-Метки

аватарки англия архитектура весна видео выпечка германия города и страны городской пейзаж дача девушки декор день влюбленных день рождения дети дизайн дневник древние знания друзьям живопись животные загородный дом здоровье зима идеи идеи для сада иллюстрации интересное интерьер искусство история кинематограф кино клипарт кнопки коллаж комменты компьютер кофе кошки куклы кулинария летнее солнцестояние личное любовь макро маска мода и стиль музыка напитки настроение натуральная косметика натюрморт новый год обои на рабочий стол осень открытки париж пасха пейзаж песня пин-ап поздравления позитив полезное портрет праздники природа птицы путешествия рамки рецепт рисунок рождество россия сад санкт-петербург свадьба сказка советы спектакль стихи тест травник травы традиции урок уход флешка фон фото фотошоп франция цвет цветы цитаты чехия эротика эссе юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленутка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55882


Работаем с возражениями

Суббота, 06 Октября 2012 г. 23:03 + в цитатник

Продолжу наш разговор о секретах продаж. Начало можно просмотреть ЗДЕСЬ.

4975968_0_87acb_cf450111_M (300x40, 13Kb)

Очень часто на то или иное ваше предложение вы слышите отказ и возражения. Эта проблема возникает не только в торговле и бизнесе, это камень преткновения во многих сферах нашей жизни. Давайте разберемся, что такое возражение и вы поймете, что с ними не надо бороться - их следует любить!!!

 


Прежде всего подумайте, как вы реагируете, когда вам возражают?!

- возражаете в ответ;

- разочаровываетесь в себе;

- появляется досада, растерянность;

-  негатив, раздражение;

- в итоге: сомнения, депрессия, злость.

Но подумайте, ведь возражают не лично вам, а коммерческому предложению!!!

4975968_0_87acd_a65834b1_M_1_ (300x37, 11Kb)

Все возражения делятся на 3 вида:

60% - нейтральные, 35% - негативные, 5% - отрицательные.

 

Когда клиент вам высказывает возражение, он озвучивает причины отказа. При этом у вас появляется возможность выявить потребности клиента и продолжить разговор.

Есть неприложные правила работы с возражениями:

1. НИКОГДА НЕ СПОРЬТЕ!!!

2. НЕ НАПАДАЙТЕ НА КЛИЕНТА, А РАБОТАЙТЕ С ВОЗРАЖЕНИЕМ!!!

3. ПОДВЕДИТЕ КЛИЕНТА К ТОМУ, ЧТОБЫ ОН САМ ОТВЕТИЛ НА СВОИ ВОЗРАЖЕНИЯ

4975968_0_87acd_a65834b1_M_2_ (300x37, 11Kb)

Вот несколько методов и приемов как решить возникшую проблемы с отказам.

1. Отвечайте на возражение приветствием и комплиментом.

Пример:

- Хорошо, что Вы об этом заговорили.

- Интересный вопрос.

- Вы смотрите в самую суть.

- Только такой проницательный человек мог это заметить.

 

2. Вербализация (уточнение, повторение).

Точно повторяйте, слово в слово, высказывания клиента.

Пример:

- Если я Вас правильно понял,...(слова клиента)?

- Вы сказали...(слова клиента)?

Это необходимо, чтобы клиент сам осознал свое возражение.

 

3. Изоляция возражения.

Разбейте возражение на составляющие. Отделите главное возражение от остальных - "доберитесь до кочерыжки".

 

4. Испытание возражения.

Пример:

- Это единственное, что Вас останавливает?

Если услышали: НЕТ, возвращайтесь к пункту №1

 

5. Уточняющие вопросы.

Пример:

- А что ты имеешь в виду, когда говоришь...(слова клиента)?

 

6. Ответ на ГЛАВНОЕ возражение + дополнительная информация о предложении.

При ответе опирайтесь на потребности клиента, которые вы нащупали во время диалога.

 

7. - Я ответил на Ваш вопрос?

Если услышали: НЕТ, возвращаетесь в начало.

 

8. Озвучьте предложение или тест на сделку.

Пример:

- Что Вы ЧУВСТВУЕТЕ по поводу моего предложения?

 

9. Пауза.

Про паузу я уже писала, но напомню: Кто нарушил паузу - тот проиграл!!!

После ответа клиента:

- Какие плюсы Вы видите в моем предложении?

- Что больше всего Вам понравилось в моем предложении?

 

10. Если клиент ответил "да" - заключайте сделку.

Если - "нет" - вопрос клиенту: "Что Вас останавливает?" и возвращайтесь к пункту №1.

4975968_0_87acd_a65834b1_M_3_ (300x37, 11Kb)

ПОВЕРЬТЕ, С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ МОЖНО ПОДОЙТИ К КЛИЕНТУ 12 РАЗ!!! И ТОЛЬКО 5% ОТВЕТЯТ ОТКАЗОМ!!!

4975968_0_87acd_a65834b1_M_4_ (300x37, 11Kb)

5 ВИДОВ ВОЗРАЖЕНИЙ И ПРИЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ

1. ВОЗРАЖЕНИЕ ЦЕНЕ И РАСХОДАМ.

Разбейте цену и добавьте пользу выгоде.

 

2. ВОЗРАЖЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМ.

Сравните последствия в случае приема или отказа от предложения.

 

3. ВОЗРАЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ (если не устраивает на 100%)

Если выгода не очевидна - добавьте пользу выгоде. Честно сравните с конкурентами. Но не переборщите!!!

Нужно, чтобы весы перевесили не сильно, иначе клиент будет подозревать вас во лжи.

 

4. ВОЗРАЖЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ.

Если появились такие возражения, значит потерян контакт с клиентом. Устанавливайте по-новой!

 

5. ВОЗРАЖЕНИЯ ОСНОВАННЫЕ НА ПРОШЛОМ НЕГАТИВНОМ ОПЫТЕ.

Уточните с помощью открытых вопросов ценности клиента и предложите по потребностям.

Пример:

- Вот моя соседка купила/применила и ей понравилось/помогло.

Уточните, что купила/применила, как, в каких количествах, сколько времени и т.п.

4975968_0_87acd_a65834b1_M_5_ (300x37, 11Kb)

И напоследок запомните: 

ВОЗРАЖЕНИЯ - как гвозди, чем сильнее по ним бьешь, тем глубже они заходят!!!

НУЖНО РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ, А НЕ С КЛИЕНТОМ!!!

4975968_0_87ab5_71772273_M (288x37, 4Kb)

Серия сообщений "Для жизни":
Часть 1 - Полный курс маркетинга от Глеба Жеглова
Часть 2 - 10 правил поведения на собеседовании
...
Часть 5 - Чтобы денежка водилась
Часть 6 - Секреты продаж
Часть 7 - Работаем с возражениями
Часть 8 - Ловушка для денег
Часть 9 - Секретный код китайской легенды
...
Часть 13 - КЛАДЕШЬ РУБЛЬ, БЕРЕШЬ ТЫСЯЧУ!
Часть 14 - 17 советов жене от журнала Men's Health
Часть 15 - Информация водителям! Распечатайте и возьмите с собой!

Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 4 пользователям

angel_devid   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 23:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 00:02ссылка
angel_devid, пожалуйста!
Lissa_87   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 00:38 (ссылка)
Ой, спасибо большое! Всего два поста - и я уже кучу ошибок в своем поведении нашла. Срочно исправляться буду!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 00:44ссылка
Lissa_87,я рада, что ты нашла для себя полезное! Удачи!!!
sireni-88   обратиться по имени 888 Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 01:35 (ссылка)
- Вы смотрите в самую суть.

- Только такой проницательный человек мог это заметить.

Это случайно не перебор? Не боитесь пересладить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 01:38ссылка
Нет. Поверь, я пробовала это на незнакомых людях - работает! Да и пока беседуешь с человеком, уже успеваешь хоть немного его "прощупать".
sireni-88   обратиться по имени 888 Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 01:41 (ссылка)
но ведь все люди разные, и потом, как прощупать , если я к примеру немой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 01:44ссылка
Ну, с немыми я не работала:))
А тренинг был очень классный. Женщина, которая его вела, просто сломала наши представления о финансах в нашей жизни. Всего, конечно, здесь не расскажешь.
sireni-88   обратиться по имени 888 Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 01:46 (ссылка)
Тогда расскажи мне по скайпу, чтобы быстрей было. У тебя есть скайп?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 02:00ссылка
Скайпа нет.
sireni-88   обратиться по имени 888 Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 01:57 (ссылка)
Я когда в магазин захожу, ко мне часто подбегают красивые продавщицы и говорят - Вам подсказать что нибудь? - На что я всегда говорю - " конечно!". После чего задаю вопрос ( скажите пожалуйста, что такое алгебраическая кривая шестого порядка?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 02:00ссылка
Они выполняют свою работу, а ты издеваешься:)
sireni-88   обратиться по имени 888 Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 01:58 (ссылка)
Так как там на счет психологии???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 02:01ссылка
Сереж, давай я тебе завтра отвечу более подробно. Сегодня баиньки пошла. Я же всё таки завтра работаю:))
sireni-88   обратиться по имени 888 Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 02:02 (ссылка)
Естественно я тебя отпускаю. Спокойной ночки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку