-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капитан_Чёрный_Гром

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2012
Записей: 81
Комментариев: 73
Написано: 197


Ещё одна история... Волшебный ключик!

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 19:16 + в цитатник
Не для кого не секрет, что существуют во вселенной незримые двери... Они то открываются, то закрываются. Некоторые открыты всегда, а некоторые всегда закрыты. Для кого-то одни двери, для кого-то другие... Но есть во вселенной волшебный ключик, который способен открыть любую дверь, без исключения... Я расскажу свою историю о том, как у меня появился такой ключик)

Однажды, посчастливилось мне оказаться в нужное время, в нужном месте, и не растеряться, а воспользоваться шансом. Мне помогла внимательность и решимость.
Я находился в маленькой комнате, передо мной стоял письменный стол, одного, мне ещё не известного человека. Его не было в комнате, но он должен был подойти с минуты на минуту, поэтому, ожидая встречи, я просто рассматривал комнату и всё что в ней находилось.
На первый взгляд ничего особенного. Просто комната, просто стол, какие-то бумаги, и куча всякой мелочёвки, вроде ручек. карандашей и прочего...
Я был на задании. Обычное курьерское поручение. Принести и отдать лично в руки.
После пяти минутного разглядывания цветных ручек, я заметил на столе маааленький ключик, размером с пол моего мизинца, в это момент дверь отворилась и в кабинет вошёл тот, кого я ждал. С виду обычный человек, но что-то невероятно магнетическое было в нём. Ни внешность, ни одежда, ни походка... Это что-то будто было у него внутри...
Мы поприветствовали друг друга, и я отдал ему конверт, содержимое которого, мне не было известно.
Мужчина распечатал письмо и тут же его прочёл, а я вместо того. что бы в этот момент уйди (ведь дело было завершено) остановился на выходе у двери...
- Так. так... - Тихо проговорил он - Значит тебя отправили ко мне. (Он сделал ударение на слово ко мне, а я немного растерялся.)
- Меня? - удивлённо переспросил я - К вам? Ну да, сказали отдать вам письмо.
- Ты его не читал, я так понимаю? - спросил мужчина.
- Да нет конечно, это же для вас письмо.
- Ну как сказать для меня... Скорее для тебя, - он улыбнулся.
Мы молча переглянулись и он жестом предложил мне присесть на то самое место, где я его ждал. Я так и сделал.
- Тут написано, - начал он, указывая на письмо, - что бы я отблагодарил тебя, за проделанный ко мне путь! Ты можешь взять любую вещицу с моего стола, какая тебе приглянется.
- Любую вещицу? - удивился я - А зачем? Это ваши вещи.
- Ты не скромничай, бери, если предлагают.
Я немного растерялся, но потом улыбнувшись своему везению, спросил:
- А у вас каждая вещь в одном экземпляре?
- А какое это имеет значение? - Мужчина рассмеялся.
- Ну вдруг я выберу то, что вам и самому нужно...
- Выбирай, за меня не волнуйся.
Я начал ещё раз рассматривать всё, что лежало на столе... Книги, ручки, листки бумаги, какая-то шкатулка, часы, настольная лампа... Но меня привлекал и интересовал именно ключик..
- Вот, -я указал на него, - это от чего?
- Лучше спроси для чего...
- Для чего? -тут же исправился я.
- Нууу, как бы это тебе сказать, это ключик от всех дверей.
Я не выдержал и растянулся в улыбке.
- Да ладно! Хорошая шутка.
- Почему шутка? Действительно такой ключик... Что, ты никогда о таких не слышал?
- Слышал, но... Странно просто...
У меня было такое чувство, что это нормально! Всё что происходило в тот момент было совершенно нормальным. Какая-то комната. Человек. Ключик. И я его взял. Просто взял со стола ключик и поблагодарив дарителя. направился к двери.
- Стой! - раздался голос мужчины за моей спиной, я обернулся. - Возьми ещё один. - И он протянул мне ещё один похожий ключик. - Их два в комплекте. Один открывает, а другой закрывает.
Я взял и второй, а он продолжил говорить:
- Видишь ли... Иногда мы открываем не те двери, и потом приходится их закрывать, поэтому в комплекте всегда идут два ключа. Сначала закрой все ненужные, но уже открытые тобой, а потом приступай к открытию новых...
- А что будет, если я не закрою ненужные мне и сразу перейду к открытию новых?- поинтересовался я.
- Ну попробуй. - лукаво улыбаясь произнёс мужчина.- Иногда нам мало просто прочесть инструкцию и начать пользоваться. Иногда мы хотим попробовать свои методы. Это нормально. Мы так устроены. Привыкли всё усложнять.
Я немного напрягся и даже на мгновение захотел попробовать сделать всё наоборот... Но потом посмотрел на оба ключа в моих руках и решил не экспериментировать.

Когда я вернулся домой, я ещё долго и много работал, прежде чем начать пользоваться тем самым заветным ключиком...
Оказалось, что очень много дверей нужно было закрыть, затем понять какие же двери открывать, а после понимания, пришёл вопрос где же эти двери, ключ от которых я держу.

И тут главное понять, как давно у тебя в руках тот заветный ключик от всех дверей?)))
Быть может ты уже даже забыл, что у тебя он есть...
А всего-то лишь нужно, действовать по инструкции...
1. Закрыть открытое, но уже не нужное.
2. Определиться с тем, что нужно.
3. Понять где находиться дверь к этому нужному и....
4. Открыть.

Ещё, скажу по секрету, в инструкции этого нет... Есть такие двери, которые стоят в разных точках... и одновременно их просто невозможно открыть... Одна должна быть непременно закрыта, и только тогда будет открыта другая... При определённых умениях эти ограничения обязательно снимаются, но пока вот так...

В общем, ключ у тебя есть, так что действуй!

1.
_7vexjD-xK8 (442x604, 278Kb)

Серия сообщений "Дары из Пристани Рая":
Часть 1 - Дары из Пристани Рая!
Часть 2 - Для Бьёры.
...
Часть 5 - СЧАСТЬЕ!!!
Часть 6 - Голос Вселенной...
Часть 7 - Ещё одна история... Волшебный ключик!

Рубрики:  Слушая Ветер.............

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку