-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КулинарЪ_Вадим

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2012
Записей: 237
Комментариев: 536
Написано: 887


Всем большой привет!

Среда, 23 Июля 2014 г. 23:32 + в цитатник

Как же я рад снова к вам вернуться! :)

Как же долго меня тут не было! Но из поездки я привез много чего интересного для тех, кто ко мне заходит. А почему? Да потому, что я целый месяц прожил у сестры в частном доме с огромным садом и огородом. Мы там уже успели сделать несколько видов консервов на зиму. А заодно в глубинах сестриного шкафа я наконец-то нашел карту от фотоаппарата со снимками тех закруток, какие мы делали в прошлом году. Так что скучать я вам не дам! Тем более, что сейчас как раз пошли свежие овощи-фрукты, и пора запасаться новыми рецептами заготовок. Скоро я поделюсь с вами тем, что знаю сам.

К примеру, я до этого лета не знал, что можно очень вкусно замариновать редиску. Если у вас тоже не было такого опыта - в следующем посте я им с вами поделюсь. ;)

Всем отличного настроения от Вадима!


Понравилось: 1 пользователю

Masinka   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 00:07 (ссылка)
Привет, Вадим! Молодец, что помнил о нас, твоих друзьях, и припас новые интересные рецепты. Ждём!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 00:25ссылка
спасибо! Разумеется, не забываю! Скоро поделюсь интересными находками! ;)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку