-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Fear

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 12


Странный сон...

Пятница, 15 Июня 2012 г. 13:30 + в цитатник
Это было нечто...
Я проснулась от того, что слезы душили меня. Огромные, теплые, соленые капли текли по щекам, стекали к ушам, за шиворот. Какое-то странное ощущение. Да сны бывают разные, но этот особенный. Знаете, по Фрейду каждый сон можно расшифровать, точнее, все детали можно сопоставить с тем, что ты делал или видел раньше. Некоторые моменты я уловила...
Собственно говоря, сон. Вечер. Я скрываюсь в каком-то доме. Со мной огромная собака, немецкая овчарка (но она дико хорошая). Комната обставлена в стиле 90х: кровать-полуторка, обычный двухдверчатый коричневый шкаф, рядышком стол, маленькая печка, стены в спокойных синих тонах (а может все из-за сумерек). Окно было приоткрыто, хотя я точно уверенна, что нахожусь в чужом доме. Ждала кого то. Просто в обнимку с собакой сидела на кровати. Страх пронизывал тело... Вскоре в оконном проеме появился парень (его я смутно помню: высокая темная фигура, темные одежды) и поманил за собой, ни сказав ни слова. Мы с собакой ринулись за ним через это же окно. На улице были свалены доски, бревна. В нос давал запах свежей древесины. Бежали долго в гору. На высшей точке была толпа людей, мне в руки вложили винтовку (я приняла это как должное, умела ей пользоваться, ощущение, что это не впервые) и дали какое-то непонятное приспособление в виде трубки с тремя металлическими шариками, которые были диаметре примерно 2 см, но при этом достаточно легкие чтобы их можно было сдуть, на сколько я помню, они просто выдувались и если с чем то сталкивались, через пару секунд должны были взорваться. (бред!) Потом пошли какие то перестрелки, но мелкие, без жертв. Вообще, мне это показалось какой то игрой. Но вскоре я увидела первую кровь и осознала, что все по-настоящему. Теперь пришла и моя очередь спускать вниз... Я не боялась, как ни странно! Просто бежала с остальными, периодически выдувала эти непонятные шарики, которые от удара об стены разрывались с грохотом через пару секунд. Выглядело все немного ненатурально. Затем автоматная очередь из окна какого-то здания и того высокого темного парня не стало. Тут и появился ужас. Страх за свою жизнь! Но нельзя было останавливаться. Я все быстрее бежала вниз и тут произошло то, что перевернуло все внутри... Мне навстречу бежал мой друг, Руслан (я почувствовала, что давно страшилась этого момента, так как мы были на противоположных сторонах). Он бежал уверенно с оружием в руках, бежал на меня. Смешались все чувства: значит теперь мы не друзья? за что он так обозлился? СТРАХ! Это было непередаваемое чувство... Я просто выстрелила в него, от испуга, он упал навзничь с улыбкой. И внутри все оборвалось: Я УБИЛА ЧЕЛОВЕКА! Я убила этого милого мальчика. Вторая волна чувств: НЕНАВИСТЬ К СЕБЕ! Как я могла, он бы не выстрелил в меня! Что я наделала?! Меня оттащили обратно наверх. А в голове: что я наделала?! как с этим жить?! стоит ли после такого вообще жить?! Я просто хочу умереть: достаю один шарик из трубки и бросаю себе под ноги. Скоро он взорвется и все... чувства прекратятся. Но кто то успевает отфутболить его и он взрывается в нескольких метрах от меня. Я не помню во сне Русю до этого момента, или помню... Но тут приходит смс от него. ШОК! Как так, он мертв! В сообщении было только одно слово: ПРОЩАЮ. и внизу приписка от оператора, что сообщение было отправлено несколько часов назад, но по просьбе абонента доставлено только сейчас. Это значит, что он специально бежал на меня?! Он хотел смерти от моих рук?! Наверно ему все это надоело... Не понимаю... Взрыв мозга...
Слава Богу, я проснулась. Эти противные слезы все текли по моим щекам...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку