-Цитатник

>БОЛЕРО. - (0)

БОЛЕРО. ...

Эффектный вязаный мотив - (0)

Эффектный вязаный мотив     ...

СЕРЕБРИСТОЕ ФИЛЕЙНОЕ БОЛЕРО - (0)

СЕРЕБРИСТОЕ ФИЛЕЙНОЕ БОЛЕРО

Вязание рюши спицами. Подробный урок. - (0)

Вязание рюши спицами. Подробный урок. Рюши часто используют для декорирования краев в...

бюстье - (0)

Вязание крючком - Как связать лиф у сарафана (чашечки)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петалуда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2012
Записей: 6069
Комментариев: 117
Написано: 7080


Я Вам не ты, и Вы здесь не тут

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения Мадам_Ида Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Здесь вас быстро отвыкнут водку пьянствовать и беспорядки нарушать ...

Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

По команде "отбой" наступает темное время суток...

Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)


Дозорная машина высылается на расстояние зрительной памяти..

Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

 

Будете каждому столбу честь отдавать!... Начиная с меня..
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Сигнал к отаке - три зеленых свистка...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Танки наступают группами по два-три человека...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Сержант! У Вас дневальный не брит, не стрижен, и на ушах висит!...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Опять сапоги не чищены! Сапоги надо чистить с вечера и утром надевать на свежую голову...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

После проведения стрельб боевые и учебные патроны должны быть приведены в исходное положение...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Эй, вы, трое, идите оба сюда! Где вы были, когда вас не было?...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Отвечай, когда к тебе разговаривают!...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Доложить о наличии людей, кто не все - того накажем...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Или вы прекратите, или одно из двух...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

В следующем занятии будет некоторое увеличение содержания об'ема работ...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Молчать, когда с вами разговаривают!...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Значение синуса в военное время может достигать четырех...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Вы надеетесь, что на экзамене вам поставят тройку? Поставят, но вам от этого легче не будет...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Что вы, товарищ курсант, такой неровный квадрат нарисовали? Вы что, дальтоник что ли?...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Всех отсутствующих построить в одну шеренгу, кто нЕ все, того накажем...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Товарищ курсант, не делайте умное лицо! Вы же будущий офицер !...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Возьмите уставы, и перепишите их наизусть...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Все ваши неприятности оттого,что верхняя пуговица растегнута...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Это вам чревато боком...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Взво-од! Спиной друг к другу, в шахматном порядке, по диагонали ста-а-ановись!...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Разрешите произвести осуществление запуска двигателя...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Рулевое управление служит для поворотов налево, направо, вперед, назад и в другие стороны...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)


Товарищ солдат, если вы хотите что-то сказать, то лучше помолчите...

Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Вывести бы вас в чистое поле, поставить лицом к стене и пустить пулю в лоб...
Я Вам не ты, и Вы здесь не тут... (приколы от военных)

Нашли дурака! Я за вас свою работу делать не буду!...
Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку