-Рубрики

 -Цитатник

-714- ))) - (5)

~805~ В тему предыдущего поста. Просто немного упоротости по Хоббиту, хотя вру, там есть и по Вла...

-705- Чтобы не затерялось - (0)

Минутка хоббито-юмора.   не смогла не..)) ...

!!! - (2)

Она не писала стихи Она не писала стихи, Не верила книгам и песням: Лирической всей чепухи...

-378- Ангелы, огонь, вода, перья, крылья=восторг! - (7)

Works by MirellaSantana 1. 2. 3. 4. 5. ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пленочное просто так
Пленочное просто так
07:57 31.05.2012
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии My Sweet Lady
My Sweet Lady
07:36 31.05.2012
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Tribute 2010
Tribute 2010
22:21 29.05.2012
Фотографий: 22

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Опечаленный_фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 22743


-369- Запахи Опечфота - резкий поворот!

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 23:42 + в цитатник

Как многие мои читатели знают, долгие годы я любила цитрусовые ароматы во всем - парфюмерии, кремах, гелях для душа, кондиционерах белья... В общем, во всем, что пахнет. И вдруг - резкая смена предочтений, неожиданная даже для самого Опечфота!

Сегодня в неоспоримых фаворитах: кофе, кокос и шоколад!

1366742784_gotovo1 (500x333, 178Kb)

 

Вторыми по приоритету и - желательно - в сочетании с чем-то идут: орехи, ваниль и карамель.

1366742847_gotovo2 (450x300, 126Kb)

 

Я решила визуализировать свои желания, дабы исполнение их было более реальным, чем если их так и оставить при себе.

Безусловно, список неполон, в данном вопросе всегда есть место импровизации, но основной лейтмотив моих желаний - таков : )

1366746074_gotovo (699x606, 225Kb)

 

Так что теперь, если у кого-то возникнет вопрос, чем порадовать Опечфота, ответы можно подсмотреть тут : )

Рубрики:  Заметки на полях
Опробованное и прочувствованное на себе
Опечфот покупаэ...
Как Опечфот не умеет тратить деньги
"Хотелки" Опечфота
Специально для тех, кто хочет порадовать Опечфота, но не знает, чем : )
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 23:59 (ссылка)
блин- круто =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 00:04ссылка
Soumi_Rossi_sama, согласна! 3 часа сидела картинки склеивала : )
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 06:29ссылка
блин- удачи в поисках =)) сколько всего вкусного :33
Дашерлок_Холмс   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 00:33 (ссылка)
дольче милк - это божественный запах *-*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 00:34ссылка
Дашерлок_Холмс, согласна! Сегодня слюнкой в магазине изошлась вся : )
_зелёный_пояс_   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 00:33 (ссылка)
Ох, сколько вкусноты :3
Лашевская штука по-любому прекрасна! У меня сейчас в ванной стоит dolce milk - клубника со сливками: гель как гель, норм. Органик шоп ни разу в мои лапы не попадал, надо исправить бы что ли :с
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 00:37ссылка
_зелёный_пояс_, в мои руки не попадал Лаш, а все остальное - было) Органик шоп меня вообще порадовал: крем для рук за 55 рублей спас меня от того, что происходит каждую весну: мои пальцы трескаются до крови. Он все это исправил за 4-5 дней. Почему 55 рублей? Потому что бренд русский, хоть и не скажешь по внешнему виду, стильно слишком для отечественного производителя (вспомнилась всякая "Бабушка Агафья" и т.д.)
---Смертный_Грех---   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 04:38 (ссылка)
О_О это что, отечественный производитель? А выглядит все как-то завораживающе, даже купить захотелось что-нибудь такое, хотя я мало сладких запахов признаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:32ссылка
---Смертный_Грех---, я тоже не признавала сладких запахов абсолютно, до этой весны. А тут - как рубильник переключили...
Ну, у них помимо сладких есть еще громадный выбор всяких других запахов : ) И, да, это действительно русский производитель : ) Сама еле глазам поверила - тем не менее...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 03:02ссылка
Опечаленный_фотограф, мне очень-очень какое-то короткое время нравились..
да, но...зато даже одна упаковка (хотя мне на глаза раньше ни разе не попадались) внушает доверие, чем прочие...
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 05:36 (ссылка)
Кушать надо больше: апельсиновые, шоколадные ароматы - для тех, кто хочет потолстеть. )))
Хотя кофе - мммм.... но я же кофеман.
А вот скраб для тела с кофе - дело. Но я его сама делаю: обычный кофе, смесь крупного и мелкого помола добавляю в любой крем для тела или гель для душа. А еще я кофем волосы красила, когда совсем рыжая была.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:33ссылка
руда_стевряка, ничего себе! я бы никогда не догадалась помолоть кофе и добавить сама... Дело говоришь, как и всегда! Спасибо : )
HKj   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 06:14 (ссылка)
Тебе тогда ещё и ивроше понравится, у них много таких запахов )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:33ссылка
HKj, почти все, что есть у них, уже у меня есть ^___^
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 04:49ссылка
HKj
Опечаленный_фотограф,
Я всё равно знаю, чем тебя порадовать ))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 23:09ссылка
HKj, естественно - своим присутствием! : )
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 00:23ссылка
HKj
Опечаленный_фотограф,
Это конечно основное блюдо, но и на закуску с десертами найдётся ))
Добрая_Ф   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 09:06 (ссылка)
Долгое время была фанаткой кофейных запахов, но теперь меня потянуло на фрукты :)
Глядя на твою визуализацию мне безумно захотелось мороженки и непременно с карамелькой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:34ссылка
Добрая_Ф, у них фруктового - целая тонна, так что найдется и тебе по вкусу, уверена : )
Мороженка с карамелькой, ням-ням)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 09:43ссылка
Купила я себе вчера мороженку, и слопала в одно лицо!
Я сейчас на корейской косметике плотненько так сижу :)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 23:10ссылка
Добрая_Ф, ах, завидую, жаль, мне нельзя мороженое : (
И как корейская косметика? Оправдывает себя?
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 19:11ссылка
Опечаленный_фотограф, мне тоже нельзя, но иногда так хоцца! Так что я периодически срываюсь :(
Я пока в восторге от корейских штучек. Я, например, полностью избавилась от подкожников :)
Куро_Рэйвен   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 16:02 (ссылка)
Особенно кофе, шоколад, ваниль... Есть для меня в этих ароматах что-то неосознанно притягательное )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:35ссылка
Rigel_Alnaire, согласна, есть в этом что-то... еще добавить легкий оттенок табака.. но тогда это уже будет вне границ органической косметики : )
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:41 (ссылка)
Опечаленный_фотограф, да, кстати, тут посоветовали ивроше: у них есть марокканская, кажется, серия кремов и мыла - тебе должен запах понравиться. И ванильные серии у них интересные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:55ссылка
руда_стевряка, у меня их кокосовая серия, ванильку не пробовала пока, как и марокканские продукты. Посмотрим, все еще впереди : ) Спасибо за совет : )
Ristok   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:50 (ссылка)
ТЫ ЖИваЯ!!! ЖИВАЯ! и Твои предпочтения МОГУТ Меняться со временем!
lubova-403 (107x170, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:54ссылка
Ristok, живая, да, это верно : )
Уау, какой красавчик : )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку