-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2012
Записей: 11
Комментариев: 45
Написано: 104


Господи схожесть в анекдотах есть и во мне -_- ...

Пятница, 22 Июня 2012 г. 00:43 + в цитатник

 Прочитала анекдот тут один и он меня нагнал на новый пост ...

Дело было не давно , а точнее почти каждый день я спрашиваю у своего любимого один и тот же вопрос ....

-Я похудела? 

- Да (отвечает мне он )

-Я похудела ( спрашиваю снова ) 

- Вроде нет ( на след день отвчает мне мой любимый )

- Я похудела ? (спрашиваю на третий день ) 

- Родная, а не могла бы ты мне этот же вопрос задовать хотя бы через день ? А то за день ты как-то особо не здуваешься ....

 А анек который натолкнул меня на это был такой:


- Я толстая?
- Нет.
- Но похудеть не помешало бы, да?
- Ты мне и такая нравишься.
- Но восторга не вызываю, да?
- Вызываешь восторг.
- Но не бешеный, да?.. 

Согласитесь похоже?

 


Понравилось: 1 пользователю

Время_чая   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 01:04 (ссылка)
очень даже)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 00:49ссылка
гы-гы и я о том
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку