-Рубрики

 -Цитатник

«В каплях дождя есть надежда» - (0)

— Ты права, будет дождь. «В каплях дождя есть надежда». Так ты сказала? Что это вообще зна...

"Танцуют листья свой прощальный блюз..." - (0)

ТЕКСТ ТЕКСТ

Осень. - (0)

...Угасает седой день осенний, Ускользая в бездонную даль... Бытия мимолётность и бренность О...

Рамочка"Деревья учат нас..." - (0)

*** Осенью деревья учат нас вовремя отпускать старое... Однажды, проснувшись утром, ты вд...

Мир держится на женской красоте... - (0)

- ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ - - ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ - Серия сообщений "**фантазийные": ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Есть люди, присутствие которых лечит...

Суббота, 27 Октября 2018 г. 08:20 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирина-Тверичанка_

Есть люди, присутствие которых лечит... Ни один дипломированный психолог не встанет рядом с теми, кто пережил гигантское количество боли и вышел вверх, без претензий и обид.
Однажды, после откровенно омерзительного дня, когда нервная система решила дать сбой, я стояла на кассе в супермаркете, передо мной суетливая бабушка пыталась найти мелочь, чтоб рассчитаться, внезапно я поймала себя на том, что мне тепло рядом с ней, мне почему-то хорошо, меня не раздражает её монотонное медленное копошение в огромной сумке...
0 (700x397, 85Kb)
Я стою и не злюсь... начинаю разглядывать её: аккуратно собранные в пучок волосы, аметистовые бусы, такие же серьги, выглаженное старое платье лилового цвета, цветок в волосах, серебряные браслеты и кольца, леди - явно за восемьдесят, но она как-то космически магнетична, притягательна и необычна, я прошу небесную канцелярию, чтоб она копалась как можно дольше, и беспардонно рассматриваю всё, от рюшей на платье, до невероятных босоножек и сумки. Она замечает и улыбается, извиняется, быстро оплачивает покупку и выходит. Я выбегаю следом почти сразу, чёрта с два я упущу человека, рядом с которым мне хорошо стоять. Я помогаю нести ей сумки, и на какой-то минуте разговора она рассказывает, что когда-то в автокатастрофе погибли её муж и дочь, она так растерянно улыбается и говорит: "В первые месяцы после аварии всё время думала уйти следом, но у дочери остались дети, мои любимейшие внуки, проплакалась и решила жить ради них, сейчас им почти - двадцать, красавцы, не передать, я благодарна богу, я - абсолютно счастливый человек, а сейчас, когда мальчишки выросли, я разрешила устроить себе личную жизнь, в 85 - можно, мне кажется, бегаю на свидания, внуки смеются, а мне - в самый раз, мы с Мишей ещё и на танцы ходим, когда духовой оркестр по четвергам играет в парке."

85... свидания... танцы... счастье и блеск влюблённых глаз... Я ошалело смотрю на неё и вижу в морщинках растворённую боль, это ведь с ума сойти можно, когда теряешь любимого человека и дочь в один день, а у неё нет ни злобы на судьбу нелёгкую, ни сожаления, ни горечи, она в своих аметистовых бусах и с вплетённой в волосы нежностью и благодарностью к сущему, просто сияет. Разве можно было счастью не прийти на этот свет?

Inna Sergeevna
Рубрики:  Миниатюра

Понравилось: 4 пользователям