-Рубрики

 -Цитатник

Потрясающей красоты английские розы Дэвида Остина - (4)

Потрясающей красоты английские розы Дэвида Остина [more=>>>>>>>>>>] ...

ДРОЖЖЕВЫЕ КВАДРАТЫ С ТВОРОГОМ И ИЗЮМОМ - (2)

ДРОЖЖЕВЫЕ КВАДРАТЫ С ТВОРОГОМ И ИЗЮМОМ Суть состоит в том,что пласты теста перекладываются сло...

КЛУБНИЧНЫЙ УКСУС - (0)

КЛУБНИЧНЫЙ УКСУС Ароматизация уксуса одна из самых важных моментов. Тут важно не пер...

Мозаичное кашпо - (0)

Мозаичное кашпо Очень понравилась мозайка/ наверно самой хочется сделать/. ...

Мозаичные фантазии 2 - (0)

Мозаичные фантазии 2 ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнамир

 -Подписка по e-mail

 


Ура!))) Получилось!!! Выращивание клематисов из семян

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 15:17 + в цитатник



История моих маленьких клематисов началась с этих двух пакетиков. Их мне подарили подруги в прошлом году поздней осенью. Сеять было уже поздно. Решила посеять их весной. Пришло время посева. И у меня появились разные сомнения на счёт всхожести семян клематиса. Ведь у меня растут клематисы ни один год! Семена собирала свежие, правильная предпосевная подготовка, стратификация...



Пробовала делать посев бесчисленное количество раз и всё безуспешно! Сами же семена под взрослыми лианами не насевались. Поэтому если речь шла о размножении, то всегда размножала растение только черенками или прикапыванием стебля.

Зная всю привередливость семян - всё же решила рискнуть! Уж больно был хорош жёлтый клематис. Сказано - сделано!

Прежде чем начать посев поместила семена в морозильную камеру на 30 мин. Потом опять их подержала 2 часа при комнатной температуре. Затем повторила эту процедуру трижды. Как вы наверное поняли - я проводила стратификацию. Без неё семена клематиса не прорастут!



Следующие мои действия: одну чайную ложечку препарата "Сияние" (его используют для оздоровления почвы, для хорошего роста растений) развела в чашке с водой и замочила в нём семена на 2,5 часа.



После обработки стимулятором семена промыла проточной водой. Семена с блюдцем укрыла плотно пластиковым пакетом. Поставила в тёплое место на 3-4 дня. После это периода времени, стала приоткрывать пакет для проветривания. Прошло около 10 дней. И о чудо!!!))) Мои семена проросли!





Сколько счастья было! Что же - раз так всё хорошо получилось, нужно продолжать работу! Быстренько подготовила судок (иной тары не нашла!) копнула земельки на огороде - пропарила её кипятком, высеяла семена.



Проросли они довольно таки быстро. Хотелось вам показать как появлялись первые ростки, но фото упрямо не захотело загружаться.

А посему перескакиваем этот процесс и смотрим на моих немного переросших красавчиков. Семена проросли все!

Никакого особенного ухода для рассады клематисов не проводила. Весна на улице - работы очень много. Просто не успевала дать им нужный уход.



Сегодня утром занималась пикированием. Всех определила в свои отдельные домики.



Сколько они будут расти в стаканчиках - не знаю! Но, судя по быстрому росту - недолго. Что делать дальше с рассадой? Далее их ждёт пересадка в большую тару и только ранней осенью я их пересажу так называемую "школку" на доращивание. Далее их ждёт пересадка на постоянное место.

На этом свой обзор считаю закрытым! Думаю ногие цветоводы захотят вырастит клематисы из семян. Цены то на двухлетние лианы - ох как высоки! За двухлетку просят торговцы от 40 до 60 гривен (в зависимости от сорта). Красоту хочется иметь всем, но не все могут себе позволить такую роскошь! Вот тут то и пригодится мой опыт!

Рада очень буду рада, если у вас всё получится! Всем-всем успехов!

Алёнамир


Серия сообщений "Лианы, ампельные цветы":
Часть 1 - Выращивание климатиса
Часть 2 - Клематисы - правильная посадка, уход
...
Часть 21 - Советы дня - Как правильно проводить прищипку петунии
Часть 22 - Чем и как удобрять петунии. Только обильное цветение!
Часть 23 - Ура!))) Получилось!!! Выращивание клематисов из семян
Часть 24 - Модная стрижка для клематиса. Как обрезать клематис
Часть 25 - Подвесные клумбы: оформляем сады Семирамиды на своем участке
...
Часть 41 - Клематисы мелкоцветковые.Мой цветник
Часть 42 - Воздушные островки из цветов. Ампельные растения
Часть 43 - Не скупитесь на питание! Известковое молочко для клематиса

Метки:  

Процитировано 422 раз
Понравилось: 39 пользователям

Алёнамир   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 15:23 (ссылка)
Всем труженицам-цветочницам привет! Делюсь сегодня своим опытом! Очень бы хотелось знать - кто то из вас пробовал сеять клематисы - результаты вашей бурной деятельности - какие? Поделитесь пожалуйста знаниями и опытом!

Два дня назад зацвёл мой новый клематис - расцветка не очень, но размер его понравился - названия не знаю! Может кто из вас знает!



Всё! Убегаю! А вам мои дорогие хорошего дня!)))) Ваша Алёна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 16:55ссылка

Вот ещё мой цветок - "Президент" Качество фоток - слабое! Но, ничего зато свои!

Кстати первое фото взяла из инета - для красоты оформления поста.



Это мой красавчик!
Famar   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 15:39 (ссылка)
Я думала, что теперь эту рассаду - на постоянное место жительства. А оно вон как сложно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 16:26ссылка
Привет Томочка! Да, не так всё просто! Клематис же лиана, и поэтому стебель в младенчестве очень тонкий. Если высадить сразу на место - очень трудоёмким будет уход. Ведь и пересохнуть почва может в жаркий день, и саму жару рассада не любит. Ветрами замучает тоненький расток. Дома проще - знай поглядывай за ним! Немного удобрения, полива - и всё осень прошу пожаловать в "школку" Где так же проще следить за кучкой, а не за одним саженцем! Хорошего дня тебе подруга!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 21:41ссылка
Ещё и школа какая-то. Где она у тебя??
Денек   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 15:58 (ссылка)
Алена ,сколько полезности ты нам выдала!!! я с семенами прям не дружу,а ты молодец,есть терпение и умение....Так,что я поздравляю тебя с такой прибылью!!!! Это мои одни из...
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 16:28ссылка
Галочка - прям красавец он у тебя! Странно - почему моё фото в открытом виде, а твоё скрыто? Хочу чтобы такую красоту все видели! Может в настройках поклацать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 17:18ссылка
я тоже удивилась,скорей всего в настройках,у моих остальных друзей фото видно сразу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 18:29ссылка
Пробовала поискать в настройках это дело, почему то не нашла. Видно у меня стоит запрет на картинки! Позже сделаю ещё попытку!
Matilda11   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 16:26 (ссылка)
Здравствуйте, Алена! 2 года назад собрала семена клематиса тунгутского: семена созрели, я эти"пушистики" собрала,а весной посадила в плошку с землей, а они все взошли! На этой стадии поделила всходы между соседками, а когда свои подросли,определила в грядку..
А вот сколько ни пробовала выращивать клематисы из семян,купленных в магазине- ничего не получалось....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 16:47ссылка
Привет дорогая! Клематис тунгутский на сколько мне известно, обладает большей силой прорастания. Остальные виды клематисов на всхожесть жадные! Сколько растут у меня клематисы, у их подножия никогда не видела самосевок. Очень хочется посмотреть, какие вырастут за сезон мои малыши. Взрослые лианы - Мадам де Кольте и Президент а этом году пересадила - пережили пересадку не очень хорошо (время пересадки совпало с большими заморозками). Пришлось сделать огромную обрезку! Теперь из под коня появляются тонкие побеги и вот на фото - первые цветы. Белый клематис пока не цветёт! Ждёт своего звёздного часа! А за посев? В магазине тоже бывают неожиданности - старые семена или хранение неправильное. И тогда хоть золотым способом их сей - ничего не получиться! Я очень боялась того что положила семена прямо в морозилку! А и ничего - ура! Всё получилось! Удачи тебе! Пробуй!
Lara2013   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 17:18 (ссылка)
Это просто чудо! У меня корешками не очень получается плохо приживаются. Попробую применить новый метод. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 18:26ссылка
Привет подружка! Здесь скорей всего не чудо, а моё ужасное упрямство! Вот так хотелось чтобы всё получилось! Давай пробуй! Потом похвалишься! Позвать в гости не забудь!
virfox   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 17:20 (ссылка)
Ой, как мне нравятся эти цветочки! Ты умница! Потом еще фотографии покажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 18:28ссылка
Привет Светуля! Фотки наверное будут не скоро! Клематисикам ещё расти и расти! Но как только - так сразу добавлю к сообщению!))
Альбина_Кано   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 23:09 (ссылка)
Приветушки, Алёна) Интересно сказываешь! А у нас клематисы порой вымерзают, зимы стали не стабильные... Поэтому я года два назад больше не стала возобновлять эту красоту. Есть один неприхотливый, белые мелкие цветочки, и мне достаточно. УДАЧИ , дорогая! Красота, конечно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 00:37 (ссылка)
Аленушка, ПИЩУ ОТ ВОСТОРГА! ЗАБИРАЮ...ВМЕСТЕ С ТОБОЙ И КОММЕНТАРИЯМИ! СПАСИБО,РАДОСТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Хьюго_Пьюго_рукоделие   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 06:01 (ссылка)
Спасибо за мастер-класс! Как все тонко, однако! И фотографии замечательные! Я, кстати, обожаю синие и фиолетовые цветы. Они для меня просто автоматически становятся самыми прекрасными!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 07:59 (ссылка)
Спасибо Вам за совет. МЫ КУПИЛИ САЖЕНЦЫ СМ ПО 30 3 ВИДА- ВСЕ ПРОПАЛИ...А ЦЕНЫ БОЛЕЕ 300 РУБ ЗА КАЖДЫЙ...ОЙ КАК БЫЛО ЖАЛКОи денег и растений...теперь буду искать семена по вашему совету...С удовольствием цитирую...Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 16:32 (ссылка)
Классный пост, в следущем году надо попробовать. У меня на даче один растет, цветы эти нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
цукарка   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2015 г. 16:16 (ссылка)
Спасибо Аленушка. Очень много интересного приняла у вас о клематисах. В этом году третий раз сажаю семена. Два взошли на третий раз. Но не знаю как пойдут. В деревне один посадила в том году. Цвел. Мне кажется я не так закрыла его на зиму и открыла рано в середине марта. А там морозы пошли. Посмотрим попозже как он себя поведет.Если что-то новое будет сообщу. И от тебя жду чего-нибудь нового о клематисах и если что-то есть о каприфоле. Жду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 23:57ссылка
СПАСИБО ДРУЖОК, ЗА ТАКОЙ ТЁПЛЫЙ КОММЕНТАРИЙ! Очень приятно читать такие строчки! Желаю тебе огромных успехов!))))
Марина_Кривошапкина   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 07:53 (ссылка)
ХОРОШИЙ ПОСТ, НУЖНЫЙ, СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria-Viktoria   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2015 г. 16:51 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Подлесная   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2015 г. 18:05 (ссылка)
Большое спасибо за науку!
Ответить С цитатой В цитатник
tane4ka777   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2020 г. 15:30 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Акинина_Валентина   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2021 г. 22:03 (ссылка)
Благодарю за полезный для меня пост!Пробовала из семян,но не получается,может на этот раз получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку