-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Дуняшка--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2012
Записей: 1778
Комментариев: 398
Написано: 2875


Господь,прошу,ты дай мне только сил...

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 00:15 + в цитатник
Цитата сообщения Love_777 Господь,прошу,ты дай мне только сил...


579026_375852982494777_579625041_n[1] (300x400, 13Kb)
Господь,прошу,ты дай мне только сил...

Идти вперед,не лить напрасных слез...

Ты ради нас такие муки выносил...

А мне бы научиться явь ценить без грез...


Прозреть бы вовремя,в мечтах не утонуть...

Суметь понять,кто враг мне,а кто друг...

Но без ошибок невозможен жизни путь...

И столько испытаний ждет вокруг...


Предательство...разлука...боль...печаль...

Ведь не бывает только так,как мы хотим...

Испить желаю всем священный сей Грааль...

Пусть с вами рядом будет ангел

Херувим...


Он сохранит нас грешных ото зла...

И в трудный час он руку нам подаст...

Пусть будет жизнь у каждого светла...

Бог по заслугам каждому воздаст...


Господь,прошу,ты дай мне только сил...

Идти вперед,не лить напрасных слез...

Ты ради нас такие муки выносил...

А мне бы научиться явь ценить без грез...


Е. Майская(white she -wolf)

Серия сообщений "Поэзия ,притчи ...":
Часть 1 - Алиса в Зазеркалье
Часть 2 - Сорокалетняя женщина/Femme de quarante ans
...
Часть 8 - Осенняя грусть...)))Хандра-как с ней бороться)))
Часть 9 - Таблетки" от уныния..
Часть 10 - Господь,прошу,ты дай мне только сил...
Часть 11 - Точка невозврата

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку