-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апельсинные_цветы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю жизнь и надеюсь что это взаимно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 8616
Комментариев: 1089
Написано: 19730


Дамам в березовых слезах

Среда, 05 Сентября 2018 г. 21:03 + в цитатник
Цитата сообщения CAZADOR Дамам в березовых слезах

Ну так и быть... Пойму.
Вы так устали жить!

И, поводя задумчиво глазами,
Вам кажется: о всем Вы рассказали
Так верно...
Что не стоит больше пить!

О, Дама, что скучает по березам!
Охотно верю всем я Вашим слёзам,
Однако, трудно...
Никогда не жить!

Я выслушаю все,
И даже пожалею,
Одно я только вовсе не умею:
Так на Луну уныло, скучно выть.

Мой мир далек от Ваших сожалений.
Он полон радости, восторгов, шума, рвений!
И мне так сладостно...
Под Богом...
Просто...
БЫТЬ!!!
Рубрики:  НРАВИТСЯ!/CAZADOR

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку