-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Серия эротических снимков

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стрилец

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Неизвестная_Планета
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) eau_de_source pozdrav_ru О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2012
Записей: 48360
Комментариев: 3884
Написано: 57968


«@♡...Ты - мой крест,прижатый к груди...

Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 16:08 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 «@♡...Ты - мой крест,прижатый к груди...







PwHdF9fAW31p (383x521, 5967Kb) Ты никогда при жизни не слышал этих слов... сейчас они посвящены тебе...
Почему?... Потому что ты теперь ПАМЯТЬ-МЕЧТА, красивая и несбыточная..
Ты самый дорогой ,близкий мне человек... и в то же время, теперь самый далекий.
В моей памяти навсегда остались насмешливые, добрые глаза, немного властный ироничный тон. Твой обволакивающий баритон сводил меня с ума. Я до сих пор во власти твоего голоса

Я знаю ты очень любил меня .Мы были счастливы ...
А теперь тебя нет...Оборвалась не только твоя жизнь,но и моя...
Я не могу без тебя... , не проходит ни дня, чтобы я не думала о тебе...А вот сниться стал редко...это больно..
Одно я знаю точно: МЫ НИКОГДА УЖЕ НЕ БУДЕМ ВМЕСТЕ... но это не значит,что я стала любить меньше... Одна только мысль, что ты был у меня, согревает... мысль же о том, что тебя нет - убивает... Как же я тебя люблю...
Ты - мой крест,прижатый к груди...
И нет мне до сих пор ни сна,ни покоя..Только боль...
Наверное, Бог наказывает меня Тобой,
не отпуская мою невыносимую боль
69674573_69090187_ya_tebya_lyublyu (244x140, 39Kb)
sNv5tSTITiYJ (431x679, 42Kb)
Приснись...
я соскучилась...
просто - до дрожи...
весна накрывает своею лавиной,
а дождь этой ночью сугроб уничтожил
и все моросит, улыбаясь невинно...
не слушай, я сильная, надо держаться,
а слабой умела быть только с тобою.
и снова весной не могу надышаться,
я помню, как мы оживали весною...
не слушай, в апреле, я снова воспряну,
вот только б, дождаться цветения вишни...
ночами дышать ароматом чуть пряным
...и соловьиные трели под крышу...(Ф.Мухамадеева)

приснись... я соскучилась...



 (220x40, 4Kb)



Рубрики:  Стихи
Плэйкасты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку