-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алена6769

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2012
Записей: 1241
Комментариев: 10
Написано: 1270


Вечер при свечах, и ты со мною рядом...

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Вечер при свечах, и ты со мною рядом...

4059776_90864956_3887029_lineechka67 (440x136, 60Kb)

Вечер при свечах, и ты со мною рядом...

Сегодня в этот теплый вечер
Давай с тобой поговорим.
Давай зажжем с тобою свечи
И просто вместе посидим.
Когда ты рядом так спокойно,
Так хорошо и тепло
И на душе моей невольно
Тогда становится светло.
  Я так хочу услышать фразу
Я в ожидании терплю
И лишь сказав, поймешь ты сразу
Ведь я тебя давно люблю…
Я так хочу, чтоб ты признался
Но ты робеешь, почему?
Я так хочу услышать это
Простое слово «я люблю….»

Вечер при свечах,и ты со мною рядом.
Каминная табличка прячется в тени.
Беседа ни о чём,но рушатся преграда,
Которую мы сами поспешно возвели.

Вечер при свечах-ох сердце удалое.
Хотелось бы в набат! Но где там -на мели.
Пусть стелется туман,скрывая время злое.
Я выпью за тебя! Ведь это се ля ви.

Вечер при свечах,я крылья распускаю.
Тебя с собой зову на пьедестал.
Но в небесах я слышу-отпускаю...
И колокол звонить вдруг перестал...

© Copyright: Стас Шаман, 2012

Давай с тобой зажжем сегодня свечи,
Возьмём бокалы,сядем у окна,
И пусть в стекло стучит холодный вечер,
А нам тепло от сладкого вина

Как хорошо ,что мы вдвоём остались,
Ведь мы давно, так рядом не сидели,
Прожили жизнь, лишь раз поцеловались,
Поэтому любовь и проглядели

Давай с тобой начнём сначала жить,
И будем жить, как и тогда не снилось,
..Я взял бокал,но почему рука дрожит,
А у тебя с щеки слеза скатилась
Я понимаю, трудно в памяти нести,
 
Уход из дома, ты ждать меня устала,
Я был дурак ,мне что сказать..прости,
Но этого тебе ведь будет мало

Давай прошу с тобой мы посидим,
Как никогда здесь не сидели прежде,
Возьми бокал,не говори,уйди,
Оставь и мне хоть капельку надежды

Вот ты молчишь,ну что тебе сказать,
Наверно ждёшь, когда сгорят все свечи,
И пусть в окне уже рассвет видать,
..Как хорошо, что был у нас и этот вечер.

© 13.11.2013 БеВлАн





4059776_90864956_3887029_lineechka67 (440x136, 60Kb)

Рубрики:  поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку