-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ве-то

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хочу получать ежедневные новости со всех дневников

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2012
Записей: 6542
Комментариев: 110
Написано: 6686


Без заголовка

Среда, 29 Августа 2012 г. 07:58 + в цитатник
Цитата сообщения Nella__solneshko "Подарила Судьба мне четыре коня..."

"Подарила Судьба мне четыре коня..."

(504x352)





Подарила Судьба мне четыре коня
От веков и от предков в наследство.
Белый конь длинногривый,что был у меня,
Назывался,наверное,Детством.

Где-то в травах душистых тот конь заплутал,
Затерялся за лесом,за долом,
А уж так был отважен и смел,и удал,
И доверчивым был и веселым.

Красный конь огневой-мне подарок второй,
Что Судьба привела к изголовью,
С бьющей по ветру гривой и шеей крутой,
Назывался он просто Любовью.

Не сдержать было мне огневого коня,
Норовистый он был и строптивый.
Он в кромешную ночь ускакал от меня,
Лишь ожег своей пламенной гривой.

Серый в яблоках конь так печален и тих,
К звездам тянется,к лунному свету.
Это Память моя и негромкий мой стих,
С ним иду я по белому свету.

Я смирилась давно,не грущу ни о чем,
Верю в звездные я предсказанья,
Только слышу все чаще за правым плечом
Я коня вороного дыханье.

Ты,Судьба,подарила четыре коня.
Не прошу у тебя я иного,
Если уж не вернуть мне того,из огня,
То чуть-чуть придержи вороного…





Nella solneshko
Метки: