-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Дуняшка--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2012
Записей: 1778
Комментариев: 398
Написано: 2875


Ваза из картона

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 15:55 + в цитатник

 

Оказывается, напольную вазу можно смастерить собственноручно. Для этого я взяла картонную коробку и скорлупу от фисташек. Смотрите на результат:
Ваза из картона

1. Сначала я начертила на картоне и вырезала грани моей будущей вазы. Две части из них прямоугольные, а две - фигурные, утолщенные в середине.
Ваза из картона

2. Соединила между собой грани вазы обычным скотчем. На фотографии грани расположены не в таком порядке. Сначала к одной из фигурных граней я приклеила скотчем прямоугольные с обоих сторон, и только потом присоединила последнюю фигурную сторону вазы. Вырезала дно из картона и присоединила его.
Ваза из картона

3. Дно и горловина будущей вазы имеет квадратную форму.
Ваза из картона

4. Чтобы горлышко вазы выглядело симпатично, я обклеила его цветной бумагой с клеем ПВА, закрепив скрепками до полного высыхания.
Ваза из картона

5. Теперь можно заняться наружным декором вазы.
Ваза из картона

6. Клеем для потолочной плитки я намазала небольшую часть поверхности вазы, потому что клей очень быстро сохнет. Из скорлупы от фисташек на поверхности вазы можно создать какой угодно узор, но я приклеила скорлупу без какого либо рисунка, хаотично.
Ваза из картона
Ваза из картона

7. Вот результат моей работы.
Ваза из картона
Ваза из картона

8. Приложив свое воображение, можно сделать вазы различной формы, украсить их материалом, разным по форме и цвету: крупой, косточками от фруктов, скорлупой от грецких орехов и так далее. Для фантазии и творчества здесь полный простор. Я думаю еще создать один такой шедевр. Чего и вам желаю! :-)
 

Серия сообщений "Декор":
Часть 1 - МК Бутылка
Часть 2 - Мастер-класс № 1 по росписи контурами в технике "Point-to-Point"
...
Часть 34 - МК. Люстра из пэт бутылок "Березовые листочки"
Часть 35 - Декор стен тканевыми картинами
Часть 36 - Ваза из картона
Часть 37 - Кашпо-горшочек из ткани

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку