-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обречённый357

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2012
Записей: 59
Комментариев: 11
Написано: 78


Без заголовка

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:03 + в цитатник
Зашёл просто проверить сайт, а он мне такой
-Ты типо не писал суда 2 дня, а ну давай накалякай что нибудь ахах.
Денег нет, работы нет на пару дней. Так что проводы отменяются, ну с этой армией я блин со свей жизнью попрощаюсь. Ведь даже если по контракту я служить не пойду, то всё равно переезжаю в другой конец города жить. Так что с соседями придётся распрощаться, ахахах. Всё коту под хвост блин.
Я тут серию футурамы смотрел, там фрай выпил 100 чашек кофе и мир замедлился, я дурак решил повторить. Но на 9 кружке сдался ахахах, думал блин сердце остановится. А так всё спокойно, ничего интересного больше не было

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку