-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КулинарЪ_Вадим

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2012
Записей: 237
Комментариев: 536
Написано: 887


Рыбная холостяцкая похлёбка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 21:30 + в цитатник

 Подарили мне тут мужики с прошлой рыбалки двух судачков, я никуда не поехал, потому что меня сразил адский и коварный грипп, ну вот друзья и заехали потом меня подлечить и поддержать. Судачков я разделал, одну тушку убрал в морозилку, а вторую запёк с овощами, потом выложу рецепт, а сейчас пока про похлёбку!))

1355764343_P1030675 (550x413, 248Kb)

Всё настолько просто, что справится даже ребёнок!

Вот от таких двух судачков я отрезал головы и хвосты, по сколько отметил точечками.

1355764608_P1030653 (550x142, 68Kb)

Внимание! Не чистим от чешую и оставляем все плавники, от них идёт оболденный навар, только жабры внутри не забудьте удалить!

 

Две головы и два хвоста я залил двумя литрами воды и поставил вариться на самый медленный огонь на полчаса с одной цельной довольно крупной луковкой, кстати, я снимаю с неё только самую верхнюю сухую шелуху и отрезаю низ, спаласкиваю под краном и так отправляю в кастрюлюку, нижняя шелуха придаёт бульону лёгкую золотистость. При закипании не забудьте снять шум!

В то время, пока варится мой бульон, я начистил три средние картошечки, одну среднюю морковочку и ещё одну луковку, всё это порезал произвольными кубиками. Достал шумовкой рыбу из бульона, а вот овощи как раз туда отправил, посолил, поперчил и добавил парочку маленьких лавровых листиков, кстати, перец для похлёбки я использую горошком.

Овощи я провариваю примерно полчаса после повторного закипания бульона. Потом наливаю в тарелочку свою наивкуснейшую похлёбку, посыпаю свежей зеленью укропа и наслаждаюсь! Да, ещё добавляю в тарелочку остатки отварной рыбы с хвостов и голов, там их вполне достаточно)))

Ну, и не забываем про законный мужской запотевший полтинничек под такую рыбную похлёбку!

Всем приятного аппетита от Вадима!)))

Рубрики:  Варим суп
Рыба и морские обитатели
Сам, всё сам!
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

As_Large_As_life   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 06:32 (ссылка)
так ты варишь просто на головах и хвостах? а сама тушка не задействована?
Ответить С цитатой В цитатник
КулинарЪ_Вадим   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 18:53 (ссылка)
As_Large_As_life, да, это такая лёгкая похлёбка, а тушку я потом отдельно в духовке с овощами запёк, попозже будет рецепт)))
на 2 литра воды из этих голов и хвостов получается вполне наваристый бульончик))
Ответить С цитатой В цитатник
As_Large_As_life   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 23:01 (ссылка)
КулинарЪ_Вадим, клево))) спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
КулинарЪ_Вадим   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 23:14 (ссылка)
As_Large_As_life, как всегда на доброе здоровье!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку