-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Теонита63

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2012
Записей: 5759
Комментариев: 27
Написано: 5796


НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ

Среда, 15 Августа 2012 г. 18:51 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ

НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ

ПисательМарина Линдхолм

- Если надолго оставить женщину одну, у нее заводятся Мысли и она их Думает. В силу женских особенностей, ни к чему хорошему это не приводит.

- Возвращаться к женщине нужно как можно скорее, пока она не поняла, - что ей без тебя хорошо!

- Я могу с этим не согласиться, логический анализ Женских Мыслей приходит к выводу: "не наступать на одни и те же грабли два раза..."

- С точки зрения двери во всем виноваты косяки!

- Любила я его, а он - свои страданья, а у меня к страданьям с детства неприязнь! На этом разошлись, он со страданьями остался, а я на праздник жизни подалась! ( Линдхолм)

- Третий не лишний. Третий запасной.

- Я говорю неприятные вещи, когда хочу дать по морде. То есть я очень вежливая в этот момент. ( Виктория Токарева )
<<>>
- Вот не люблю я спорить. У меня от споров патроны быстро заканчиваются...( Линдхолм)

- Хочешь быть королевой - носи корону. Хочешь быть королем - носи на руках королеву!!

- Мне всех жалко, а жалко у пчелки в попке, значит я пчелкина попка? ( Анатомия глупости)

- Я не ленивая, я в устойчивом равновесии!

- Мало того, что я наступаю на грабли, так еще какая - то с.... привязала к рукояткам петарды!!!

- Научись отпускать свое счастье! И вот отпустили они оба и заблудились оба, телефоны потеряли, ГПС не работает, адрес не помнят, короче дорогу назад найти не могут. Вывод - не отпускай свое счастье, мало ли что! ( Анатомия глупости)

- А во мне что-то есть! 90 % этого что -то - вода. Остальное не поддается определению. ( М.Линдхолм)

- Чтобы женщины были красивыми и стройными, их надо красить и строить ))) ( Линдхолм)

- Говорят, мужчины любят глазами, а женщины ушами. Поморгай ей в ушко, и все

- Скучный человек тот, кому говоришь Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, а он - почему не отвечала на звонок, где была, с кем пила, когда вернулась, где деньги, почему синяк под глазом и машина помята... )))

- Ушел из дома ПРИНЦ на белом коне. Особые приметы - в левой руке пульт от телевизора, в правой - джойстик. Нашедшего прошу радоваться и наслаждаться его обществом! Возвращать не обязательно! Золушка.

- Если ваш муж завел себе 20-летнюю любовницу, поздравляю! Вы победили! У него кончились интеллектуальные ресурсы морочить вам голову, и он капитулировал!!!(Анатомия глупости)

- Я бы тебе сказала, что я о тебе думаю, но боюсь, что ты подумаешь обо мне еще хуже!

- Обычно в самых запутанных ситуациях выход там же, где и вход. Другой вопрос - чего меня туда понесло?

- Красота для женщины - это такое же беспокойство, как например дорогая машина для мужчины . Надо ставить на стоянку, охранять, обслуживать, думать об этом и беспокоиться... чтобы не угнали или не нацарапали гвоздиком слово МИР )))) ( Анатомия глупости )

- Я послала ему мысль, он едва увернулся, а мысль пробила дыру в стене у него за спиной. ( Из дневника телепатки)

- Я бы ушла в себя, но боюсь - мне там понравится, и я не выйду из себя обратно))

- Я сломала голову, когда старалась понять его. теперь у меня голова в гипсе..(Медуза Горгоновна )

- Мы с тобой одной крови!- пропищал сытый комар, отвалился и тяжело пошел на взлет…

- Вчера кормили чаек. Сбили парочку низколетящими кусками хлеба. Вывод - подарок судьбы может больно ударить по голове))))

- Битва кумиров
Вчера мы ссорились опять -
И тема вечная как мир.
Ты обвинял меня, что я-
Сама мой собственный кумир!

Меня, заблудшую, любя,
В кумиры предлагал себя!
- Кубик Рубика - модель мужского мозга. А у женского мозга модели нет! )))

- Смотря на что, как, когда и откуда смотреть - это моя точка зрения!!

- Женщины рождаются с розовыми очками на носу, а мужчины потом всю жизнь пытаются их снять с женщин. Как впрочем и все остальное....

- Авторитеты - это такая дубинка, когда кончаются собственные мысли и слова )))

- То, чего я желаю - почти невыполнимо. А то, что выполнимо, я не желаю. ))

- Отпускаю грехи в вашу тару! ( Анатомия глупости)

- А сегодня меня поцеловал принц. Вот жду, в кого же я превращусь?

- Меня вчера укусил вампир... Отравился, бедняга, и умер....

- Бывают люди - мебель... Красивые, удобные, полированные, дорогие, стабильные, но что с ними делать - непонятно....

- Очень хочется сказать правду...Но это же ни в какие ворота!

http://blogs.mail.ru/mail/gordeevang/2F0404B3DB3D63AE.html



Серия сообщений "цитаты":

Часть 1 - Пятнично радовательное
Часть 2 - Симороновские позитивчики
...
Часть 33 - Семь секретов
Часть 34 - Короче - о нас...
Часть 35 - НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ


Серия сообщений "- век живи-век учись":
Часть 1 - КАК ТОЧНО ВСЕ СКАЗАНО.....
Часть 2 - Омар Хайям. Рубайят
Часть 3 - НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ
Часть 4 - Прочитаем.......
Часть 5 - Истина!
...
Часть 15 - Почитаем?..
Часть 16 - Весёлая разминка
Часть 17 - С высоты моих лет всё по-новому видится..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку