-Рубрики

 -Цитатник

Потрясающей красоты английские розы Дэвида Остина - (4)

Потрясающей красоты английские розы Дэвида Остина [more=>>>>>>>>>>] ...

ДРОЖЖЕВЫЕ КВАДРАТЫ С ТВОРОГОМ И ИЗЮМОМ - (2)

ДРОЖЖЕВЫЕ КВАДРАТЫ С ТВОРОГОМ И ИЗЮМОМ Суть состоит в том,что пласты теста перекладываются сло...

КЛУБНИЧНЫЙ УКСУС - (0)

КЛУБНИЧНЫЙ УКСУС Ароматизация уксуса одна из самых важных моментов. Тут важно не пер...

Мозаичное кашпо - (0)

Мозаичное кашпо Очень понравилась мозайка/ наверно самой хочется сделать/. ...

Мозаичные фантазии 2 - (0)

Мозаичные фантазии 2 ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнамир

 -Подписка по e-mail

 


Борщ на зиму - "главное париться не надо"!

Вторник, 06 Октября 2015 г. 10:27 + в цитатник

Вкусная заготовка - для борща


 Хочу поделится с вами рецептом самой вкусной борщевой заготовкой на зиму. Таких рецептов в интернете много и все они достойны внимания. Но, этот рецепт мне понравился больше всего! На днях делала заготовку по этому рецепту, сегодня открыла баночку и сварила борщ. Что делать, я не выдержала до зимы. Уж больно мне хотелось попробовать блюдо. Аромат, вкус мне очень понравился! Теперь буду готовить заготовки только по этому рецепту.



Сразу хочу предупредить, не ведитесь на название поста - рецепт приготовления не очень то и быстрый. Почему же хозяйка рецепта так назвала своё сообщение - поймёте позже. В общем Алёнамир рекомендует рецепт "Борщ на зиму". Передаю слово автору:

РЕЦЕПТ - БОРЩ НА ЗИМУ

Борщ получится очень вкусным, даже если в доме найдётся только вода - на приготовление уйдёт 5 минут. А уж если будет мясо, или курочка, или тушёнка да несколько картофелин - результат превзойдёт все ваши ожидания. Размещать рецепт не боюсь, знаю точно, что стыдно мне за него не будет.

Рецептом этого чуда со мной поделилась подруга, вот уже 7 лет готовлю борщ только так, получается всегда отлично. Все обожают мой борщик и могут есть его хоть каждый день. Сейчас самый сезон заготовок и нам с вами попариться всё-таки придётся))) - но зимой вы попробуете этот потрясающий борщ и вспомните меня добрым словом.



Ингредиенты:

Капуста белокочанная (зимний сорт) — 1.6 кг
Свекла — 1,5 кг
Помидор — 1 кг
Перец болгарский — 0,5 кг
Морковь — 0,5 кг
Лук репчатый — 300 г
Кетчуп — 7 ст. л.
Масло подсолнечное — 300 г
Уксус (9 %) — 5 ст. л.
Сахар — 4 ст. л.
Соль (я беру с небольшой горкой) — 3 ст. л.

Рецепт:

Вот всё, что нам понадобится для борщика. Для этого рецепта я выбрала красивые овощи. Обычно я беру для него всякую "некондицию", которую отбраковываем после сбора урожая.



Овощи моем, чистим. Капусту шинкуем средней или крупной соломкой. Морковь и свеклу натираем на крупной тёрке или пропускаем через комбайн. Помидоры, лук и перец измельчаем блендером или через мясорубку.



Измельчённые помидоры, лук и перец выливаем в таз, добавляем соль, сахар, уксус, кетчуп, масло и доводим до кипения. В кипящую массу выкладываем морковь и свеклу. Перемешиваем, снова доводим до кипения.



В последнюю очередь засыпаем капусту. Тщательно перемешиваем.



Тушим на медленном огне полтора часа, периодически перемешивая, чтобы не подгорело.
Горячий борщ раскладываем по простерилизованным банкам, закручиваем или закатываем, переворачиваем вверх донышками и укутываем до остывания. Через месяц открываем, варим борщ и наслаждаемся.

P.S. Хочу рассказать историю названия. Когда я делала борщ в первый раз, было очень много мелкой моркови, свеклы и лука. Я чистила это всё целый день. Мой брат, глядя на это, сначала посмеивался надо мной, потом сердился, потом начал сочувствовать, потому что закрывала я мои первые баночки уже в ночи. Зимой он попробовал этот борщ и стал выражать мне свой величайший восторг: "Как вкусно, а главное - париться не надо!!!" Потом секунду подумал и добавил: "То есть тебе-то, конечно, попариться пришлось..."





источник
Рубрики:  Соления, консервация, маринады
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 10 пользователям

Надюша_Ларионова   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 22:48 (ссылка)
Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку