-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Сидорова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2012
Записей: 3377
Комментариев: 166
Написано: 4555


МК маленькие пуговки для кукол своими руками

Среда, 03 Октября 2012 г. 18:43 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг


 

МК маленькие пуговки для кукол своими руками

          Каждый раз создавая новый образ куколки, озадачиваюсь вопросом, Где взять такие малюсеньке пуговки?!

Возможно далеко не новость что из пластики можно вылепить почти все что угодно!, долго я думала где найти такую маленькую форму –чтобы в итоге получить такие малюхи.

И так приступим. Для работы нам понадобиться: пластика(у меня самая обычная «Цветик»)катушка ниток, иголка- не тонкая, вспарыватель, колпачок от фломастера, и банка для раскатывания(в моем случае –это детская бутылка, но может быть и стакан или банка лака для волос и др.)- в общем-то все подручные материалы.

Я решила смешать желтый и белый цвета. Пластику размять скатать в шарик а потом бутылкой раскатать как на фото

Далее берем колпачок от фломастера или от вспарывателя (я использую колпачок от вспарывателя, т.к. он прозрачный и через него видно). И вдавливаем в пластику.

Берем иголку и аккуратно выковыриваем из крышки. Этой же иголкой делаем дырочки –обратной стороной иголки

Выравниваем края пальцем- выпекаем как по инструкции. Там где у меня пуговки чуть побольше это от катушки с нитками, там где фигурный цветочек -это обратная сторона крышки от фломастера.

Вот и все остается только порадоваться результатом и применить в работе! И творческих успехов Вам -дорогие мои!

поезд (673x19, 44Kb)

 

 

Серия сообщений "МАТРЁШКИ":
Часть 1 - Вот и я решила позабавиться.
Часть 2 - МК. Матрешка от Лидии Каламбет.
...
Часть 17 - Ивановская Матрешка от Надежды Панькив
Часть 18 - Ивановская Матрешка и ...Надежда Панькив...)) Продолжение.
Часть 19 - МК маленькие пуговки для кукол своими руками
Часть 20 - Просто ангельские крылышки.
Рубрики:  Шитьё кукол/ глазки,пуговки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку