-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошкины_Мысли

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Pinacoteca Кошачье_Царство О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 3385
Комментариев: 3232
Написано: 8681


Памяти Наталии Гундаревой...

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:50 + в цитатник
Цитата сообщения Miledi1950


Наталья Георгиевна Гундарева (28 августа 1948 — 15 мая 2005) — советская и российская актриса театра и кино.


Родилась в Москве 28 августа 1948 года. Отец, Георгий Макарович, работал инженером на заводе малолитражных автомобилей. Мать, Елена Михайловна, работала инженером-проектировщиком — руководителем группы — в проектно-конструкторском бюро ЦНИИ строительства торговых и промышленных зданий.



Любовь к театру передалась Наталье от матери, но в качестве актрисы никогда себя не рассматривала — считала, что это не для неё. В 10-м классе школы Гундарева начинает работать чертёжницей в конструкторском бюро, готовится стать проектировщицей.



Друг Натальи, Виктор Павлов, повлиял на неё в выборе профессии и уговорил поступать в Театральное училище имени Щукина. В 1971 году она окончила курс Юрия Васильевича Катина-Ярцева в Щукинском училище (училась вместе с Константином Райкиным, Юрием Богатыревым, Натальей Варлей). С 1971 года работала в Театре имени В. Маяковского. Первой значительной ролью Натальи Гундаревой стала роль Липочки (спектакль «Банкрот» по пьесе А. Н. Островского «Свои люди — сочтёмся», 1974). В кино Наталья Гундарева начала сниматься ещё с 1966 года.



Будучи человеком публичным, контактным, общественным, Наталья Георгиевна вместе с тем вела замкнутый образ жизни, решительно пресекала малейшую попытку журналистов узнать что-либо о ее личной жизни. "Моя личная жизнь никого не должна интересовать, я актриса и меня должны судить по моей работе". И лишь однажды она приоткрыла дверь в свою семейную жизнь и позволила себе рассказать чуть подробнее о своем муже - актере театра имени Вл. Маяковского Михаиле Филиппове:



"Миша пришел в театр и подружился с моим бывшим сокурсником по театральному училищу. Таким образом мы оказались в одной компании. Приятельствовали, устраивали розыгрыши, хохмы. Кстати, мой муж - человек удивительного юмора. Он знает толк в хорошей шутке. Мне же Бог не дал такого остроумия, и я в основном была просто исполнителем. Но мне нравилось принимать во всем этом участие. Потом в театре мы так сработались, что поняли: нам нужно жить вместе. Единственное, из-за чего у нас возникают недоразумения, - это несходство ритмов жизни. Правда, теперь я стала спокойней. Раньше, бывало, тороплю: "Ну, давай, быстрей…" В ответ слышу: "Наташа, у нас еще целых 15 минут". Все. Инцидент исчерпан. У мужа есть сын от первого брака, общих детей у нас нет. Когда муж - артист, это снимает многие проблемы. Не надо объяснять, почему волнуешься перед премьерой или репетируешь допозна. Мой муж мне не критик, а друг… Он знает, если что-то не так - сама себя изведу. Он не вмешивается в мои дела, а я - в его. Да, я понимаю, что так, как знаю Мишу я, его не знает никто. Бывает обидно, что режиссеры, с которыми он работал, не всегда могли разглядеть, почувствовать и реализовать его возможности. Ну что ж, остается надеяться, что это произойдет в другой раз. Я за него вышла замуж не потому, что он талантливый, а потому, что это он".



О личной жизни Натальи Гундаревой в народе всегда ходили самые невероятные слухи. Сама она комментирует их следующим образом: «Одно время меня «поженили» с Александром Михайловым - мне об этом забавно рассказывала его жена. Им однажды позвонили договариваться с Сашей о концерте. Вера подошла к телефону, на другом конце провода обрадовались и предложили ей тоже выступать. Она не актриса, поэтому очень удивилась: «А что же я буду делать?» Ответили, мол, тоже что-нибудь расскажете. Долго уговаривали, наконец стали прощаться: «До свиданья, Наталья Георгиевна». Вере, конечно, все сразу стало ясно.



Потом меня «выдали» за Сергея Шакурова - мы с ним вместе снимались, а значит, ездили вместе, жили в одной гостинице, нас часто могли видеть вдвоем, а потом мы появлялись вместе на телеэкране - вполне достаточно, чтобы люди сделали соответствующие выводы…»

«У меня маленькая семья: муж, мама и я. У мужа, правда, есть сын, сейчас он учится, работает. Моя мама посещает все премьеры, ненавидит любого, кто позволяет себе не любить то, что я делаю… Как и все мамы. И покупает календари с моими портретами.



Детей у меня нет, хотя со здоровьем все было нормально. Наверное, когда я постарею, то буду очень жалеть, что нет детей. А может быть, и нет… Не знаю, что со мной будет дальше, но пока я не испытываю потребности иметь детей, не чувствую их отсутствия. Театр мне их заменяет. Я всегда была так заполнена театром, меня так волновало все, что происходило в нем и вокруг, что было жаль отдавать часть жизни куда-то на сторону. Время от времени, правда, я представляю себе старость и ничего радужного в этом не вижу. Мало хорошего в том, что два одиноких старика будут бродить по улицам. А может быть, и хорошо? Но я ни о чем не жалею, потому что главным в моей жизни всегда был театр…»



В июле 2001 актриса перенесла инсульт.

В 2002 в рамках акции «Во имя здоровья» она помогала многим актёрам пройти курс лечения.



Наталья Георгиевна Гундарева скончалась в воскресенье 15 мая 2005 года. Похоронена на Троекуровском кладбище в Москве.




блог Ж@НН@

 

Рубрики:  Искусство/Лица

Miledi1950   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку