-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ве-то

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хочу получать ежедневные новости со всех дневников

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2012
Записей: 6542
Комментариев: 110
Написано: 6686


Без заголовка

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 10:14 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Рокамболь – гигантский чеснок,что за чудо?

Каждый дачник садит на своем участке чеснок,и радуется,если урожай получился отменный и выросли крупные зубки.Но то что выросло у меня,это даже чесноком назвать невозможно-диаметром до 10 см,размером в кулак и весом от 300 гр.Один зубок этого чеснока заменяет мне головку обыкновенного,но вкус у него немного другой,вкус лука и чеснока одновременно.Приобрела я его случайно,мною двигало скорее любопытство.На рынке старенькая бабулька торговала всякими семенами,мое внимание привлекли огромные зубья чеснока,я таких еще никогда не видела,она  меня уверяла.что это испанский чеснок и растет огромными головками.Я засомневалась,что у нас такое вырастет,все таки бывают морозы до 30 градусов,но все таки купила пару зубков.Посадила на зиму и забыла о нем.

Весной начали проклевываться огромные широкие мясистые листья,на вкус похожие на лук.За лето выросло большое красивое растение,которое еще и зацвело пушистыми фиолетовыми головками.Когда осенью я  чеснок выкопала,то была в ужасе-головки действительно гигантских размеров.У нас его почему-то зовут чеснок Рокамболь, часто испанским ,слоновьим чесноком,лукочесноком ,на самом деле это чеснок Elephant Garlic и секретами по   выращиванию этого гиганта я с вами поделюсь.

Агротехника Рокамболя - Elephant Garlic

 

Рокамболь ,это многолетнее травянистое растение из родов луков. Да и сам вид надземной части похож на лук-порей: мощные листья и толстый стебель образуют высокую стрелку с шаровидным соцветием, на которой множество фиолетовых цветочков, которые не образуют семян.
Ее обязательно нужно удалять, чтобы питательные вещества зря не расходовались, а все доставалось луковице в земле.Особенность всей агротехники слоновьего чеснока в его моментальной реакции на неблагоприятные условия.
В этом случае он прекращает вегетацию и образует вместо многозубковойлуковицы обычную луковицу без зубков. Это происходит в результате дефицита влаги, недостатка азота в почве или недостатка освещённости. Луковицы покрыты верхними белыми мясистыми чешуйками. Зубчики сочные, с луково-чесночным слабоострым ароматом, покрыты жесткими оранжевыми чешуйками.
Рубрики:  природа
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку