-Рубрики

 -Цитатник

-714- ))) - (5)

~805~ В тему предыдущего поста. Просто немного упоротости по Хоббиту, хотя вру, там есть и по Вла...

-705- Чтобы не затерялось - (0)

Минутка хоббито-юмора.   не смогла не..)) ...

!!! - (2)

Она не писала стихи Она не писала стихи, Не верила книгам и песням: Лирической всей чепухи...

-378- Ангелы, огонь, вода, перья, крылья=восторг! - (7)

Works by MirellaSantana 1. 2. 3. 4. 5. ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пленочное просто так
Пленочное просто так
07:57 31.05.2012
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии My Sweet Lady
My Sweet Lady
07:36 31.05.2012
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Tribute 2010
Tribute 2010
22:21 29.05.2012
Фотографий: 22

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Опечаленный_фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 22743


-630- Желание, исполнившееся через 9 лет

Суббота, 10 Мая 2014 г. 21:43 + в цитатник

 Я так долго этого ждала и хотела... А сегодня внезапно набралась смелости и-таки сделала это.

4962549_tipa_smolh (700x566, 81Kb)

 

Счастлива до потери пульса!)

Рубрики:  Случаи из Жизни/Настоящее
Фрагменты жизненной мозаики Опечаленного Фотографа
Эмоциональное
То, что не вписывается в рамки обыденности
Заметки на полях
Опробованное и прочувствованное на себе
"Хотелки" Опечфота
Специально для тех, кто хочет порадовать Опечфота, но не знает, чем : )
Я в лицах
Фото с моим участием для самых неслабонервных
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

candy-man   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 21:51 (ссылка)
Классно )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 21:53ссылка
candy-man, спасибо) Рада безмерно ^___^ Доброго вечера тебе!)
Рассел_Кроу   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 21:58 (ссылка)
тебе очень идёт!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 21:58ссылка
Рассел_Кроу, спасибо!) Я очень на это надеялась! ^___^
efflorere   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:09 (ссылка)
Поздравляю) Я тоже хочу снова проколоть язык, надеюсь решусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:10ссылка
_my_november_, снова?) то есть, ты уже однажды пошла на это?) И как?)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:11ссылка
Опечаленный_фотограф, я пять раз ходила на это) Но сейчас страшновато в шестой раз по одному и тому же месту колоть.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:14ссылка
_my_november_, ого!!!!!!!!! Ты смела! честно, я бы не решилась и на первый-то раз.. оО
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:15ссылка
Опечаленный_фотограф, мне просто ооочень нравится пирс в языке) Еще был в нижней губе, но вот его дублировать нет желания почему-то)
stillhet   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:14 (ссылка)
Поздравляю.) Шикарно смотрится ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:38 (ссылка)
)..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:41ссылка
Такахаши_Омояра, так и слышится мне осуждающий вздох)))
_зелёный_пояс_   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:50 (ссылка)
Выглядит просто здоровски!
Тебе и правда очень к лицу, очень в тему, у некоторых просто торчит, а у тебя прям супер. :3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:58ссылка
_зелёный_пояс_, охтыжкакиелюди!!!!!!! Привет, подруга!!!!))) Как твоя жизнь?
Я рада, что тебе понравилось!) Именно так я хотела видеть свою бровь уже много лет, спасибо мастеру, что сразу понял, куда и зачем мне это воткнуть надо : )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:44ссылка
Опечаленный_фотограф, дык я на связи всегда, исправно захожу-читаю, в контаче писала что-то, просто не стала дятлом долбиться, ты такого не любишь вроде. ^^ Я очень-очень соскучилась по тебе!
Мастер молодцом, не зря "мастером" именуешь, действительно обалденно получилось, крутяк. :3
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:49ссылка
_зелёный_пояс_, ахха, спасибо, я счастлива))) Так давай встретимся? У меня после НГ был тяжеленный период, я вообще ни с кем не разговаривала, но теперь я очухалась и готова к боевым действиям!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:21ссылка
Опечаленный_фотограф, я очень рада слышать, что ты приходишь в норму, серьёзно, это замечательные известия! У меня сейчас небольшой рабочий завал, как только его разгребу - сразу же устроим вылазку! :3
Мне_снится   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 23:53 (ссылка)
ого, я бы на такое не решилась, молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:57ссылка
Мне_снится, почему бы не решилась? Хотя, мне самой 9 лет страшно было, если неправильно колоть, можно посадить зрение, занести инфекцию в глаз, и так далее. Но ведь если бояться волков, то в лес точно не ходить?
Turmalinka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 01:46 (ссылка)
главное не подсесть ))) и знать меру )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:56ссылка
Turmalinka, меру я, надеюсь, еще помню))) Хотя.... гарантий никто не давал ^___^ Если серьезно - я собиралась только еще возродить несколько дырок в мочках ушей - и закончить радостно на этом моменте модифицирование себя)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 18:42ссылка
да... моя подруга начинала с небольшой татушки на спине, а сейчас походит на якудзу... Меру она тоже знала )))
Annoyed_Libra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 06:14 (ссылка)
Какой прелестный пирсюнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:55ссылка
Neris_Cosca, правда нравится?))) Спасибо)))
echeva   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 06:25 (ссылка)
счастлива?-УЛЫБНИСЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:54ссылка
echeva, улыбаюсь : ) Громадное спасибо! И Вам хорошего настроения!)
Бландя   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 06:33 (ссылка)
Мне бы Ваши желания, чтобы быть счастливой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:54ссылка
Бландя, порой такие небольшие желания могут принести каплю этого счастья, пусть ненадолго. Я практически не умею радоваться мелочам - а стоило бы научиться.
kaveraanatolii   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 09:14 (ссылка)
" И зачем попу гармонь ? ..."
Ответить С цитатой В цитатник
Джагуля   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 09:45 (ссылка)
"Счастлива до потери пульса!)" , а глаза печальные.У меня у дочери был такой пирсинг, сейчас не носит, а шрамики остались
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:51ссылка
Джагуля, глаза всегда печальны, увы) Но на душе радостно, ведь действительно столько лет хотела...
Шрамики остаются на некоторое время, но лет через 7, по идее, незнающий человек не поймет даже, что это бывший пирсинг. Желаю выздоровления шрамов вашей дочке! Доброго вечера!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 18:36ссылка
6 прошло. Улыбнись, жизнь прекрасна. И пирсинг тебе идет
Palladina   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 09:46 (ссылка)
йоооу! поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:49ссылка
Palladina, спасибо))) До сих пор не верю, рада)))
anton_otaku   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 10:00 (ссылка)
Да, у кого что! Но я рад за то что ты хотела то и исполнилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:49ссылка
anton_otaku, спасибо за добрый коммент! Хорошего Вам вечера!)
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 10:08 (ссылка)
Этот пост на главной странице, между прочим, на первой строке
capture-20140511-100551 (700x393, 232Kb)

Увы, эти хотелки не для меня: я опасна для мастеров пирсинга и татушников. Хотя тату хотелось бы. Пока думаю над стойкой альтернативой обычных наколок. А альтернативу пирсингу нашла, по крайней мере на уши - каффы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:48ссылка
руда_стевряка, мда, заглавная страница не привнесла мне позитива, но спасибо, что сказала-обратила внимание : )

Отчего опасна для пирсеров? Брыкаешься/бодаешься?)
Каффы - это да, и все же - ничто не сравнится с прокомпостированными ушками, имхо. Жаль, в роддоме пришлось все снять, и все 7 дырок заросли, пока я там "отдыхала".
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 10:25 (ссылка)
И я пять лет мечтала нос проколоть, таки сделала это в 43 года, радарадарада))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 12:11 (ссылка)
хрень
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
EWA_EWA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 12:13 (ссылка)
Дурдом.но кто-то и в этом видит своё счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 12:26ссылка
это клеймо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:46ссылка
EWA_EWA, дурдом, согласна) Но так "сходить с ума" мне видится лучшим вариантом среди возможного)
Да, в таких мелочах порой тоже бывает счастье)
Доброго вечера Вам!
EWA_EWA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 12:28 (ссылка)
Исходное сообщение Msaviya
это клеймо

кто как видит.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 14:04 (ссылка)
М-да...А зачем было ждать 9 лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:45ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, было все не до того, да и боялась. После родов занятия были совсем иного толка. Но вдруг решилась. Если не сейчас, то через пару лет будет совсем уже поздно для таких юношеских развлечений.
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:50 (ссылка)
Опечаленный_фотограф, я вроде писала - у меня нестандартная реакция на боль. И тату, и пирсинг мне придется делать под общим наркозом, иначе я рискую покалечить мастера. Я уколы-то научилась делать сама себе по той же причине.
Кароч, я сама себя боюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:53ссылка
руда_стевряка, дада, я припомнила, извини. Да уж, жаль, конечно, что все так... Я-то практически падала в обморок от мысли о пробитии брови, потому сидела смирно, смирившаяся с участью))) Правда, так и не поняла, что все закончилось: "Вставайте" - "А что, все, чтоли?" оО
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:58 (ссылка)
Исходное сообщение Опечаленный_фотограф
руда_стевряка, мда, заглавная страница не привнесла мне позитива, но спасибо, что сказала-обратила внимание : )



уж лучше ты с твоими простенькими мечтами, чем всякая гадость. Не поверишь, сколько позитива оказалось у меня с чашкой кофе, когда в новостной ленте возник твой пост.) Дафай, поделюсь позитивчегом
273742_luchshaya-novost_demotivators_to (700x516, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 16:01ссылка
руда_стевряка, ахха, спасибо тебе : ) Я рада, что невольно вызвала такой позитив за чашкой кофе )))
А на фото - шикарный момент пойман, котяра ведь даже уже язычок вытянул, очаровательно же)))
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 16:02 (ссылка)
Опечаленный_фотограф, неее, я рисковать не буду. Мне еще имплантант предстоит, или коронка имплантированная - что там скажут. Не пирсинг, но тоже больно бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 16:04ссылка
руда_стевряка, охтыж блин... Надеюсь, все пройдет успешно и без эксцессов. Сама скоро за новым имплантантом еду, у меня от местной анестезии начинается что-то вроде аллергического шока. Вот и тоже часа весов: красивый аутлук - мучения на врачебном кресле.
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 16:08 (ссылка)
Опечаленный_фотограф, да мне уж не до красоты: просто устала уже жрать только правыми челюстями, штифт нихрена зуб не держит. Можно, конечно, раз в два года менять материал на штифте - и все равно жевать только одной стороной. Рожа будет кривая, справа мышцы-качки.)))
Ответить С цитатой В цитатник
snorkilapidus   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:33 (ссылка)
поздравляшки!! больно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:35ссылка
snorki_lapidus, спасибо) Да нет, не особо) Я реально готовилась к худшему, быгыгы)))
asolt   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:51 (ссылка)
Каждая дырочка Вам потом отомстит Вашим здоровьем. Стоит ли рисковать и тем более расписные и проколотые уже не в моде!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:59ссылка
asolt, вопрос в том, что мне абсолютно все равно на моду в данном случае. В европе, к примеру, модно прокалывать себе нос по примеру быка (септум), но я явно делать подобные модные вещи не собираюсь. Делаю то, к чему душа лежит.
Litizija   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:58 (ссылка)
вы меня простите, но вы выглядите очень грустной и печальной... Со временем вам это не будет нужно вообще.. а шрамы будут портить лицо...(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:09ссылка
Litizija, спасибо за наблюдение, я не особо весела по жизни, скажем так. Насчет шрамов - думала много, не так уж оно и страшно, все те проколы, которые были до этого, через год-полтора были практически неугадываемыми.
Yail   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 22:53 (ссылка)
Прекрасный пост!
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени пирсинг Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 23:30 (ссылка)
Да , вначале подрывают здоровье , а потом по крохам собирают. Пирсинг -это мина замедленного действия. Чувство разума и самосохранения никто не отменял. Простите !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 11:24ссылка
добрейшая, думаю, разум здесь ни при чем. Скажите, Вы вообще не носите сережки, даже в мочках уха? Какая, в таком случае, разница? Тот же пирсинг.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку