-Рубрики

 -Цитатник

Потрясающей красоты английские розы Дэвида Остина - (4)

Потрясающей красоты английские розы Дэвида Остина [more=>>>>>>>>>>] ...

ДРОЖЖЕВЫЕ КВАДРАТЫ С ТВОРОГОМ И ИЗЮМОМ - (2)

ДРОЖЖЕВЫЕ КВАДРАТЫ С ТВОРОГОМ И ИЗЮМОМ Суть состоит в том,что пласты теста перекладываются сло...

КЛУБНИЧНЫЙ УКСУС - (0)

КЛУБНИЧНЫЙ УКСУС Ароматизация уксуса одна из самых важных моментов. Тут важно не пер...

Мозаичное кашпо - (0)

Мозаичное кашпо Очень понравилась мозайка/ наверно самой хочется сделать/. ...

Мозаичные фантазии 2 - (0)

Мозаичные фантазии 2 ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнамир

 -Подписка по e-mail

 


Интересные фото

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 16:20 + в цитатник

Эти замечательные фотографии вызвали у меня прекрасные эмоции. Столько в них солнечного позитива! Смотришь на фото и просто радуешься жизни вместе с автором! Пожелаем автору этих замечательных работ новых творческих идей! Кто автор? Николай Сотсков фотограф, его уникальные снимки становились Фото дня на Яндекс.Фотках уже 20 раз, это рекордное количество. Вот что об этом рассказывает автор...

«В те дни, когда я начал фотографировать на цифровую «мыльницу», я столкнулся с проблемой размещения фотографий. Все куда-то выкладывают свои фотографии, делятся ими... Кто-то подсказал создать аккаунт на «Яндекс.Фотках», что и было сделано.

В какой-то момент некоторые фотографии стали попадать в раздел «Популярные фотографии». Затем в «Фото дня».



Я сфотографировал его в то жаркое лето 2010 года, когда он, измотанный невыносимой жарой, радостно купался в пруду.


Людям, по всей видимости, пришлись по нраву мои забавные фотозарисовки животных.

Потом были еще популярные фотографии, выигранные конкурсы на Яндекс.Фотках, очередные фото дня...

И, когда этих фото дня накопилась штук 10, на меня обратила внимание администрация сервиса «Яндекс.Фотки».

Меня пригласили в гости, чтобы лично вручить мне приз за очередную победу в фотоконкурсе.

Я с радостью согласился, а когда приехал, оказалось, что я - единственный пользователь сервиса, чьи фотографии сумели попасть на главную страницу Яндекса так много раз.

Помню, когда я предстал перед командой сервиса и его разработчиками, меня удивленно спросили: «Каааак!?».


Я мог только развести руками, а вернувшись, загрузить пачку фотографий на сервис и... попасть в фото дня.

Надо сказать, что из-за этого я примелькался, и на сервисе это не всем нравилось.

Многие ошибочно предполагали, что мне помогает команда Яндекса, некоторые полагали, что я «все купил». Было и много других нелепых слухов, которые не стоит и описывать.

Тем не менее, мои фотографии продолжали становиться популярными.

Наверное, потому, что это всего лишь обычные бытовые зарисовки, это жизнь, добрые эмоции, которых нам не хватает в повседневной суете.

Иногда ведь так хочется остановить мгновение, в котором промелькнут нотки тепла и любви.

Но нет, мы сосредоточенно бежим дальше, насупившись, увлеченные повседневной суетой.

Эта подборка из 20-ти фотографий, ставшими «фото дня» на Яндекс.Фотках. Пусть это не идеальные с художественной точки зрения снимки, но в них есть эмоции, они - часть окружающей нас жизни.
источник
Рубрики:  Позитив
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 13 пользователям

virfox   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:07 (ссылка)
Замечательные фотографии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:39ссылка
Мне они тоже пришлись по душе - особенно с козой! Обожаю этих животных!
Надежда_Пилипенко   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 17:43 (ссылка)
А я за этими фотографиями вижу самого фотографа: внимательного, весёлого и очень доброго. Все фото - сплошной позитив. Пять с плюсом! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 18:49ссылка
Спасибо Наденька! Поблагодарим автора от всей души - он просто молодец! Так уметь вовремя сфоткать! Так интересно нам этот момент показать! Супер - фотограф!
margarita2108   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 19:03 (ссылка)
Остановись мгновение! Острый глаз у Николая Сотскова, а тебе Алена, спасибо, за то , что поделилась такой красотой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 19:07ссылка
Рада, что понравились фото! Николай молодчина! Не даром его работы были отмечены Яндекс-фото.
Barteneva_Natalija   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 23:45 (ссылка)
все милашки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 00:16ссылка
Да, Наталка - все очень замечательные сюжеты!
svetikya   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 01:37 (ссылка)
Какой позитив! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 17:54ссылка
Пожалуйста! Позитив нам всем очень нужен!
Аннаславна   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 19:09 (ссылка)
Столько положительных эмоций, что чувство неподдельной радости остается на продолжительное время! Хочется ещё и ещё прочувствовать очарование мгновения запечатлённого автором - Николаем Сотсковым ... Каждый кадр индивидуален , неповторим - невозможно представить повторного дубля действительно уникального кадра ... С благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 23:25ссылка
Да, кадры уникальные и вместе с тем простые, и даже родные потому что мы видим сюжеты из нашей жизни! Автор поймал в кадр мгновенье настоящей жизни! Жизни без фальши! Спасибо за хороший душевный комментарий!
Галина-49   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 10:16 (ссылка)
Для хорошего настроения и настроя - самый РАЗ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку