-Рубрики

 -Цитатник

-714- ))) - (5)

~805~ В тему предыдущего поста. Просто немного упоротости по Хоббиту, хотя вру, там есть и по Вла...

-705- Чтобы не затерялось - (0)

Минутка хоббито-юмора.   не смогла не..)) ...

!!! - (2)

Она не писала стихи Она не писала стихи, Не верила книгам и песням: Лирической всей чепухи...

-378- Ангелы, огонь, вода, перья, крылья=восторг! - (7)

Works by MirellaSantana 1. 2. 3. 4. 5. ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пленочное просто так
Пленочное просто так
07:57 31.05.2012
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии My Sweet Lady
My Sweet Lady
07:36 31.05.2012
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Tribute 2010
Tribute 2010
22:21 29.05.2012
Фотографий: 22

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Опечаленный_фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 22743


-456- Хорошее утро!

Вторник, 02 Июля 2013 г. 17:41 + в цитатник

Утро сегодня выдалось прекрасным!

 

Стоило мне вернуться из садика и закурить - звонок телефонный, по времени еще 9-ти не было. "Здравствуйте, это курьер, скоро буду!"

Это где ж такое видано, чтобы курьеры в такую рань по Подмосковью катались?) Чудеса прямо какие-то! В дверь вскоре позвонили - и я, наконец, получила книжный подарок от ---Смертный_Грех--- на очередное грядущее 18-тилетие : )

 

Еще раз хочу поблагодарить за такую радость поутру!  Это сделало мой день, а книги, уверена, сделают еще больше : )

Громадное спасибо тебе, ---Смертный_Грех---! : )

 

Потом я стала по привычке наблюдать за мышками своими, из них всех только один альбинос, и он-то и предстал сегодня в очаровательной сонной позе! Не могу не запостить его, уж простите : )

1372771613_muyshka_belaya (444x600, 238Kb)

Далее день пошел не так, как хотелось бы, все кувырком и насмарку. С одной стороны - я, конечно, рада, что не пришлось снова катиться на такси в пробках 3 часа за крохотной бумажкой, и все же - бумажка-то нужна. Опять все отложилось на неопределенный срок.

 

Сообщество, о котором я недавно писала - Cinereo - безмерно радует. Люди творят, выкладывают плоды трудов - и это оказалось крайне интересным! На мой сугубо Опечфотский взгляд, конечно : ) Кто еще не заглядывал - попробуйте!

Рубрики:  Случаи из Жизни/Настоящее
Фрагменты жизненной мозаики Опечаленного Фотографа
Любимцы-питомцы/Мышки
Записки начинающего (и закончившего) мышевода : )
Эмоциональное
То, что не вписывается в рамки обыденности
Заметки на полях
Опробованное и прочувствованное на себе
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Pomidor-ka   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 17:57 (ссылка)
Утро и правда чудесное! Рада за тебя! :)
Теперь у меня приступ умиления на фотографию...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 17:58ссылка
Pomidor-ka, спасибо : )
И кто сказал, что только котэ всех милее? )))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:00ссылка
Я и змеек очень милых видела ))
Зашла в сообщество. Интригующе. Очень захотелось скинуть туда одно свое стихотворение... Правда проза там приветствуется больше, но вроде и стихи допускаются )
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:02ссылка
Pomidor-ka, стихи допускаются) Я ради этого сообщества начала писать прозу - где это видано вообще?)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:05ссылка
Хм, а вдруг и во мне прозаик проснется... Я его еще тоже не видела )
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:07ссылка
Pomidor-ka, вот-вот, и я о том же) Начинаю читать людей - и увлекаюсь настолько, что самой хочеться "взяться за перо" и начать терзать бумагу : )
Nikita_Vlasenko   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:11 (ссылка)
мышка миленькая. выглядит какой-то беззащитной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:14ссылка
Nikita_VL, спасибо : ) они и есть такие, беззащитные, даже укусить не в состоянии, а альбиносы - вообще редкость, конкретно мой - до абсурда пугливый. После этого снимка он умчался к собратьям со скоростью пули : )
Nikita_Vlasenko   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:15 (ссылка)
Опечаленный_фотограф, некоторые их боятся... очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:20ссылка
Nikita_VL, ну, если это обычная мышь - то она заразу всякую переносить может. Вредитель, одним словом. А вот эти декоративные - они же короче моего пальца, если хвост не считать! Чего там бояться?)
Я понимаю, рядом пара крыс в клетке. Так вот самец породистый - он длиннее моей ладони, без учета хвоста : ) Там есть чего побояться : )
Ocean_Hunter   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:22 (ссылка)
Опечаленный_фотограф, рад, что у тебя всё замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:22ссылка
Ocean_in_my_life, спасибо, надеюсь, у тебя тоже все в порядке : )
Nikita_Vlasenko   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 18:28 (ссылка)
Опечаленный_фотограф, ну, есть же фобии.
Ответить С цитатой В цитатник
---Смертный_Грех---   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 20:49 (ссылка)
Хорошо, что тебе понравилось)))
Мышка просто супер! Такая соня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 21:00ссылка
---Смертный_Грех---, спасибо-спасибо-спасибо : )
Мышки по утрам все такие : )))
Ristok   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 21:37 (ссылка)
Смотри чтобы мыши не задохнулись! они у тебя хоть.....не закрыты?


И кота заводить нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 21:40ссылка
Ristok, у меня есть кошка : ) А мышки в специальной клетке, можешь не переживать, у нее часть пластиковая, часть - решетчатая, так что воздуха там как и везде.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 21:41ссылка
Опечаленный_фотограф, И не лезет кошка то?! Она может их задушить
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 21:44ссылка
Ristok, я же говорю, специальная клетка, ее не свалить, плюс рядом - клетка с крысами, которых кошка боится : ) Они громадные, породистые! Ну и злющие хомяки по соседству, протянет раз лапу - больше не будет : )
Кот__Шрёдингера   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 09:33 (ссылка)
мышка чудесная)
я всерьез задумалась вот над карликовым кроликом. правда смирить с этой мыслью маму будет просто нереальной задачей... впрочем, не суть)
животные это здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 13:30ссылка
Кот__Шрёдингера, у меня был, недолго правда. Не выдержали. Когда его отпускали на кровать, ладно бы он только гадил, это не страшно. А вот то, что он... как бы сказать... сношался с диваном и разливал это все по простыни - ни разу не в кайф было. Пытался даже кошку покрыть нашу. Кролик и есть кролик, что с него взять... Но милый был, это да : )
Спасибо, мышка - да : ) Сейчас пойду еще за одним альбиносом, его забронировала неделю назад : ) будет 2 белые мышки, и 5 серо-коричневых, ура : )
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 14:15ссылка
Опечаленный_фотограф, ааээыыы... кхм. миленько, ничего не скажешь. мда, об этом я как-то не читала.. интересно, самки так же сексуально озабочены..
главное, чтобы у тебя потом мышиной фермы не было))
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 08:31 (ссылка)
Книги - это хорошо. Жаль, что мне реальные книги хранить негде. Но я вчера себя электронной новинкой любимого автора порадовала.) Надо бы зачитать и рецку нарисовать - но времени катастрофически нет.

Слушай, а я думала, что в Москве бюрократические походы в разы короче, чем в области. А сейчас у меня такое ощущение, что чиновники ко мне подлизываются. За месяц обошла кучу инстанций - и никаких очередей, проволочек, все такие белые, пушистые и - "все для клиента"... странно как-то, непривычно.

А твой мыш рискует стать виртуальным портретом еще для одного знакомого писателя - Виталия Черникова. Когда мы познакомились, у него был ник Белый мыш.))) Хорош зверушка, хвостом укрывается, как кот. Он, наверно, котов не боится нифига.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 08:36 (ссылка)
ох, какой хороший сооб: и темная сторона личности, и чтобы ничего не блестело и не шуршало. Да еще и проза (у меня все равно стихи как проза) А обсуждать будут выложенное? Я уже иду. Пообнюхаюсь - чего-нить нарою: темная сторона у меня творческая как раз. А критега пустите, а? Я громко троллить не буду.)))) Чисто как на фантлабе - вежливо.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку