-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Селена_12

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бисероплетение- бисерные деревья. вязание- спицы крючок. работа в саду.... хочу построить новый дом.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2012
Записей: 8298
Комментариев: 516
Написано: 10811


перешла на Windows 10

Суббота, 23 Июля 2016 г. 16:33 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Я перешла на Windows 10

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!












29 июля истекает срок бесплатного обновления компьютеров под управлением лицензионных Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1 до Windows 10. После этого новую ОС нужно будет приобретать за $119 (Windows 10 Home) и $199 (Windows 10 Pro). Я долго думала, переходить или нет на новую ОС, ведь Windows 7 тоже уже не обновляется. Но сейчас, всё обдумав, решила всё-таки рискнуть. И всё получилось. Про Windows 10 в Интернете ходят разные отзывы, хорошие и плохие.
Поэтому мне захотелось самой протестировать и решить, так ли
"Страшен чёрт, как его малюют".
Вернуться на свою семёрку я смогу в любой момент, так как у меня есть установочный диск. Вчера на протяжении 13 часов у меня скачивалась Windows 10, потом ещё полтора часа устанавливалась на комп. Я не знала, что меня ждёт после включения Раб. стола, поэтому заранее, что смогла, перенесла нужные мне файлы на съёмные носители, на флешки, а потом стала ждать. И вот ОС установилась и открылся мой Раб. стол. Именно мой, такой,
как он был на семёрке. С моим фоном, с моими программами и моими файлами.
Всё осталось таким, как прежде. Красота...))
Дальше буду наблюдать, анализировать и если останусь на Windows 10,
то начну писать уроки по этой ОС для тех, кто тоже успеет обновиться до 29 июля.
Обновиться сможет любой, даже самый непродвинутый "чайничек"...))

всегда ваша


Рубрики:  это интересно..../уроки с Любашей

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку