-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Теонита63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 5759
Комментариев: 27
Написано: 5796


С высоты моих лет всё по-новому видится..

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 23:19 + в цитатник
Цитата сообщения Мама_Дина .С высоты моих лет всё по-новому видится..

 (300x230, 21Kb)
С высоты моих лет всё по-новому видится,
Начинаю осмысливать пройденный путь...
Научилась прощать ,
Что трудней, чем обидеться.
И на всё по-иному стараюсь взглянуть...

Не ищу оправдания только предательству,
Потому что ему оправдания нет:
Объяснения, доводы, лжедоказательства
Не прольют никогда на подобное свет!..

Я не знаю греха тяжелей и позорнее,
И предавший меня, мне - не друг, и не враг...
Что мне ждать от него,
как не подлость повторную:
Раз предавший, и дважды предать - не дурак!..

Не сужу никого...Просто только и делаю,
Что таких обхожу до сих пор стороной!..
И не то,что на чёрное бы и на белое
Поделила я всё, что случалось со мной...

Но, из данных мне прав,
лишь одним правом - выбора,
Как другим никаким, я всю жизнь дорожу
И могу различить настоящее с липовым,
Потому и предавшего не выношу...

Не спешите же мне возразить: мол, отмолится
Всяк, кто грешен бывал, и не раз, на Земле...
Всё ж, с предателем мне ни мириться,
ни ссориться.
Никогда не посмеет никто повелеть!

Не вменяйте в вину же мне категоричности...
С высоты моих лет никого не сужу!..
Пусть грешна - я, как все, не безгрешные,
личности,
Но предательством, слава Творцу, не грешу!

автор Алла Радова.
Дайтека

Серия сообщений "- век живи-век учись":
Часть 1 - КАК ТОЧНО ВСЕ СКАЗАНО.....
Часть 2 - Омар Хайям. Рубайят
...
Часть 15 - Почитаем?..
Часть 16 - Весёлая разминка
Часть 17 - С высоты моих лет всё по-новому видится..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку