-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апельсинные_цветы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю жизнь и надеюсь что это взаимно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 8616
Комментариев: 1089
Написано: 19730


Вспоминая детство....Сайт "ДиаМульт" - смотрим диафильмы вместе с детьми

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 08:07 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Сайт "ДиаМульт" - смотрим диафильмы вместе с детьми

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


В далёком детстве мы с друзьями любили по вечерам собираться и смотреть диафильмы...)) Тогда не было компьютеров, по телевизору вещали только две программы и мультиков было не так много, поэтому такие вечера были для нас как праздник.




У меня был диапроектор, фильмоскоп, как мы его называли, вот в такой коробке чёрного цвета.



Родители вешали нам на стену белую простынь, для просмотра, мы выбирали того, кто будет крутить кино, обычно это была я, выключали свет и...
Начиналась Сказка...
Диафильмов у меня было много, родители мне их покупали с каждой их зарплаты, а стоил такой диафильм 30 копеек. Покупали новые, много и я звала своих друзей для просмотра.



Жила я тогда в 5-ти этажной хрущовке, где было 4 подъезда, друзей было много, я была заводилой среди девчонок и мальчишек...)) До сих пор вспоминаем эти и другие игры в Одноклассниках. Всё же какое было замечательное время...
Это я так, немного истории из личной жизни...))
А сейчас хочу пригласить вас на сайт, который называется -

"ДиаМульт"

Перейдя по ссылке, вы попадёте на главную страничку, а если сверху кликните на слово Диафильмы, то увидите оригинальный список всех диафильмов на сайте. Возможно их не так много, но сайт сделан так красиво, что поневоли захочешь показать его своим детям или внукам. Особенно пригодится тем, кто только начинает учиться читать, ведь читать и смотреть мультик это классно...))
Там всё понятно. Выбирайте диафильм, откроется слайд, где нужно включить воспроизведение или кликать стрелочку Дальше вручную. Можно читать самому или включить воспроизведение. Тогда вы сможете слушать чтеца и смотреть, даже перелистывать вам не надо, это будет автоматически.
Надеюсь, что сайт вам понравится...))

пост составила

Серия сообщений "Мультфильмы":
Часть 1 - Джек в Стране Чудес [ Jack and the Beanstalk ]. Мультфильм моего детства!
Часть 2 - Д.Шостакович. Танцы кукол. Мультфильм.
...
Часть 7 - «Зайчонок и муха»
Часть 8 - Большой новогодний сборник развивающих мультфильмов. Развивайка: С Новым Годом!
Часть 9 - Вспоминая детство....Сайт "ДиаМульт" - смотрим диафильмы вместе с детьми


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку