Гифки . - (2)
Гифки 58 - (2)
Царское Село. Кухня-руина. - (2)
Таинственный художник Арсений Мещерский, который учился живописи с 3 лет и стал одним из лучших пейзажистов XIX века - (2)
Гифки с животными (18.10.2021) - (2)
В душе наступит благодать: душевная живопись Олега Пятина! Картины Олега Пятина можно усл...
Бельгийская художница Генриетта Роннер-Книп: картины с котиками и сельскими животными! Се...
Гармония с природой... Художница Михо Хирано (Miho Hirano - 平野実穂). Sm...
Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 136. Дворец Шёнбрунн. Часть 51. Kaiserliche Wagenburg или ...
"Человек собаке друг": художник Вадим Солодкий! Не могу не вернуться к творчеству Вадима ...
Елена Троянская. 1881 Эдвард Джон Пойнтер (1836–1919)
Итальянский ювелир Карло Джулиано (1831–1895), родившийся в Неаполе, стал одним из самых выдающихся мастеров, работавших в стиле неоренессанса во второй половине XIX века.Обучался ювелирному мастерству и работал в ювелирной фирме Алессандро Кастеллани в Неаполе.В 1860 году его направили в Лондон, чтобы основать филиал Casa Castellani. Через некоторое время он оставил фирму Кастеллани, затем работал на ведущих лондонских ювелиров: Роберта Филлипса, Гарри Эмануэля, Hunt & Roskell и Hancocks & Co.
Колье «Елена Троянская» из позолоченного серебра и бовенита, изготовленное Карло Джулиано, хранится в лондонском музее Виктории и Альберта.
Находки золотых украшений в этрусских гробницах, раскопанных недалеко от Рима в 1830-х годах оказали большое влияние не творчество Джулиано. Он часто использовал технику грануляции, скопированную с этрусской техники, когда текстура поверхности покрывается мельчайшими зернами золота, как на этом ожерелье. И хотя точный метод древних мастеров не был разгадан, но визуальный эффект тем не менее был достигнут.
Однако это ожерелье Джулиано, похоже, было вдохновлено не драгоценностями, найденными при раскопках, а ожерельем гуджурати, изображенном на картине сэра Эдварда Пойнтера, выставленной в Королевской академии в 1881 году
.
В 1875 году открыл собственную фирму и магазин на Пикадилли, 115.
Его фирма специализировалась на украшениях в стиле эпохи Возрождения. Ювелирная компания производила изысканные золотые украшения с эмалью, которые оставались популярными и в 20 веке.Украшения, вдохновленные узорами XVI и XVII веков, напоминают тщательно продуманные подвески эпохи Ренессанса с их красочными эмалированными золотыми рамками, сценами из слоновой кости и портретами-камеями.
Работы Карло Джулиано привлекали выдающихся клиентов, ценивших красоту изысканных украшений, в том числе короля Эдуарда VII, королеву Александру и королеву Викторию.Р
Золотое ожерелье с камеями из раковин с изображением Марса, Юноны, Менады, Аретузы, Аполлона и Геракла, Карло Джулиано, около 1870 г., Метрополитен, Нью-Йорк
исунки украшений показывали клиентам, чтобы утвердить дизайн будущего изделия.
Паскуале Новиссимо (1844-1914) был главным дизайнером ювелирных изделий у Карло Джулиано с момента открытия фирмы на Пикадилли в Лондоне. До этого он создавал сценические украшения для итальянской оперной труппы, в которой выступал его брат, Джованни.
Золотая брошь-подвеска в виде готического креста, высота 6 см, Карло Джулиано, около 1880 г., музей Метрополитен, Нью-Йорк
Семейное дело продолжили сыновья Джулиано — Карло и Артуро. Фирма продолжала деятельность до 1914 года.
Рисунок кулона от Паскуале Новиссимо, около 1874-1890 гг.
Золотая подвеска с аметистом, жемчугом и эмалью в стиле Ренессанса на цепочке, Карло Джулиано, XIX век, музей Метрополитен, Нью-Йорк
Золотая подвеска в форме креста, покрытая эмалью, украшенная гранатами и жемчугом с эмалевой подвеской-каплей, высота 6 см, Карло Джулиано, около 1880 г.
Золотое ожерелье, украшенное эмалью и жемчугом, Карло Джулиано, около 1870 г.
Золотая брошь «Голова Медузы» с камеей из красной яшмы работы Бенедетто Пиструччи, выполненной по образцу древней мраморной маски, известной как Медуза Ронданини в Глиптотеке Мюнхена, диаметр 6,8 см, оправа Карло Джулиано, около 1860 г., музей Метрополитен, Нью-Йорк
Ожерелье из четырех жемчужных нитей, с подвеской, украшенной эмалью, турмалином, бриллиантами и жемчугом, Карло Джулиано, около 1880 г.
Золотой кулон в стиле эпохи Возрождения, украшенный эмалью, рубинами и жемчугом, Карло Джулиано, около 1880 г.
Золотой кулон в стиле эпохи Возрождения с розовым сапфиром в центре, украшенный эмалью, гранатами, изумрудами, сапфирами, бриллиантами и жемчугом, Карло Джулиано, конец XIX века.
Золотой кулон с лиможской эмалью и жемчугом в стиле эпохи Возрождения с изображением херувима, Карло Джулиано, около 1885 г.
Золотой ажурный браслет с эмалью, бриллиантами и жемчугом в стиле эпохи Возрождения, Карло Джулиано, около 1877 г.
Джулиано использовал технику эмалирования, разработанную во Франции в XIV веке и получившую название en ronde bosse, что означает «по кругу». В то время как более простые методы эмалирования ограничивались плоскими поверхностями, этот метод позволяет получать инкрустированные эмалью трехмерные фигуры.
Золотой браслет в ренессансном духе, украшенный рубинами, изумрудами, сапфирами бриллиантами, жемчугом и эмалью, Карло Джулиано, около 1880 г.
Золотой флакон для духов, украшенный гранатом и эмалью, Карло Джулиано, около 1880 г.
Золотой кулон в форме ромба, украшенный эмалью, рубинами, изумрудами, бриллиантами и жемчугом, Карло Джулиано, около 1880 г.
Золотое колье с кулоном, украшенное эмалью, овальным зеленым цирконом, бриллиантами и жемчугом, Карло Джулиано, около 1860 г.
Золотая подвеска в стиле Ренессанса с резным профилем Марии Медичи из оникса работы Жоржа Биссинджера, украшенная рубинами, сапфирами, жемчугом и эмалью, высота 10,4 см, Карло Джулиано, около 1865 г., музей V&A, Лондон.
Золотая подвеска в форме вазы, покрытая эмалью, украшенная рубинами, с тремя эмалевыми гермами-херувимами и тремя подвесками-каплями, украшенными алмазной крошкой и речным жемчугом, высота 8,4 см, Карло Джулиано, около 1867 г., музей V&A, Лондон
Золотая ажурная брошь с бриллиантом и рубинами, украшенная цепочками с бриллиантами и хризопразом, высота 10 см, Карло Джулиано, около 1895 г., музей V&A, Лондон
Золотой медальон с профилем королевы Виктории, украшенный эмалью, рубинами бриллиантами и жемчугом, высота 8,6 см, Карло Джулиано, около 1877 г. Портрет королевы Виктории выполнила Сюзан Дюрант.
Золотой браслет с лазуритом в этрусском стиле, Карло Джулиано, около 1870
Золотой браслет с горельефными масками сатиров, Карло Джулиано, около 1870 г.
Золотой браслет с изображением крылатого быка в ассирийском стиле, Карло Джулиано, около 1870 г.
Золотое ожерелье с сапфирами в этрусском стиле, Карло Джулиано, конец XIX века
Комплект золотых украшений в этрусском стиле с подвесками в виде амфор, украшенных эмалью, Карло Джулиано, конец XIX века
Золотая подвеска, украшенная бирюзой и жемчугом, Карло Джулиано, конец XIX века
Золотая брошь, украшенная бриллиантами и жемчугом, Карло Джулиано, конец XIX века
Серия сообщений "Ювелирные бренды Европы-2": Часть 1 - Ювелирные фантазии в стиле ар-нуво от Филиппа ВольферсаЧасть 2 - Человек эпохи модерна архитектор и ювелир Йозеф Хоффман...Часть 36 - Ювелирные и антикварные бренды мира: YvelЧасть 37 - Антикварные и ювелирные бренды мира:Луи Виттон Часть 38 - Ювелирные и антикварные бренды мира: Карло Джулиано(Италия)