-Цитатник

Шерстяная магия: почти живые скульптуры рукодельницы Микаэлы Бартлетт! - (0)

Шерстяная магия: почти живые скульптуры рукодельницы Микаэлы Бартлетт! Если бы не нейтрал...

Иллюстратор радости: сказочные акварельные работы Натальи Мошковой! - (0)

Иллюстратор радости: сказочные акварельные работы Натальи Мошковой! Здравствуйте, дорогие...

Андрей Захаров: искусство, вдохновленное красотой русского пейзажа! - (0)

Андрей Захаров: искусство, вдохновленное красотой русского пейзажа!   У меня есть...

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) - (0)

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) ...

Высок и внятен колокольный зов. Художник Нестеренко Василий Игоревич (Россия, 1967). Пейзажное - (0)

Высок и внятен колокольный зов. Художник Нестеренко Василий Игоревич (Россия, 1967). Пейзажное ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в луида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 164492


Ювелирные бренды винтажной бижутерии. Часть 16:Jay Strongwater

Четверг, 12 Октября 2023 г. 21:52 + в цитатник
Цитата сообщения Майя_Пешкова Ювелирные бренды винтажной бижутерии. Часть 16:Jay Strongwater

Jay Strongwater - король самых дорогих в мире побрякушек.

Джей Стронгуотер начинал свою карьеру как ювелир – в 1981 году он создал небольшую коллекцию бижутерии. Молодого дизайнера почти сразу же заметил Оскар де ля Рента, и уже на следующий год украшения от Jay Strongwater появились в Vogue и Harper's Bazaar

Это позволило Джею открыть свою первую студию на 39-й авеню в Нью-Йорке, а его ювелирные изделия начали свое восхождение на мировые подиумы.


Однако постепенно мода на использование драгоценностей во время показов проходит – кутюрье предпочитают обходиться более дешевыми версиями украшений или вовсе без них.

 

Понимая это, в 1994 г Джей Стронгуотер выпускает коллекцию…рамок для фотографий. «Я сделал несколько подарков для своих друзей, и они им так понравились, что все в один голос заявили: ты должен сделать коллекцию!» - рассказывал дизайнер позже.

В своей работе он впервые использует ювелирные техники для создания предметов интерьера: ювелирные сплавы олова, бронзы и меди, покрытие цветной эмалью в технике Фаберже и инкрустация полудрагоценными камнями и кристаллами Swarovski. Он уделяет одинаковое внимание как лицевой, так и тыльной стороне изделий, что впоследствии становится его знаком качества и визитной карточкой.

Благодаря бешеному успеху коллекции рамок, Стронгуотер разрабатывает концепцию «Ювелирные украшения для дома». Он начинает создавать мелкие предметы интерьера: подсвечники, шкатулки, вазы, фигурки животных – милые драгоценные безделушки, которые, кажется, оживают в руках.\

Флакончик для духов
Коллекции Jay Strongwater включают в себя также крупные предметы интерьера: столики, ширмы, бра, зеркала, часы. Некоторые изделия выпускаются ограниченным тиражом от 100 до 300 экземпляров.

 

В 2004 году его коллекция предметов для дамской сумочки в стиле золотой эпохи Голливуда – компактные зеркальца, флаконы для духов, футляры для помад – была выбрана в качестве подарков номинантам церемонии вручения наград Американской Киноакадемии «Оскар».
Изделия от Jay Strongwater коллекционируют многие знаменитости, среди них: сэр Элтон Джон, Опра Винфри, Кейт Бланшет, Халли Берри, Том Хэнкс, Мадонна и др.

Процесс создания сокровища Strongwater происходит в несколько этапов. Сначала разрабатывается подробный эскиз. С металлом работают кузнецы на Род-Айленде, затем изделия отправляют в небольшой городок на севере штата Нью-Йорк, где занимаются огранкой, эмалями и декорированием.

Бренд постоянно работает над усовершенствованием технологий, в частности, эмалирования, чтобы добиться тонких и сложных цветовых оттенков. Необычные цвета – это их гордость. Над изготовлением одного изделия сеть мастерских может трудиться несколько недель, а некоторые вещи создаются больше года, но результат того стоит.

Стронгуотер любит работать с полудрагоценными камнями – тигровым глазом, лазуритом, нефритом… Но характерная черта изделий бренда – это кристаллы Swarovski. Джей признает, что Swarovski – это любовь. Его завораживает огранка, игра света, чистые, яркие оттенки.

Самый главный этап в создании коллекции для Джея Стронгуотера – это декорирование. Когда в мастерскую приходит металлическая основа, которая на глазах покрывается эмалями и кристаллами, превращаясь в то, что задумали художники – это настоящее волшебство.

В буквальном смысле – даже винная пробка в виде головы оленя продается за 225 долларов, а средняя цена подсвечника – тысяча. Продажи компании неуклонно растут – примерно на пятнадцать процентов в год. Мастера создают по две коллекции ежегодно.

https://kulturologia.ru/blogs/150223/55529/

https://dzen.ru/a/ZRFWM9_gKhX6uqjh?referrer_clid=1400&

Серия сообщений "Бижутерия.Винтаж":
Часть 1 - Винтажные женские украшения 1930-х гг.
Часть 2 - Аукционно -винтажная бижутерия из Франции, Германии и США.
...
Часть 25 - Ювелирные бренды винтажной бижутерии. Часть 14:Lisa Jewels ,Judy Lee
Часть 26 - Ювелирные бренды винтажной бижутерии. Часть 15:Oscar de la Renta
Часть 27 - Ювелирные бренды винтажной бижутерии. Часть 16:Jay Strongwater
Рубрики:  антиквариат
ювелирные изделия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку