-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошкины_Мысли

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Pinacoteca Кошачье_Царство О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 3385
Комментариев: 3232
Написано: 8681


Такого детства больше нет...

Вторник, 21 Августа 2012 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения МатильдаЕдинственная

Вези меня ледянка в детство,
Где мне совсем не больно падать,
Где «Чур» от всех напастей средство,
Где каждая снежинка – радость…
 

Где папа – молодой и сильный,
Где плакать хочется без мамы,
Где лес и розовый, и синий,
И Дед Мороз такой румяный…




Где ничего вкусней сосульки,
Где сам себе игрушки клеишь,
Где каша манная в кастрюльке,
Где апельсин, когда болеешь.



 Уменьшено: 90% от [ 800 на 534 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Где горькая микстура в ложке,
Где с пенкой молоко в стакане,
Где в плед завернутая кошка,
Где тетя Валя на экране.



 Уменьшено: 90% от [ 800 на 537 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Где счастье – если мама дома,
Где горе – если спать ложиться,
И ничего ценней альбома,
И ничего страшнее «Мыться!»



Где мандарины пахнут ёлкой,
Где под столами новоселье,
Где нос кусает шарфик колкий,
Где угол – плата за веселье…




Где примерзают руки к санкам,
И где еще не стыдно плакать…
Вези меня вперед, ледянка!
Ты знаешь, я умею падать!!! (с) неизвестен.




 Уменьшено: 98% от [ 731 на 800 ] — нажмите для просмотра полного изображения
 Уменьшено: 90% от [ 800 на 617 ] — нажмите для просмотра полного изображения
 Уменьшено: 90% от [ 800 на 558 ] — нажмите для просмотра полного изображения
 Уменьшено: 90% от [ 800 на 544 ] — нажмите для просмотра полного изображения
 Уменьшено: 90% от [ 800 на 554 ] — нажмите для просмотра полного изображения
 Уменьшено: 90% от [ 800 на 266 ] — нажмите для просмотра полного изображения




via dgz.livejournal.com/

Серия сообщений "Ностальгия":
НОСТАЛЬГИЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему. Будто послушник хочет к господу, ну а доступ лишь к настоятелю — так и я умоляю доступа без посредников к настоящему. Будто сделал я что-то чуждое, или даже не я — другие. Упаду на поляну — чувствую по живой земле ностальгию. Нас с тобой никто не расколет. Но когда тебя обнимаю — обнимаю с такой тоскою, будто кто-то тебя отнимает. Одиночества не искупит в сад распахнутая столярка. Я тоскую не по искусству, задыхаюсь по настоящему. Когда слышу тирады подленькие оступившегося товарища, я ищу не подобья — подлинника, по нему грущу, настоящему. Все из пластика, даже рубища. Надоело жить очерково. Нас с тобою не будет в будущем, а церковка... И когда мне хохочет в рожу идиотствующая мафия, говорю: «Идиоты — в прошлом. В настоящем рост понимания». Хлещет черная вода из крана, хлещет рыжая, настоявшаяся, хлещет ржавая вода из крана. Я дождусь — пойдет настоящая. Что прошло, то прошло. К лучшему. Но прикусываю, как тайну, ностальгию по-настоящему. Что настанет. Да не застану. Андрей Вознесенский
Часть 1 - ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ СССР
Часть 2 - Летние Олимпийские игры 1980 года
Часть 3 - Такого детства больше нет...
Часть 4 - Москва в 1969 году
Часть 5 - Советский Быт. Вот так и жили...
...
Часть 20 - «Праздник по-советски»
Часть 21 - История создания фильма «Четыре танкиста и собака» (Czterej pancerni i pies)
Часть 22 - Как снимали «Четыре Танкиста и Собака»/O filmie Cztery Pancerni i Pies


Понравилось: 1 пользователю

elinor_051   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 23:34 (ссылка)
Как давно и как недавно всё это было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 23:38ссылка
Да... Но уверена, что наше детство было намного интереснее, чем у наших детей!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 23:47ссылка
А я в этом не сомневаюсь. Мне кажется, что у нынешних детей вообще нет детства в нашем понимании этого чудесного времени.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 00:02ссылка
У них нет ни детства, ни образования, ни воспитания!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 00:07ссылка
О каком воспитании можно говорить, если родители и бабушки с дедушками целый день на работе, а вечером заняты домашними хлопотами. По статистике на детей у них остается 17 минут в день.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 00:11ссылка
Если вообще остается! Очень многие видят своих детей только спящими! А про наше, т.н. «образование» я вообще помолчу...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 00:15ссылка
Они теперь только "компьютерщики", остальное знать необязательно - кучер и так довезет...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 00:21ссылка
Я тебе рассказывала недавно, пришел ко мне в дневник 15-летний мальчик из Ростова-на-Дону и стал критиковать меня, что мысли у меня не кошачьи совсем, что пишу я «все про войну и про каких-то людей»... Пришлось разложить ему по полочкам и про такт, и про воспитание... Жаль, что забыла ему сказать, что это наша история, которую надо знать, иначе без прошлого нет будущего!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 00:25ссылка
история для них предмет неудобный и ненужный, который только мешает...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 00:28ссылка
им вообще ничего не нужно! вот и вырастают такие «иваны-родства-непомнящие»...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку