-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Шустова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2012
Записей: 10493
Комментариев: 51
Написано: 10549


КАК ВЯЗАТЬ «НЕВИДИМУЮ УБАВКУ»

Суббота, 18 Марта 2017 г. 19:47 + в цитатник
Цитата сообщения Люблю_амигуруми Как вязать «невидимую убавку»

Как вязать «невидимую убавку»

Posted by 

Когда я еще только набиралась опыта в вязании игрушек, то заметила, что при вязании, например, головы (круглой формы) для амигуруми, набивка просвечивала сквозь петли из-за остающихся дырочек от убавок. И чем больше была игрушка (чем толще была нить пряжи), тем больше были эти просветы.  

Хотя если провязывать убавку туго и крепко затягивая петли, то никаких просветов не будет.

убавка крючком

Как правильно делать убавку можно посмотреть в видео-уроке № 3 by amigurumik «как добавлять и убавлять петли».

Рассматривая работы опытных мастеров и рукодельниц, я думала, что наверняка существует какая-то хитрость в вязании, о которой я пока не знаю. Ведь их работы были  плотными, красивыми, без каких-либо просветов. Убавки были совсем незаметны на изделиях.

И вскоре я нашла способ решения моей проблемы – это так называемая«невидимая убавка».

невидимая убавка крючком

При таком способе провязывания убавки:

– мы вводим крючок за переднюю стенку петли основания и сразу же за переднюю стенку следующей петли основания

— на крючке 3 петли – одна основная + две полупетли (передние стенки петель основания)

— подхватываем рабочую нить и протягиваем  ее через две полупетли

— на крючке 2 петли

— подхватываем рабочую нить и провязываем ее через обе петли.

 

Теперь я пользуюсь только таким способом убавок петель.

И это качественно изменило вид моих амигуруми игрушек.

Приятного Вам вязания!

 

http://amigurumik.com/kak-vjazat-nevidimuju-ubavku/

Рубрики:  игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку