-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиска80

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2012
Записей: 4212
Комментариев: 14
Написано: 4229


Без заголовка

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 07:57 + в цитатник
Цитата сообщения красавицаумница Винтажная одежда декоратора Анны Эрман

Одним из самых страстных увлечений Анны Эрман является покупка винтажных вещей на барахолках Москвы. Ни одни выходные не обходятся без посещения барахолок, винтажных магазинов и антикварных лавок. Среди интерьерных предметов попадаются и различные наряды, перед которыми устоять просто невозможно. В своем блоге на сайте AD Анна решила рассказать о коллекции нарядов, найденных на блошиных рынках.

Photo 13.jpg

 

 

Необычные вещи я покупала всегда, но за последнее время их количество сильно увеличилось. Посещения блошиных рынков и винтажных магазинов стало частью обязательной программы во всех путешествиях и каждого московского уи-энда. Я не ищу вещи, которые соответствовали бы трендам сезона, а просто выбираю одежду, которая мне нравится. Наряды очень радуют строителей на объектах и случайных прохожих, которых я встречаю по пути на работу.

Photo 9.jpg

Ватные штаны для строителей родом из Казани, артикул 6882. Они легко преобразовались в модные галифе и служили экипировкой на лыжном курорте

Photo 1.jpg

 

 

Photo 2.jpg

 

 

Советскую сумку для документов я купила на Новосходненском шоссе

Photo 4.jpg

 

 

Из этого старорусского платья я собиралась сделать наволочку, но потом передумала и оставила его в качестве наряда

Photo 6.jpg

 

 

Пиджак Кензо я купила в винтажном магазине в Париже, а шляпу 40-х мне подарила бабушка

Photo 8.jpg

 

 

Юбку и лаковые ботинки я купила в Марселе. С размером обуви повезло, ведь винтажная обувка всегда в одном размере и важно найти не только понравившийся экземпляр, но и нужный размер

Photo 10.jpg

 

 

За клетчатым ридикюлем я бежала, увидев его издалека на барахолке "Левша". Очень боялась, что не достанется. Теперь он мой, всего 100 рублей и 1000 рублей за ремонт в мастерской 

Photo 11.jpg

 

 

Украинская туника и юбка в стиле 50-х нашлись в палатке с покрывалами и вышитыми скатертями тех же времен. Немного доработала их на свой лад  и теперь с удовольствием надеваю 

Photo 14.jpg

 

 

Платье 70-х я купила на Измайловском вернисаже, пуговицы правда пришлось заменить на новые

Photo 17.jpg
 

http://www.admagazine.ru/blogs/19245_vintazhnaya-o...oratora-anny-erman.php#article

 

Рубрики:  вязание/платья
бохо
мода

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку