-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апельсинные_цветы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю жизнь и надеюсь что это взаимно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 8616
Комментариев: 1089
Написано: 19730


Раннее облысение, или как пробудить спящие волосяные луковицы?

Среда, 02 Октября 2013 г. 19:09 + в цитатник
Цитата сообщения Work_Hard_Genius Раннее облысение, или как пробудить спящие волосяные луковицы?

Здравствуйте, девушки! Обращаюсь к вам с вопросом, касающимся проблеме раннего появления... лысины( Мне 23, но у меня уже заметна лысина на макушке. От природы (генетически) у меня тонкие и довольно жидкие волосы, а так как я шатенка, то кожа головы просвечивается  сильно. У родителей не было раннего облысения, а у меня уже видна порядочная проплешина. Одно время я зачесывала волосы на косой пробор, но мне не идёт подобная прическа, да и проблему это не решает.

Не знаю, с чем связана такая неприятность. Возможно, с тем, что одно время я перебарщивала с лаками для волос, начесами, частыми окрашиваниями и т.д. Тогда стали появляться первые признаки начинавшейся беды. А потом  я очень сильно похудела (сидела на жесткой диете), да еще и осветлялась в домашних условиях. И в один "прекрасный" момент, уже после экспериментов со здоровьем, я вдруг осознала, что ситуация с волосами более чем плачевная. Перхоти, конечно, нет... но и волос нет! Я попробовала бальзам для волос "Alerana", но он мне был, что мертвому припарки. От него только волосы сильно спутывались, и всё.

Уже год как я имею вес в пределах медицинской нормы, гормональный фон тоже. С питанием нет проблем, оно довольно разнообразное. Я принимаю поливитамины и серьезно занимаюсь спортом, стараюсь соблюдать режим. Стригусь только горячими ножницами, крашусь не чаще 1 раза в 2 месяца, краской Schwarzkopf (вроде считается неплохой фирмой). Регулярно пользуюсь различными бальзамами для окрашенных и поврежденных волос. Волосы практически не выпадают! Однако моя мечта - "пробудить" "спящие" луковицы, чтобы вырос наконец подшерсток, потому что его на голове моей тоже, к сожалению, нет.

К сожалению, денег на посещение трихолога у меня нет (я не жадничаю, их реально нет), но хочется добиться хоть какого-то эффекта! В интернете я прочитала о такой маске, пробуждающей волосяные луковицы: нужно смешать 1 ст.л. настойки красного перца, 1 ст.л. касторового масла и 1 ст.л. любого бальзама для волос, наносить на корни и на полчаса обмативать голову пленкой. Делать 2-3 раза в неделю в течение 2 месяцев, и гарантируется бешеный рост новых волос. Вчера сделала первый раз и задумалась: ведь в перцовой настойке 90% спирта, не иссушит ли она кожу головы? Может, у кого-то из вас есть опыт использования подобных масок?

Также очень надеюсь на ваши любые другие предложения относительно методов активации спящих волосяных луковиц! Разные шампуни, бальзамы, домашние маски - я буду рада любым советам, особенно если они испытаны лично вами. Просьба: не предлагайте салонные процедуры (опять-таки, проблемы с деньгами) и сетевую косметику типа Avon, Oriflame, Amway и т.п.

Заранее благодарю за ответы!

И в конце, чтобы не быть голословной, прикрепляю фотку "не для слабонервных". Разница между фотками 6 лет. Слева 11 класс, волосы еще густые и здоровые, хотя уже начали подвергаться "экспериментам". А фотка справа сделана сегодня.

1082966_Bez_imeni22 (267x300, 54Kb)  1082966_IMG_68340000000000 (337x300, 85Kb)

Серия сообщений "Для волос":
Часть 1 - Рецепты - ламинирование волос в домашних условиях
Часть 2 - фито-шампунь "Копна волос!"
...
Часть 19 - Дрожжи для роста волос.
Часть 20 - Секретный рецепт от трихолога:
Часть 21 - Раннее облысение, или как пробудить спящие волосяные луковицы?
Часть 22 - УКРЕПЛЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВОЛОС
Часть 23 - НАШ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ОМСКЕ
...
Часть 27 - волшебное гидрофильное горчичное масло для волос
Часть 28 - Пантенол для волос. Защита, лечение, восстановление, укрепление волос
Часть 29 - Как кунжут восстанавливает седые волосы — Статьи — интернет-магазин ЭкоСпеции


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку