-Рубрики

 -Цитатник

Потрясающей красоты английские розы Дэвида Остина - (4)

Потрясающей красоты английские розы Дэвида Остина [more=>>>>>>>>>>] ...

ДРОЖЖЕВЫЕ КВАДРАТЫ С ТВОРОГОМ И ИЗЮМОМ - (2)

ДРОЖЖЕВЫЕ КВАДРАТЫ С ТВОРОГОМ И ИЗЮМОМ Суть состоит в том,что пласты теста перекладываются сло...

КЛУБНИЧНЫЙ УКСУС - (0)

КЛУБНИЧНЫЙ УКСУС Ароматизация уксуса одна из самых важных моментов. Тут важно не пер...

Мозаичное кашпо - (0)

Мозаичное кашпо Очень понравилась мозайка/ наверно самой хочется сделать/. ...

Мозаичные фантазии 2 - (0)

Мозаичные фантазии 2 ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнамир

 -Подписка по e-mail

 


Щипайте меня! Щипайте!))) Пеларгония

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 11:00 + в цитатник



Не щипайте! А прищипывайте! Пеларгония выглядит очень красиво, если её постоянно прищипывать! Она очень любит эти процедуры - растёт шикарным шариком!

Красавица Пеларгония! Яркие соцветия! Запах пеларгонии (герани), конечно же напоминает всем наше детство! Цветок доброй старины! Мне особенно по душе плющевидная герань ампельная! У меня растёт розовая пеларгония!



Плети раньше были у неё длинные - я не знала, что ампельную герань надо прищипывать! Этот кустик я фоткала после обрезки.



Листья пеларгонии действительно напоминает листики плюша. Её жизнестойкости её я поражаюсь! Иногда в суете забывала её полить, а она стойко переносила мои издевательства и цвела, цвела!

Зиму моя пеларгония перезимовала отлично! Немного вытянувшие плети я все обрезала и сейчас она напоминает маленький шарик - вот такой. Стебли обрезанные поставила в водичку, и из одного растения у меня появилось ещё парочка, можно было конечно ещё разводить, но решила, что с меня этого количества достаточно.




Пересадила саженцы в горшок - всё на лето в подвесных корзинках у меня будут расти эти замечательные цветы!

Кстати она ни кем, и ни чем не поражается! Во всяком случае у меня цветы ни разу не болели. Летом когда моя герань разрастётся - я обязательно добавлю свои фотографии.



Я очень надеюсь, что она будет летом такой же красивой как этот изумительный экземпляр!

А вот в этой статье вы узнаете и о других странностях пеларгонии Пеларгония любит молоко?

А пока моя герань набирается сил, посмотрим хорошее видео. Узнайте более подробно о выращивании герани - пеларгонии.





Пеларгония (герань). Уход и размножение (ForumHouseTV)

Всех вам благ! С вами была Алёнамир

Рубрики:  Видео, советы - цветоводам
Метки:  

Процитировано 259 раз
Понравилось: 87 пользователям

Ле_сюша   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 11:15 (ссылка)
Доброе утро Алёнушка! Спасибо тебе за подсказку будем щипать или прищипывать своих любимцев. У меня этой зимой пропало два кустика герани, если у неё нет вредителей, тогда почему? Если сможешь подскажи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 11:32ссылка
Аноним
Наверное вы свою герань залили. У меня такое было. На донышко горшка я не сделала дренаж, и вода у корней застаивалась. Корни стали подгнивать, и конечно же цветок погиб. Теперь я знаю свои ошибки, посадила пеларгонию по всем правилам. Перезимовали очень хорошо, пустили много новых стеблей. Спасибо Алёне за хорошее сообщение. Видео мне открыло глаза на многие моменты. А вам Леся желаю удачных посадок и выращивания!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 11:54ссылка
О! У меня появились помощники! Спасибо за подсказку! Действительно неправильный полив, отсутствие дренажа, может привести к гибели цветов! Спасибо вам за хороший комментарий, всегда рада таким гостям! Удачи вам!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 11:57ссылка
Лесюша, есть ещё один нюанс! Почему может пеларгония погибнуть? Герань или пеларгония - как тебе угодно! Не любит высоких температур во время состояния покоя, и прямых солнечных лучей. В состоянии покоя цветы предпочитают низкие температуры. Ни каких подкормок зимой не делают, поливают редко. Учитывай свои ошибки и выращивай вои цветы правильно. Учитывай свои ошибки и у тебя всё получится!))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 12:03ссылка
Спасибо Алёна за подсказки. Постараюсь всё сделать правильно, купила неделю назад кустик пеларгонии, попробую размножить.
Barteneva_Natalija   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 11:31 (ссылка)
Спасибо большое!Солнечных выходных)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 11:58ссылка
Доброе утро Наташенька! Пусть выходной денёк будет для тебя хорошим!))
Писанка   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 14:35 (ссылка)
Я очень люблю пеларгонию. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 14:55ссылка
Привет дорогая! Я тоже люблю очень запах листьев, шапочки цветов - яркие. красивые! Хорошего тебе денька!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 14:58ссылка
Здравствуй Алёна! Спасибо тебе за сообщение и конечно же видео. Пойду исправлять ошибки, отросла у меня пеларгония до неприличности, стебли тонкие такие! Пошла - щипать! Хи-Хи! Ты здорово придумала!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 16:39ссылка
Привет Счастьюшко! Вот настроение у меня такое было! Я представила себе - что пеларгония сама просит её прищепнуть, то есть ущипнуть! Вот такое название статьи я поставила в сообщении. По сути своей правильное!
MarinaAleks   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:36 (ссылка)
У меня этой зимой пропала вся герань, замерзла... Хорошо, что я вовремя отщипнула отростки. Вчера пересадила, теперь жду).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 16:44ссылка
Привет Мариночка! Так как же она у тебя замёрзла??? На балконе стояла или на улице была до заморозков? Я всегда у растения любого, не имеет значения, осенью беру отводки. Это на всякий случай - всё бывает! Растение старое может заболеть, погибнуть - а у меня есть молодой саженец! Много раз такая схема в цветоводстве меня выручала. Получается сорта своих цветов я теряю с очень малым процентом. Ты правильно всё сделала, теперь у тебя будет новый молодой куст.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 17:13ссылка
На улице стояла за окном. У нас же тепло), она всегда там стоит, всю прошлую зиму цвела, а я все хотела ее обновить. Вот и обновила)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 17:19ссылка
Понятно Маришка! Конечно жаль, но ничего! На ошибках мы учимся! Вот весна пришла, будем сажать. разводить заниматься с удовольствием нашими цветами! Хорошего тебе выходного!
Альбина_Кано   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 16:09 (ссылка)
Я дома никак не могу развести герань. Если растёт, то стебли жиденькие, прям слезу вышибают. СПАСИБО за консультэейшен, Алён. Буду пробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 16:50ссылка
Ну, Альбиночка! Мне так нравится твой литературный язык! Честно! Без дураков! А теперь смотри сюда! Обычная герань у меня всегда чувствует себя зимой плохо, практически пропадает. И я больше не парюсь по этому поводу - просто её стараюсь не заводить. А вот плющевидная пеларгония - она же герань, она же ампельные " калачики" чувствует себя в доме зимой отлично. Вот и сделай сама вывод! Не нужно заниматься теми цветами. которые капризничают у тебя в доме! Удачи тебе!)))
luloz-ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 05:19 (ссылка)
Благодарю:)
Ответить С цитатой В цитатник
NMLady   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 05:24 (ссылка)
У меня зимои в квартире холодно, красная герань цветет всю зиму хотя я ее нещадно прищипываю и немножко удобряю. Почему-то не хочет отдыхать. Растет в ведерных вазонах на солнечнои стороне, летом - на балконе. Зимои поливаю очень умеренно, летом - обильно. Климат жаркии и очень сухои. Растениям лет по 8-10. Удобрение называется Miracle Gro.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 03:56ссылка
А я никаких специальных удобрений не использую, всё больше природные ресурсы - зола, сброженные травы - летом. А зимой отдых цветам, хотя очень хочется и цветения! Спасибо за комментарий - удачи!!
Вера_Петрикова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 09:40 (ссылка)
Люблю герань. Но у меня почему-то не приживается, хотя цветов очень много.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина46   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 09:59 (ссылка)
Спасибо за хорошие советы по уходу за герань.
Ответить С цитатой В цитатник
haleona   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 10:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
balini   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 11:08 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 11:18 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
chergusha   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 11:41 (ссылка)
На солнечном балконе герани конкурентов нет, от прямого солнца стоит чуть-чуть притенять, и поливать не забывать вовремя. Цветок замечательный!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тавричанка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 12:43 (ссылка)
Cпасибо большое за ценные советы.
Ответить С цитатой В цитатник
scazotschca   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 16:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Баба_Неля   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 16:27 (ссылка)
Спасибо большое за советы! У меня уже много лет растет герань. Мне очень нравится этот цветок. Летом высаживаю на даче, осенью беру отростки домой. Для дачи размножаю семенами, самое главное не знала, что маленькие саженцы надо прищипить над пятым листочком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 03:53ссылка
Доброе утро Неллечка! Я тоже многое не знала о цветке! Но, все мы понемногу учимся, набираемся знаний! Семенами цветов пеларгонии не высеваю, хотя ради интереса надо попробовать! Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 13:58ссылка
Добрый день! Никаких проблем выращивать семенами. По одному семечку сажаю в торфяную таблетку, когда немного подрастают, пересаживаю в горшочек вместе с таблеткой.
вознесение   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 18:48 (ссылка)
!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
irinaliza   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 20:16 (ссылка)
огромное ВАМ спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлВл   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 20:53 (ссылка)
А у меня герань за лето разрастается, а за зиму высыхают стебли как-то. И так каждый год.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 21:00 (ссылка)
У меня зимой зональная пеларгония сильно вытягивается от тепла и недостатка света. Весной я ее обрезаю, черенки укореняю, а от стебля начинают расти новые листочки, растение кустится и отлично цветет. А вот зональная цветет все лето хорошо, но по мере роста листочки буреют и отмирают, и растение стоит с шапками цветов и почти голыми стеблями, и от этого выглядит не очень эстетично. Что с эти делать, я не знаю. Вроде бы никаких вредителей на растениях не видно, а листья буреют. Может, это какое -нибудь грибковое заболевание?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 03:50ссылка
Привет Олечка! Посмотри внимательно на листья. На нижней стороне листьев чаще всего бывают вредители. Если их нет, то просто растение ослаблено, поменяй грунт, сделай прямые подкормки по листу. А вот тебе Олечка ссылка пройдись по ней там кое что о болезнях герани с фотками. Так тебе легче будет определить причину. Желаю успехов!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 10:44ссылка
Спасибо за советы!!!
elenaslava   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 21:41 (ссылка)
Спасибо за хороший совет,попробуем щипать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zstar   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 23:35 (ссылка)
Люблю герань. Летом украшает лоджии, не нарадуюсь. А зимой сплошные проблемы. С установкой стеклопакетов стала сохнуть, не знаю куда пристроить. Раньше стояли горшки на подооконнике, сейчас им и там жарко.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 03:40ссылка
Привет подружка! У меня тоже зимой возникают проблемы с пеларгонией! Каждую зиму одно и тоже несмотря на разные подходы к выращиванию и содержанию цветов. Подозреваю, что виновата комнатная температура, а она у меня во всех комнатах высокая - ну очень люблю зимой тепло. Да, кстати, те горшки что стояли на полу были чуть лучше, чем те которые были на окне.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 11:21ссылка
И я их переставила на пол. А сейчас уже и на лоджию выставила. Снова будут радовать. Дочь советует расстаться с ними, а мне они нравятся.
Marinamila   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 16:10 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
МАРИЯ_РАЗГОНЯЕВА   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 22:08 (ссылка)
Спасибо большое за полезные советы. Много посеяла пеларгонии, воспользуюсь советами, думаю что-нибудь получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 03:36ссылка
Привет Мария! Я размножаю герань чаще всего черенкованием, так получается намного проще и быстрее. Хотя выращивание из семян мне кажется более творческой работой! Спасибо за хороший комментарий! Удачи в цветоводстве!
мантия   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 02:41 (ссылка)
По обычным гераням у меня проблем нет. А вот захотела заиметь герань луговую, посеяла в феврале - не взошла. Думаю: стратификации требует... Поставила в холодильник на 3 недели, сейчас вытащила: наблюдаю. Главное - больше нигде семян не встречаю! Алёна. подскажи: надежда есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 03:33ссылка
Привет подружка! Я думаю что надежда есть! Хотя есть много факторов кроме стратификации... Это качество семян. Семена герани луговой должны быть прошлогодними. Для стратификации температура в холодильнике должна быть не меньше +1-+2 градуса. Герань луговую ни разу не сеяла, теперь тоже загорелась желанием. Надо посмотреть есть ли семена. Желаю тебе удачи!))))
мантия   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:46 (ссылка)
Взошли 2 гераньки, уже пропикировала в стаканчики и вывезла на дачу, пока в теплицу. Остальные опять поставила на стратификацию, но главное - сохранить "новорожденных"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 00:52ссылка
Вот здорово! Вот сколько всегда радости, когда из маленького семени появился росток! Умничка! Всё правильно сделала! Удачи тебе! Пусть у тебя всё-всё получится!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 01:00ссылка
Спасибо, удачи всем!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку