-Рубрики

 -Цитатник

Ты такая! - что трудно дышать!... Сказоч-Ник. - (0)

  ...

Иди рядом со мной. И будь моим другом... Габриэль Гарсиа Маркес - (0)

  ...

рамка июль+календарь - (0)

ВАШ ТЕКСТ для вашей рамочки календарь

Лeв-цapь звеpей.Пока нe пpоcнулaсь львица...(братья меньшие). - (0)

ну всё, всё... Успокoйся... Цapь ты,...

Лето. Город. Шум проспекта. - (0)

Лето. Город. Шум проспекта. Вечер в статусе респекта. Крыши. Окна и балконы. Ад нагретого бет...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_serebryakova


Я - твоя сумасшедщинка...

Среда, 13 Декабря 2017 г. 16:03 + в цитатник
liveinternet.ru/users/dkfl4...426798388/

Я - твоя сумасшедщинка...

 

Я - твоя сумасшедщинка,
С неразгаданной тайной
Небом посланной Женщины,
Неслучайно случайной...

Я - твоё наваждение,
Сказка рыжего лета,
Сладкий миг в сновидениях,
Нежность редких рассветов.

Удивительно-странная,
Но такая родная,
Невозможно желанная,
И твоя, и чужая...

Вместе быть - не получится,
И забыть - невозможно.
В жизни всё - дело Случая:
Всё так просто и сложно...


© Copyright: Ирена Буланова, 2014
С

Рубрики:  Чувства

Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку