ему в глаза. Он все знал. Многие возвращаются? Многие так слабы, как я?" - "Большинство так же сильны, как ты и идут обратно." - "Так зачем же вы даете крылья?" Он опять улыбнулся. Взял меня за руку и спустил на землю. Поцеловал в лоб и улетел. Он не ответил. Но я знаю ответ.
А ты?

P.S. На следующий день в реальной жизни после написания этой повести мне в каких-то тестах или чем-то подобном ангел подарил крылья... Странно. .(Инет)
Рубрики:  Миниатюра

Понравилось: 22 пользователям

Mis_-_Olga   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 06:50 (ссылка)
замечательный рассказ, спасибо Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 15:13ссылка
Mis_-_Olga, Для души, Оленька) Хорошего отдыха!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 10:19 (ссылка)
Мне жаль ее. Сколько обид и разочарований и ни одного светлого воспоминания. Такие люди обычно кончают с собой, но крылья они вряд ли получают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 15:15ссылка
_Ирина-Тверичанка_, Конечно, жалко) Но, Ириш, там случилось чудо....
P.S. Ангел ей в реале, все-таки, подарил крылья)
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 11:24 (ссылка)
tatyana_serebryakova,
Много бывает в жизни разочарований...но необходимо не терять веры...и хорошо,если кто-то дарит крылья...Спасибо большое,Танюша!Хорошего дня,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 15:17ссылка
Доремифа_СОЛЬка, Спасибо, Тиночка! Хорошо, когда крылья дарят... это дорогого стОит) Хорошо отдохнуть в воскресенье)
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 12:12 (ссылка)
Доброго вечера!Грустно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 15:18ссылка
vit4109, Не грусти, Виталий) Чудесным образом ей Ангел, всё-таки, подарил в реале крылья))) Всё хорошо закончилось!
Goodwine   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 15:12 (ссылка)
tatyana_serebryakova, да, жизнь интересная штука. А главное, чтобы наши Ангелы нас не покидали преждевременно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 15:19ссылка
Goodwine, Верно) Пусть наши Ангелы всегда нас сопровождают)
Приятного воскресного и тёплого осеннего денька)))
infohom   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 17:01 (ссылка)
Грустно, но очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 17:06ссылка
infohom, Спасибо) Доброго выходного дня!!!
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 23:47 (ссылка)
Благодарю Танюша! Замечательная миниатюра, так трогательно и грустно...будем надеяться, что ангел будет с ней всегда...
"Большинство так же сильны, как ты и идут обратно." - "Так зачем же вы даете крылья?" Он опять улыбнулся. Взял меня за руку и спустил на землю. Поцеловал в лоб и улетел. Он не ответил. Но я знаю ответ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2018 г. 05:43ссылка
Татьяна_Сенкиенко, Ангел ей, всё-таки, подарил крылья в реале, хоть и странным образом.... Спасибо за отклик, Танечка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку