-Рубрики

 -Цитатник

Чем полезна корица для мозга и сердца - (0)

Корица является одной из самых популярных и широко используемых специй в кулинарии по вс...

Лучшие способы быстро снизить зашкаливающий пульс без лекарств - (0)

Зашкаливающий пульс может стать предвестником угрозы жизни и здоровью. Именно поэтому на...

Дыханьем нежным алой розы моя любуется душа... - (0)

***Здесь будет текст*** ***Здесь будет текст***

Схема "Цветочная" - (0)

Рамочка "С Днем Рождения!" - (0)

Ваш текст... ► КоД рамки ◄ Ваш текст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Знаю.. Будет когда-нибудь встреча с тобой..

Вторник, 20 Марта 2018 г. 04:09 + в цитатник
Цитата сообщения LUIZA23

    А мне бы просто.. рядом оказаться..
    И заглянуть в любимые глаза...
    К твоей Душе тихонечко прижаться
    И знать, что это будет навсегда..

    Когда Сердце и Душу наполняет Любовь, она занимает там много места, не оставляя свободного пространства.. ты дышишь Любовью, живешь делами, мыслями, поступками Любимого Человека.. Там.. далеко.. есть Ты..
    И каждый раз я желаю тебе Любви и Счастья!
    1 (166) (540x631, 90Kb)
    Знаю.. Будет когда-нибудь встреча с тобой..
    Мимолётная.. хоть на мгновенье..
    А потом.. тихо скажет Судьба, всё.. отбой..
    Боже, дай мне побольше терпенья..
    Дай мне время.. до этой минуты дожить..
    Не пропасть.. и не сгинуть под тяжестью века..
    Очень трудно, в разлуке.. страдать и Любить..
    Без Любимого быть.. Человека..
    Мне бы только успеть.. жизнь разводит мосты..
    Над рекою.. такой быстротечной..
    Ну, а если случится.. у последней черты..
    Наша встреча.. окажется.. вечной..
    0_aba28_cb6adb23_M (300x42, 7Kb)
    А мне бы просто.. стать твоею тенью.. И Сердца твоего услышать стук..
    Любую боль твою предать забвенью.. И Нежность ощутить Любимых Рук..
    А мне бы просто..
    Рядом оказаться..

    © Copyright: Галина Воленберг, 2012
    Свидетельство о публикации №112011910432
    3c (604x403, 51Kb)
    А ты войдешь… и тихо скажешь.. Здравствуй!
    А я.. на голос в изумленье обернусь..
    И лучиком блеснет слезинка Счастья.. Смывая навсегда из жизни грусть..
    А ты войдешь и, улыбнувшись, спросишь.. Ну.. ты меня, конечно, не ждала?
    А я.. чуть слышно прошептав.. О, Боже.. Кивну сначала нет.. а после.. да..
    А ты войдешь, когда на небосклоне.. Раскрасит небо алою зарей
    А я.. не веря, прикоснусь к ладоням.. Очнувшись их шершавой теплотой..
    Сотрет с лица унынье поцелуй.. как ластик.. И свалится с Души разлуки груз..
    Я, наконец-то, выдохну..Ну, здравствуй!..
    Губами губы пробуя на вкус..

    © Copyright: Ника 1, 2013
    Свидетельство о публикации №113051702712
    141164144_1__166_ (281x328, 30Kb)_1_ (245x326, 11Kb)
    Свет Любви дарит нам Небо, в котором Вечность и Бескрайность мира..
    Я Улыбаясь! Вновь смотрю в Небо.. в его высоту и бескрайность..
    Ведь ни одна встреча не бывает случайной.. А такие Мимолётные Встречи и называются.. Судьбоносными.. Именно такая встреча даёт глоток свежего воздуха и открывает Второе Дыхание.. И ты понимаешь для чего живёшь!
    Cамые Важные встречи устраивают Души, еще прежде,
    чем встретятся телесные оболочки..
    П. Коэльо






Рубрики:  Случайная встреча

Понравилось: 4 пользователям

Бес_в_ребре   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 07:16 (ссылка)
Здравствуй Танюша!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2018 г. 07:32ссылка
Бес_в_ребре, Приветик, Серёж) Рада новой встрече!))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2018 г. 07:39ссылка
...Я, наконец-то, выдохну..Ну, здравствуй!..
Губами губы пробуя на вкус...
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 17:10 (ссылка)
Привет Танюша! Замечательный пост! Очень понравилась подборка стихов! В жизни есть лишь одно счастье – любить и быть любимым.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку