-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошкины_Мысли

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Pinacoteca Кошачье_Царство О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 3385
Комментариев: 3232
Написано: 8681


Москва в 1969 году

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 14:32 + в цитатник
Цитата сообщения undina77


Сиэтлский программист Роб Кетчерсайд (Rob Ketcherside) нашел и опубликовал фотографии, сделанные его дедушкой в Москве в 1969 году во время командировки.



























Серия сообщений "Ретро фотографии":

Часть 1 - Старейшие снимки городов мира.(1870-е годы,панорамы)
Часть 2 - Москва 1966г. (цветные слайды)
...
Часть 41 - Жизнь русских эмигрантов в Германии (1930)
Часть 42 - Новый и Старый Ташкент начала ХХ века.
Часть 43 - МОСКВА В 1969 ГОДУ


Серия сообщений "Ностальгия":
НОСТАЛЬГИЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ

Я не знаю, как остальные,
но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию —
ностальгию по настоящему.

Будто послушник хочет к господу,
ну а доступ лишь к настоятелю —
так и я умоляю доступа
без посредников к настоящему.

Будто сделал я что-то чуждое,
или даже не я — другие.
Упаду на поляну — чувствую
по живой земле ностальгию.

Нас с тобой никто не расколет.
Но когда тебя обнимаю —
обнимаю с такой тоскою,
будто кто-то тебя отнимает.

Одиночества не искупит
в сад распахнутая столярка.
Я тоскую не по искусству,
задыхаюсь по настоящему.

Когда слышу тирады подленькие
оступившегося товарища,
я ищу не подобья — подлинника,
по нему грущу, настоящему.

Все из пластика, даже рубища.
Надоело жить очерково.
Нас с тобою не будет в будущем,
а церковка...

И когда мне хохочет в рожу
идиотствующая мафия,
говорю: «Идиоты — в прошлом.
В настоящем рост понимания».

Хлещет черная вода из крана,
хлещет рыжая, настоявшаяся,
хлещет ржавая вода из крана.
Я дождусь — пойдет настоящая.

Что прошло, то прошло. К лучшему.
Но прикусываю, как тайну,
ностальгию по-настоящему.
Что настанет. Да не застану.

Андрей Вознесенский
Часть 1 - ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ СССР
Часть 2 - Летние Олимпийские игры 1980 года
Часть 3 - Такого детства больше нет...
Часть 4 - Москва в 1969 году
Часть 5 - Советский Быт. Вот так и жили...
Часть 6 - Почему советское мороженое считалось лучшим в мире
...
Часть 20 - «Праздник по-советски»
Часть 21 - История создания фильма «Четыре танкиста и собака» (Czterej pancerni i pies)
Часть 22 - Как снимали «Четыре Танкиста и Собака»/O filmie Cztery Pancerni i Pies


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку