-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Китайский_сюрприз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2012
Записей: 9771
Комментариев: 1391
Написано: 12995


Декоративное панно в интерьере.

Среда, 16 Января 2013 г. 11:29 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка

ИСТОЧНИК

  АВТОР МК : Okсана 

СЛОВА АВТОРА МК !!!

Для работы я использовала: шпаклёвки (финишная и "Фюген-фюлер"), шпатели (широкий средний и узкий), зелёный колер, акриловую белую краску и жемчужную, и акварель (для тонирования), акриловый лак для сауны (в то время у нас выбор лаков на водной основе был довольно таки скудным), наждачная бумага средней и мелкой зернистости.

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 1

А теперь всё по порядку.
Для решения назревших проблем, комнату решено было разделить на две зоны: спальную и гостинную. На стене сделала разметку для строительства конструкции из ГВЛа.

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 2

Началось строительство.

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 3

За основу своего панно взяла фрагменты обоев, которые мне очень нравились. Прошу прощения за такое фото, но идею можно усмотреть.

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 4

После того как сняла обои, на стену нанесла рисунок и начала лепить цветы шпаклёвкой Фюген-фюллер. Почему Фюген-фюллер? Да потому что густо замешенная шпаклёвка "работает" как глина и из неё можно легко делать достаточно объёмные вещи (я открыла для себя Фюген-фюллер именно в таком качестве). Фюген-фюллер - порошковая шпатлевка, её надо замешивать с водой. Так как я не профессионал и не знаю пропорций, я замешивала раствор на глаз, постепенно понимала какой консистенции мне он нужен. Т. е. нужна масса по консистенции напоминающая тесто для лепки пельменей, для того чтобы когда ты придаёшь форму она не растекалась. Но надо помнить что массу необходимо замешивать в малых колличествах т.к. она быстро сохнет.

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 5

Когда необходимо было сделать достаточно большую толщину барельефа (БАРЕЛЬЕ́Ф (франц. bas-relief — "низкий рельеф") — один из трех основных видов рельефа. Изображение, выступающее из плоскости фона менее чем на половину своего объема.
Яндекс.Словари › Словарь изобразительного искусства, 2004-2009) я это делала поэтапно, во избежании трещин при высыхании шпаклёвки. Кладу необходимый слой шпаклёвки, и даю ему высохнуть хотябы 1/2 суток, при этом поверхность не должна быть гладкой (на фото это можно увидеть на большом цветке ) для хорошего сцепления со следующим слоем.

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 6

Здесь видно хорошо последний слой шпаклёвки при завершении большого цветка. Пока всё сохнет начинаю шпаклевать стену для фона (может эта и неправильная последовательность действий, но я делала именно так).

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 7

Фон уже готов, фактура нанесена (для нанесения фактуры я использовала расчёску для волос с редкими зубцами). Можно лепить листья. А вот листья я делала уже из колерованной шпаклёвки фюген-фюллер. Колер разводила с водой (колера добавляла достаточно много),а затем сыпала порошок и замешивала массу. Когда шпатлевка была готова, а мне казалось что цвет не достаточно насыщенный, я добавляла ещё колера и тщательно перемешивала шпателем или руками.

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 8

Листья готовы. Теперь когда всё слеплено надо по всему панно пройтись наждачной бумагой чтобы убрать все неровности, острые комочки и т.п. Только после этого можно приступать к покраске и тонировке.

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 9

Пестики у цветов я сделала из стеклянных шариков (их можно купить в магазинах для интерьерных нужд). Я их приклеивала на шпаклёвку, но в последствии шарики конечно же отвалились, т.к. поверхность у них гладкая и сцепление со шпаклевкой плохое, мне пришлось их приклеивать на тоже место на клей момент (призрачный). Затем, я решила сделать фон голубым, но мне это не очень понравилось, поэтому закрасила всё белой акриловой краской.

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 10

Тонировала листья акварельными красками. Для покраски цветов использовала белую акриловую краску смешанную с акварелью "Нева".

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 11

Добавила бликов золотой акриловой краской (на любителя). Листья покрыла акриловым лаком, а цветы оставила с матовой поверхностью. Фон закрасила перламутровой акриловой краской.

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 12

Посмотрите фрагменты.

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 13

Нижний лепесток цветка намеренно не стала зашкуривать тщательно и гладко, мне показалось что так интереснее.

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 14

В ниши этой конструкции были заложены световые трубки (дюролайт) для подсветки.

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 15

Вот такое панно получилось. Я осталась довольна результатом. Вот уже более 5 лет созерцаю эту картину и мне она не надоела, вероятно потому что краски не яркие (хотя по фото этого не скажишь).

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 16

Вот ещё одно фото. Тут освещение более натуральное.

 Мастер-класс Лепка: Декоративное панно в интерьере. Фото 17
Рубрики:  декор
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку