мой очередной шедевр:) |
|
первыйе отзывы!!!!)))) |
|
Японская художница Фуко Уэда |
Метки: картины япония |
ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ... |
Метки: картины осень |
ИСААК ЛЕВИТАН ЦВЕТЫ |
Цветущие яблони 1024х768
Исаак Ильич Левитан - один из создателей лирического пейзажа или, как его еще называют, «пейзажа настроения». Мастер не просто воссоздает в картинах родные леса и поля. Через состояние природы, ее краски он выражает свои чувства и переживания – светлую радость и щемящую печаль, умиротворенное спокойствие и тревогу. Его картины говорят каждому зрителю о чем-то близком и родном.
В середине 1890-х годов Левитан любил писать натюрморты. Скромные букеты полевых цветов (васильки, одуванчики), гроздья сирени, написанные с пронзительной нежностью и теплотой, в то же время подобны сияющим космическим созвездиям; в них воссоздана словно сама стихия цветения жизни во Вселенной.
Васильки (1894)
Лесные фиалки и незабудки (1889)
Одуванчики (1889)
Белая сирень (1895)
Папоротники в лесу (1895)
Ненюфары (1895)
«Не то, что мните вы, Природа –
Не слепок, не бездушный лик,
В ней есть Душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык».
(Ф.И.Тютчев)
Метки: картинки цветы |
Прогулка в лес с Андреем Николаевичем Шильдером |
Предлагаю любителям живописи полюбоваться изумительными пейзажами ученика И.Шишкина Андрея Николаевича Шильдера. Говорят, что он подражает Шишкину.Ничего подобного. У него свой мир,свое восприятие и своя поэзия......К сожалению,названия не всех картин мне известны...
В настоящее время произведения А.Н.Шильдера представлены
в Третьяковской галерее, Русском музее, Владимиро — Суздальском художественном музее — заповеднике, Ставропольской картинной галерее
Метки: картины пейзаж лес |
Зимушка-зима... |
Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна,
Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далеких
Одинокий бег.
Афанасий Фет
Метки: картины зима тройка лошади |
Фруктовые натюрморты от Severin Roesen |
Метки: картины натюрморт |
Когда фотографами были художники... |
Метки: картины |
Художник Иегуда Пэн |
Иегуда Пэн родился в бедной еврейской многодетной семье 24 мая (5 июня) 1854 года в городе Ново-Александровск Ковенской губернии (ныне г. Зарасай в Литве). Отец умер, когда мальчику было 4 года.
Иегуда с ранних лет проявлял интерес к рисованию. С 1867 года работал подмастерьем маляра в городе Двинске Витебской губернии (сейчас г. Даугавпилс, Латвия). В 1880 году поступил в Императорскую академию художеств в Санкт-Петербурге, где учился у П. Чистякова и Н. Лаверецкого. Окончив в 1886 году Академию, молодой художник поехал в Ригу, где познакомился с бароном Н. А. Корфом. Барон пригласил Пэна в Витебск, где у него было имение.
В 1896 году Пэн поселился в Витебске. Жил в большой квартире на Гоголевской улице возле Соборной площади. Общался с жившим в имении Здравнёво возле Витебска Ильёй Репиным.
В 1897 году в своей квартире художник открыл первую в городе художественную школу-студию (вывеска гласила «Школа рисования и живописи художника Пена»). Также это было первое еврейское художественное училище в России. Через школу Пэна прошло около сотни учеников, некоторые из которых стали мастерами мирового уровня (Марк Шагал, Осип Цадкин, Эль Лисицкий), другие состоялись как видные художники и скульпторы (Илья Мазель, Лев Зевин, Рувим Фрумак, Соломон Юдовин, Оскар Мещанинов, Ефим Минин, Лев Лейтман, Давид Якерсон).
После 1918 года работал в Народное художественное училище, открытом Марком Шагалом, где вёл живописно-рисовальные классы.
Автопортрет, 1922
Метки: картины портрет |
Владислав Кравчук. |
Картины Владислава Кравчука с первого взгляда поражают манерой, в которой выполнены, - в них нет ни единого мазка, сделанного кистью... Масляную краску художник наносит на льняной репинский холст мастихином и пальцами. Картины получаются необыкновенно рельефными, краски на них звучат ярко и жизнерадостно...
Метки: картины |
Художник-иллюстратор БетехТина. |
Метки: картинки картины иллюстрации |
НЕрукотворные художники. Thomas Kahlau. (часть 1) |
В 1957 году немец Anuf Erich Stegmann (1912 - 1984) организовал общество нерукотворных художников - "Товарищество художников, рисующих ртом и ногами, со всего мира". В возрасте двух лет ему парализовало обе руки, что не помешало ему стать всемирно известным художником и выставлять свои работы на всех пяти континентах. Современники и историки живописи называют его "художником редкостного дарования". Он умер в в Мюнхене, где родился и прожил всю жизнь. Правила товарищества просты - любой человек ограниченных возможностей может прислать несколько своих работ. Что-то вроде конкурса в детскую художественную школу - мастерство не требуется, нужны только способности. Люди эти воистину нерукотворны - они не могут пользоваться руками, с детства или после несчастного случая. Многие из них полностью или частично парализованы. Рисуют они ртом или ногами.
Здесь представлены работы художника Thomas Kahlau. В 1976 году в результате несчастного случая 15-летний Thomas был парализован.Занятия живописью (кисть во рту) проводились с терапевтической целью. И только позже мальчик открыл в ней свою "большую любовь"...
Художник Thomas Kahlau за работой
Акрил
Durchs Mohnfeld (Вдоль макового поля)
Метки: картины |
НЕрукотворные художники. Thomas Kahlau. |
"...Для меня, как и для каждого человека творчества, будь то актёр, поэт или художник, живопись является средством преодоления тех барьеров и вызовов, которые бросает нам сама жизнь..." Thomas Kahlau
Смешанная техника
Birken im Herbst ("Берёзы осенью")
Метки: картины пейзаж |
Художник Стрелкоff Дима | 'Цветуще - мостиковое |
Художник Стрелкоff Дима родился в 1966г. в Москве. В 1983г. закончил Краснопресненскую художественную школу, а в 1983-1990гг. закончил художественно-графический факультет МГПИ им В.И. Ленина.
Дмитрий является членом Междунардной федерации Художников Международного Худфонда. Участник многочисленных как персональных так и групповых выставок. Картины имеются в частных коллекциях России, ФРГ, Франции, Голландии, Японии, Португалии, Турции.
Утро туманное
Старая мельница
Метки: картины пейзаж |
Трагическая жизнь и прекрасные работы художницы Фриды Кало |
Магнолия, 1945
Ernesto Cortazar - Waiting for you
Автопортрет в бархатном платье |
Я твое повторяю имя |
Метки: картины |
Eloise Harriet Stannard (1829-1915) |
Метки: картины натюрморт |
Как стареть и одеваться достойно - Мэрил Стрип... |
"Мэрил Стрип, художник по костюмам по образованию"
Метки: актрисы кино |
шоколадный заяц!!! |
Метки: мыло заяц зайцы |
Журнал по ткачеству-7 |
Способы ткачества и примеры работ из ниток разных видов и цветов.
Серия сообщений "ткачество":
Часть 1 - Схемы пестрого ткачества
Часть 2 - Рамка для ткачества
...
Часть 11 - Журнал по ткачеству-5
Часть 12 - Журнал по ткачеству-6
Часть 13 - Журнал по ткачеству-7
Метки: гобелен журналы |
Журнал по ткачеству-6 |
Серия сообщений "ткачество":
Часть 1 - Схемы пестрого ткачества
Часть 2 - Рамка для ткачества
...
Часть 10 - Журнал по ткачеству-4
Часть 11 - Журнал по ткачеству-5
Часть 12 - Журнал по ткачеству-6
Часть 13 - Журнал по ткачеству-7
Метки: гобелен журналы |
Журнал по ткачеству-5 |
Серия сообщений "ткачество":
Часть 1 - Схемы пестрого ткачества
Часть 2 - Рамка для ткачества
...
Часть 9 - Журнал по ткачеству-3
Часть 10 - Журнал по ткачеству-4
Часть 11 - Журнал по ткачеству-5
Часть 12 - Журнал по ткачеству-6
Часть 13 - Журнал по ткачеству-7
Метки: гобелен журналы |
Журнал по ткачеству-4 |
Серия сообщений "ткачество":
Часть 1 - Схемы пестрого ткачества
Часть 2 - Рамка для ткачества
...
Часть 8 - Журнал о ткачестве -2
Часть 9 - Журнал по ткачеству-3
Часть 10 - Журнал по ткачеству-4
Часть 11 - Журнал по ткачеству-5
Часть 12 - Журнал по ткачеству-6
Часть 13 - Журнал по ткачеству-7
Метки: гобелен журналы |
Журнал по ткачеству-3 |
Журнал по ткачеству на квадратной и треугольной рамке, на бытовом ткацком станке.
Серия сообщений "ткачество":
Часть 1 - Схемы пестрого ткачества
Часть 2 - Рамка для ткачества
...
Часть 7 - Журнал о ткачестве -1
Часть 8 - Журнал о ткачестве -2
Часть 9 - Журнал по ткачеству-3
Часть 10 - Журнал по ткачеству-4
Часть 11 - Журнал по ткачеству-5
Часть 12 - Журнал по ткачеству-6
Часть 13 - Журнал по ткачеству-7
Метки: журналы гобелен |
Журнал о ткачестве -2 |
Серия сообщений "ткачество":
Часть 1 - Схемы пестрого ткачества
Часть 2 - Рамка для ткачества
...
Часть 6 - Беретик МК. Интересный способ.
Часть 7 - Журнал о ткачестве -1
Часть 8 - Журнал о ткачестве -2
Часть 9 - Журнал по ткачеству-3
Часть 10 - Журнал по ткачеству-4
Часть 11 - Журнал по ткачеству-5
Часть 12 - Журнал по ткачеству-6
Часть 13 - Журнал по ткачеству-7
Метки: гобелен журналы |
Журнал о ткачестве -1 |
Серия сообщений "ткачество":
Часть 1 - Схемы пестрого ткачества
Часть 2 - Рамка для ткачества
...
Часть 5 - Оригинальная техника. Пиджак из пряжи
Часть 6 - Беретик МК. Интересный способ.
Часть 7 - Журнал о ткачестве -1
Часть 8 - Журнал о ткачестве -2
Часть 9 - Журнал по ткачеству-3
...
Часть 11 - Журнал по ткачеству-5
Часть 12 - Журнал по ткачеству-6
Часть 13 - Журнал по ткачеству-7
Метки: гобелен журналы |
Беретик МК. Интересный способ. |
Серия сообщений "ткачество":
Часть 1 - Схемы пестрого ткачества
Часть 2 - Рамка для ткачества
...
Часть 4 - Ткачество "шотландки".
Часть 5 - Оригинальная техника. Пиджак из пряжи
Часть 6 - Беретик МК. Интересный способ.
Часть 7 - Журнал о ткачестве -1
Часть 8 - Журнал о ткачестве -2
...
Часть 11 - Журнал по ткачеству-5
Часть 12 - Журнал по ткачеству-6
Часть 13 - Журнал по ткачеству-7
Метки: гобелен берет |
Оригинальная техника. Пиджак из пряжи |
Серия сообщений "ткачество":
Часть 1 - Схемы пестрого ткачества
Часть 2 - Рамка для ткачества
Часть 3 - Как ткать сумочку.
Часть 4 - Ткачество "шотландки".
Часть 5 - Оригинальная техника. Пиджак из пряжи
Часть 6 - Беретик МК. Интересный способ.
Часть 7 - Журнал о ткачестве -1
...
Часть 11 - Журнал по ткачеству-5
Часть 12 - Журнал по ткачеству-6
Часть 13 - Журнал по ткачеству-7
Метки: пиджак гобелен |
Ткачество "шотландки". |
Серия сообщений "ткачество":
Часть 1 - Схемы пестрого ткачества
Часть 2 - Рамка для ткачества
Часть 3 - Как ткать сумочку.
Часть 4 - Ткачество "шотландки".
Часть 5 - Оригинальная техника. Пиджак из пряжи
Часть 6 - Беретик МК. Интересный способ.
...
Часть 11 - Журнал по ткачеству-5
Часть 12 - Журнал по ткачеству-6
Часть 13 - Журнал по ткачеству-7
Метки: гобелен коврик ручной работы |
Как ткать сумочку. |
Серия сообщений "ткачество":
Часть 1 - Схемы пестрого ткачества
Часть 2 - Рамка для ткачества
Часть 3 - Как ткать сумочку.
Часть 4 - Ткачество "шотландки".
Часть 5 - Оригинальная техника. Пиджак из пряжи
...
Часть 11 - Журнал по ткачеству-5
Часть 12 - Журнал по ткачеству-6
Часть 13 - Журнал по ткачеству-7
Метки: сумки |
Рамка для ткачества |
Серия сообщений "ткачество":
Часть 1 - Схемы пестрого ткачества
Часть 2 - Рамка для ткачества
Часть 3 - Как ткать сумочку.
Часть 4 - Ткачество "шотландки".
...
Часть 11 - Журнал по ткачеству-5
Часть 12 - Журнал по ткачеству-6
Часть 13 - Журнал по ткачеству-7
Метки: коврик ручной работы гобелен |
Схемы пестрого ткачества |
Серия сообщений "ткачество":
Часть 1 - Схемы пестрого ткачества
Часть 2 - Рамка для ткачества
Часть 3 - Как ткать сумочку.
...
Часть 11 - Журнал по ткачеству-5
Часть 12 - Журнал по ткачеству-6
Часть 13 - Журнал по ткачеству-7
Метки: коврик ручной работы |
мои у-ти-пуси |
|
Парад цветов в японских акварелях. Ибараги Йосиюки |
Об этой художнице известно немного. Из очевидного - любит и ценит природу, ухаживает за растениями, обожает собирать разноцветные цветочные букеты. Но не меньше этого она любит такие букеты рисовать. Иногда Ибараги Йосиюки сама выдумывает композиции из цветов для своих рисованных сюжетов, но в основном это те букеты, которые она видела в витринах магазинов, в журналах, кино или же просто на улице в руках у прохожих
1.
Метки: цветы |
Облако Mail.Ru больше чем диск! 100 Гб Бесплатно. |
Серия сообщений "ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР":
Часть 1 - Онлайн сервис по подбору макияжа
Часть 2 - Как определить песню
...
Часть 25 - 200 виртуальных фотопанорам Санкт-Петербурга!
Часть 26 - Необычное путешествие интернета!
Часть 27 - Облако Mail.Ru больше чем диск! 100 Гб Бесплатно.
Метки: интерьер |
Гобелен своими руками |
С его изготовлением вы справитесь за один день... http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4023
Рама, инструменты, исходные материалы Для образования тканой поверхности уток должен пройти сквозь основу в двух противоположных направлениях. Вилкой художник прибивает друг к другу прокидки утка. При этом нити основы оказываются закрытыми нитями утка "Косичка" - переплетение нитей из первого и второго слоев основы - образует верхний и нижний края будущего гобелена Ворс крепится к двум нитям основы двойным узлом, каждый ряд ворса закрепляется одним-двумя рядами утка Простое соединение со сцеплением утков между нитями основы: уток одного цвета сцепляется с утком другого цвета и прокидывается обратно. Этот способ не оставляет щелей в ткани шпалеры "Паласная техника" - завершение противоположных по направлению прокидов утка на разных нитях основы позволяет избежать неравномерного утолщения тканой поверхности |
Украшение романтических замков Средневековья и помпезных дворцов барокко - шпалера, гобелен, таписсерия - все три термина одинаково правомерны и распространены, благополучно вписались и в современные интерьеры. Впервые привезенные в Россию Петром I, шпалеры украшают Большой Петергофский дворец и Эрмитаж. Пораженные их гигантскими размерами - во всю стену, и волшебной игрой цвета, мы с трудом можем представить, что это чудо создано простым переплетением нитей, в основе которого лежит тот же самый простейший принцип, что и у деревенского плетня. Да, именно того деревенского плетня, заросшего крапивой и лопухами, памятного по далекому лету в деревне с земляникой, нестрогой бабушкой и купанием в мелкой речке. С тех давних пор как человечество придумало тканую одежду, приемы ручного ткачества практически не изменились. Условно говоря, вертикальные колья плетня, ставшие в гобелене нитями, называются основа, а горизонтальные жерди - уток.
В сути ручного ткачества лежит техника так называемого полотняного переплетения основы и утка. Первым этапом в изготовлении гобелена будет создание основы, а в качестве ткацкого станка использована самая обычная деревянная рама. Если размер будущего гобелена 250 × 250 мм, то рама должна быть примерно 750 × 500 мм, т. е. ее размеры следует выбрать, утроив ширину и удвоив высоту гобелена. Делается это для будущего удобства в работе. Итак готовим основу. Составляющие ее нити должны быть льняными, то есть достаточно прочными и не тянуться. Натяните их на станок или, проще говоря, обмотайте ими, как катушку, раму по большей стороне. Именно на этом этапе закладывается ширина нашего гобелена: расстояние от первой до последней нити основы соответствует этому размеру и равно 250 мм. Между нитями следует оставлять интервалы приблизительно в 3 мм, а сила их натяжения должна быть такова, чтобы между нитями свободно проходили пальцы.
|
Теперь внутрь рамы, между двумя образовавшимися рядами нитей, положим полоску картона размером 50 × 300 мм. Делается это для того, чтобы косички, то есть первый и последний горизонтальные ряды, сплетенные из нитей первого и второго ряда основы, объединяющие их в одну плоскость, были ровными. Нижняя косичка так и будет покоиться на полоске картона, тогда как верхнюю следует отодвинуть наверх деревянной рейкой размером 300 × 50 × 20 мм до завершения работы. Рейка продевается для разделения нитей основы на четные и нечетные. Кроме того, она позволяет до некоторой степени регулировать натяжение нитей: чем выше установлена рейка, тем слабее натяжение и наоборот.
Сразу поверх косички по вертикали плетется так называемая заработка высотой от 20 до 50 мм. Это уже часть гобелена, которая впоследствии может быть подшита на изнаночную сторону, если гобелен будет висеть прямо на стене, или загнута на торец подрамника, если гобелен предполагается растянуть и вставить в раму.
И вот мы впервые встречаемся с принципами простого полотняного переплетения, то есть уже воспетого выше плетня. Особо отметим, что нить, начинающая заработку, привязывается простым узелком к краю основы рядом с косичкой. Теперь мы будем пользоваться пасмой - так художники по гобеленам называют небольшой длины нити, смотанные с бобины в небольшие мотки. С ними удобнее работать, кроме того, пасма может висеть на основе, не разматываясь, если мы захотим использовать уток другого цвета.
Теперь, выбирая одной рукой четные нити основы, другой рукой проденьте за ними пасму, ведя ее до края гобелена и, обернув крайнюю нить, разверните в обратном, горизонтальном направлении, выбирая на этот раз нечетные нити основы. Закончив ряд, прибейте продетые горизонтальные нити (прокидки утка) вилкой для усиления плотности работы. При этом нити основы становятся невидимыми как с лицевой, так и с изнаночной стороны. Таким образом полотняное переплетение образуется чередованием прокидок утка. Первая прокидка покрывает четные нити основы, вторая - нечетные, и так далее.
Закончив заработку и закрепив ее узелком на основе, переходим к плетению собственно гобелена, используя уже не льняные, а шерстяные нити. Можно работать не одним, а несколькими утками разного цвета, что позволит значительно расширить палитру, сделав гобелен действительно полихромным. Новый уток может вводиться с любого места - его лишь нужно привязать простым узлом к нитям основы. Можно также составлять уток из двух-трех нитей разного цвета, добиваясь тональных и цветовых переходов от светлого к темному, например, от голубого к синему.
Возможно и резкое изменение цвета, для чего один уток не протягивается до края основы, а разворачивается в любом месте, так же разворачивается и другой уток, двигавшийся во встречном к первому направлении.
|
Освоив метод простого полотняного переплетения, перейдем к ворсу. Ворс крепится на основу двойным узлом. Следует отметить, что после ряда ворса необходимо проложить один-два ряда обычного утка, чтобы защитить ворс от распускания. После прокладки нескольких рядов ворса, его можно подрезать ножницами до нужной длины согласно вашему замыслу.
В нашем случае в качестве ворса использован обычный, нарезанный полосками полиэтилен, короткие цветные нитки.
Если вы захотите изменить или сделать еще оригинальнее фактуру гобелена, утком может послужить все, что угодно: газета, лоскуты материи, капрон, проволока.
В конце работы над гобеленом нить закрепляется узелком и снова плетется заработка, на которую затем вилкой опускается "косичка". Наш гобелен практически готов. Осталось обрезать нити основы, освободив его таким образом из плена. Связав концы нитей обычными узелками, можно красиво оформить края гобелена в виде бахромы или кистей.
Поразительно, но все шпалеры, гобелены и таписсерии, сколь бы огромны они не были, сделаны по этим нехитрым и древним как мир правилам.
Метки: коврик ручной работы гобелен |
мыло с 0 |
Метки: мыло |
желтое чудо :) |
|
моё новое мыльце |
Метки: мыло |
Учимся варить мыло.. |
Как приготовить шипучие соли
|
Метки: мыло |
Учимся варить мыло.. |
Что нужно (в скобках возможные вариации): 2 части соды 1 часть лимонной кислоты 1 часть морской соли (сахарная пудра, сухое молоко, косметическая глина) 1 часть масла основы (базового масла) (базовое масло + глицерин, витамин Е) ЭМ примерно 7 капель на один шарик(сверьтесь с инструкцией к ЭМ) Могут быть вариации, главное, что бы соды было в 2 раза больше, чем лимонной кислоты. |
Метки: мыло |
Учимся варить мыло.. |
1. Материалы для мыла ручной работы
Начнем с того что нам потребуется:
• Специальные кастрюли для растапливания мыла.
• Если вы не хотите их покупать, используйте измерительную емкость. И убедитесь, что ее можно использовать для микроволновки.
• Белый и прозрачный глицерин.
• Ароматизаторы на масляной основе.
• Красители на масляной основе. Пищевые красители и красители на водной основе не смогут раствориться в глицерине.
• Деревянные мешалки.
• Приспособление, чтобы нарезать мыло завитушками. Здесь используется нож для сыра
• Пластиковый контейнер. Проверьте, чтобы он мог использоваться в микроволновой печи и мог выдерживать высокую температуру.
2. Режем белый глицерин
• Начнем с белого глицерина, нарезая его кубиками
• Используем чистый нож во избежание попадания мелких частичек грязи
• Режем все на небольшие одинаковые кубики
• Складываем в кастрюлю для варки мыла
• Если мы хотим расплавить мыло в микроволновке, то кладем кусочки в стакан и ставим в микроволновку на 1 минуту. Делаем небольшой перерыв и ставим еще на 15 секунд. Повторяем эту операцию пока мыло совсем не растает.
• Всегда внимательно следите за процессом расплавления мыла будь то микроволновка или кастрюля,чтобы глицерин не перегревался, потому что глицерин легковоспламенющееся вещество.
Метки: мыло |
Учимся варить мыло.. |
|
Делаем мыло дома. Горячий способ
Мы уже описывали процесс холодного мыловарения (мастер-класс изготовления мыла холодным способом можно посмотреть здесь). Также мы уже рассказывали об отличиях мыла, приготовленного разными способами. Пришел черед попробовать самостоятельно сделать мыло в домашних условиях горячим способом. И так, смотрите наш мастер-класс:Читать далее... |
Делаем мыло дома. Холодный способ Существует несколько способов изготовления мыла в домашних условиях: расплавление основы; горячее и холодное мыловарение. Способ расплавления готовой основы предполагает расплавление уже готовой основы для мыла, добавление в нее красителя и ароматизаторов. Горячее мыловарение – это когда Вы варите все ингредиенты на протяжении всего процесса, прибавляя огонь для ускорения процесса. При холодном способе мыловарения Вы не нагреваете ингредиенты дополнительно, нагрев происходит за счет химической реакции. |
|
Научитесь делать мыло
Нужные ингредиенты: |
|
Делаем двухцветное прозрачное мыло Это мыло выполнено из готовой прозрачной основы. Технология проста, результат радует глаз. Как изготовить мыло из основы подробно читайте здесь. Шаг№1. Начнем с того, что нам нужно сделать кусочки мыла двух цветов. Так как мы предполагаем делать квадратные кусочки, то лучше заливать мыло в прямоугольную форму. Мыльную основу топим, как обычно, добавляем в нее красители и ароматизаторы, а затем переливаем в формы, заливая их на глубину около 1 сантиметра. Читать далее... |
|
Трехслойное мыло
Мы уже рассказали о трех способах варки мыла в домашних условиях: холодном мыловарении, горячем мыловарении и варке мыла из готовой основы. С этого времени мы уже будем просто знакомить Вас с разными идеями изготовления домашнего мыла. |
|
Мыло из готовой основы Обычно все переходят от простого к сложному, а мы – наоборот. Третий способ изготовления мыла в домашних условиях, и самый простой способ, это варка мыла из готовой основы. Шаг 1: Начните с подготовки инструментов и материалов: |
|
Делаем глицериновое мыло «Арбузное» Готовое мыло выглядит очень красиво и оригинально. Ароматизатор «арбуз» придает ему свежий летний запах спелого арбуза. |
|
И мыло, и мочалка Тем, кто занимается мыловарением дома, конечно же, знакомо массажное мыло с люфой. Оно именно массажное, потом что довольно жесткое. А вот еще один вариант домашнего мыла с синтетической мочалкой – оно более мягкое. Такое мыло очень оригинальное, яркое и простое в изготовлении. |
Метки: мыло |
Учимся варить мыло.. |
Рецепт мыла с маслом сладкого миндаляЭто мыло содержит масло сладкого миндаля и украшено на завершающем этапе мыльной стружкой и ароматизировано маслом ромашки, лаванды, герани и сладкого апельсина. Большинство этих ингредиенты считаются полезными при лечении экземы, успокаивают кожу. Базовые ингредиенты
|
|
Рецепт оливкового мылаНеобходимые ингредиенты:
Нагреть масло до 150 градусов. В воду медленно добавить щелочь, осторожно перемешивая деревянной ложкой. Смешать аккуратно щелочь и масло, когда масло станет температурой 120-130 градусов, а щелочь – 90-120 градусов. Смешивать до тех пор, пока идет след. Затем переложить массу в форму и дать выстояться 72 часа. Можно также добавить в состав мыла красители, ароматизаторы и прочие добавки. |
|
|
Рецепт взбитого мылаНеобходимые материалы:
На водяной бане растопить с добавлением воды, глицерина и масла мыльную массу. Периодически помешивать массу. Когда мыльная масса растопится, снять ее с огня и добавить эфирные масла. С помощью миксера взбить массу до состояния крема. Потом разложить массу по формам и оставить в прохладном месте для остывания. |
Метки: мыло |
Учимся варить мыло... |
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Метки: мыло |
Учимся варить мыло... |
Ах мыло, мыло... обучающие мастер классы
Огромное спасибо создателям форума Мама-мыла и лично Вере Корниловой за предоставленное удовольствие!
Метки: мыло |
Учимся варить мыло... |
Великолепные видео мастер-классы по мыловарению!
Огромное спасибо создателям форума Мама-мыла и лично Вере Корниловой за предоставленное удовольствие!
Эпизод 1. Эфирные масла и ароматизаторы | |
Эпизод 2. Красители и сухоцветы | |
Эпизод 3. Завихрения | |
Эпизод 4. Включения | |
Эпизод 5. Ракушка | |
Эпизод 6. Двойная заливка | |
Эпизод 7. Трансформация и потеря цвета | |
Эпизод 8. Мыло-конфетка | |
Эпизод 9. Водорастворимая бумага | |
Эпизод 10. Свадебные подарки | |
Эпизод 11. Упаковка мыла | |
Эпизод 12. Базовые слои | |
Эпизод 13. Слои и включения | |
Эпизод 14. Геометрическое мыло | |
Эпизод 15. Градиентные слои | |
Эпизод 16. Имбирный человечек | |
Эпизод 17. Праздничное мыло со штампами |
Метки: мыло |
Учимся варить мыло... |
Метки: мыло |
Учимся варить мыло... |
Самое простое мыло из детского
Как варить мыло в микроволновке
Декупаж на мыле
Метки: мыло |
на выставке |
Метки: дочки-матери |