-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КСЮ-ЛЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 8646
Комментариев: 166
Написано: 8916


Домашний торт на День рождения, совсем несложный и очень вкусный!

Среда, 10 Апреля 2019 г. 15:27 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Аниканова Домашний торт на День рождения, совсем несложный и очень вкусный!

5996040_image (700x525, 284Kb)

Домашний торт на День рождения, который я предлагаю, совсем несложный в приготовлении и получается очень вкусным. Торт состоит из маковых коржей и нежного заварного крема, эффектно смотрится в разрезе и всегда нравится гостям!

Все подробности приготовления и торт в разрезе, можно посмотреть в коротеньком видео ниже https://www.youtube.com/watch?v=lyQcEYi3X44

 



Все мои рецепты можно найти на YouTube. Запрос на поиск "Светлана Аниканова" или перейти по ссылке  https://bit.ly/2I4CiAs

Приглашаю Вас посетить мой кулинарный блог о простых домашних рецептах, блюда по которым готовятся в моей семье многие годы.

Также в моем кулинарном блоге вы найдете разные подборки рецептов:

ВТОРЫЕ БЛЮДА ИЗ МЯСА, РЫБЫ, ПТИЦЫ И ОВОЩЕЙ.

ПРАЗДНИЧНЫЕ РЕЦЕПТЫ: Пасха, Новый год, Дни рождения и много других праздников, которым Вы подготовитесь без проблем!

РЕЦЕПТЫ НА РАЗ, ДВА, ТРИ очень простые и быстрые рецепты на каждый день и праздничный стол.

ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ И САЛАТЫ из простых и доступных продуктов каждому.

ДЕСЕРТЫ, ТОРТЫ, СЛАДКАЯ ВЫПЕЧКА . Ни один сладкоежка не останется равнодушным)

НЕСЛАДКАЯ ВЫПЕЧКА однозначно удивит и порадует Ваших близких и гостей.

ПЕРВЫЕ БЛЮДА

ПОСТНЫЕ БЛЮДА. Поститься тоже можно вкусно, можете сами в этом убедиться!

Ставьте "Мне понравилось" или пальчик вверх, чтобы не потерять рецепт и подписывайтесь на мой кулинарный канал, впереди у меня для Вас еще много интересных рецептов!

Рубрики:  Кулинария/Сладости
Кулинария/Заготовки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку