-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 


Как добиться тонкой талии - личный опыт

Четверг, 11 Октября 2012 г. 01:37 + в цитатник
morvenna.ru/post242922619/

Опыт не мой, нашла на просторах интернета, решила поделится и с вами. По этому публикую в естественном виде так сказать))

Все подруги завидует мне, как обладательнице самой тонкой талии в нашем окружении. Но это не подарок природы. Это мое собственное достижение. Дело все в том, что перед тем, как из гадкого утенка превратиться в прекрасного лебедя, я имела не талию, а практически квадратный торс.
Со мной запросто можно было шутить: «Девушка, где талию делать будем?

Рубрики:  Диета

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку