-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка Двое под дождем - (0)

...

Дождик. Сказоч-Ник - (0)

...

Это лето не будет последним. - (0)

Это лето не будет последним. Мне поведали это в июне Все - и книги, и звёзды, и сплетни - В п...

Когда тебя со мною нет. - (0)

Когда тебя со мною нет, на части мысли разрываю, Бегу туда, где гаснет свет и жду, как будто бы...

*** - (0)

... Есть такая категория мужчин, которые, сделав свой выбор в пользу одной единственной женщины,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Я СМЕНИЛА СВОЙ СТАТУС ДУШИ....

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 10:48 + в цитатник
Я сменила свой статус души, прошлый так устарел…
Я хочу, чтобы новый рассвет мне о счастье запел…
Я готова всем сердцем любить и обиды прощать…
И приняв настоящее, прошлое не замечать…
Я урок изучила, что жизнь предоставила мне…
Сдан нелёгкий зачёт, оттого мне приятней вдвойне…
Я сменила свой статус души и обиды стряхнув,
Я люблю настоящее, прошлого боль зачеркнув…

И спасибо врагам, что врагами считать не могла
Тех, кто в спину толкал… Не желала ответного зла…
И старалась понять до последнего, с солью в глазах…
Я сменила свой статус души… Вижу свет в облаках…

Я не верю, что чёрные полосы – это тупик…
Не заплакав от боли и счастья бы мир не постиг…
Просто в каждой душе за закатом приходит восход…
Чем горчее полынь, тем, в последствии, сладостней мёд…
Ирина Самарина-Лабиринт
я сменила статус. image (700x555, 62Kb)
Рубрики:  Женский образ
Ирина Самарина-Лабиринт


Процитировано 16 раз
Понравилось: 16 пользователям

Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 11:02 (ссылка)
Благодарю, Танечка! С праздником!
u0bnws7smr53xfn (575x364, 2364Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 15:24ссылка
Спасибо, Ирочка! Взаимно!!!
Таточка-Танюша   обратиться по имени С праздником! Вторник, 19 Декабря 2017 г. 11:11 (ссылка)
С благодарностью..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 15:24ссылка
Спасибо, Танечка!
vit4109   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 12:19 (ссылка)
Просто в каждой душе за закатом приходит восход…
Чем горчее полынь, тем, в последствии, сладостней мёд…
Ирина Самарина-Лабиринт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 13:36 (ссылка)
tatyana_serebryakova,
Все так!Очень хорошие стихи!Спасибо большое,Танюша!!!
Не заплакав от боли и счастья бы мир не постиг…Доброго дня,дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 15:27ссылка
Просто в каждой душе за закатом приходит восход… Так жизненно)))
Спасибо, Валечка! Доброго дня:)
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 14:50 (ссылка)
Просто в каждой душе за закатом приходит восход…
Чем горчее полынь, тем, в последствии, сладостней мёд…
Спасибо, Танюша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 15:28ссылка
Так и есть в жизни... Спасибо, Ириш)
Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 18:48 (ссылка)
Просто в каждой душе за закатом приходит восход…
ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ,ТАНЮША! С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ! СЧАСТЬЯ И ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 07:18ссылка
Cпасибо, Танечка! Доброе утро и чудесного настроения:)
Как твоё здоровье?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 20:25ссылка
Спасибо,Танюша! уже гораздо лучше.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 03:12ссылка
Вот и славненько) Я рада за тебя!))
Аква_Море   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 21:12 (ссылка)
Спасибо, Танечка. Люблю стихи Ирины Самариной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 07:18ссылка
Спасибо, Леночик) Мне тоже нравится, как она пишет)))
МАРИША-ВОДОЛЕЙ   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 23:11 (ссылка)
Спасибо, Танюша. Доброй ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 07:20ссылка
Доброго утра, Маришенька) Пусть каждая минута приносит только положительные эмоции)))
Annakraj   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 23:42 (ссылка)
Привет, Танюша!!!Замечательные стихи!!!
319320071035668 (467x350, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 07:21ссылка
Спасибо, милая Анечка, за тёплые пожелания и розы!
С добрым утром, с новым днём) Пусть у тебя всё будет хорошо)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку