-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаТёНоК_ЧеРтЁнОк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2012
Записей: 1137
Комментариев: 34
Написано: 1224


Без заголовка

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 22:15 + в цитатник
Цитата сообщения Вилена258456 "Топ "Апельсин в шоколаде""

Я в стране мам http://vladlena29.stranamam.ru/

Онлайн тут http://www.stranamam.ru/post/7263362/

Девочки, всем приветик! Открываю он-лайн по чудесному топику для наших красоток ;)

Автор наша страномамочка Юлия ( Антарктика) http://antarktika.stranamam.ru/ Разрешение на онлайн получено))

Ссылка на хваст http://www.stranamam.ru/post/5643262/

Опрос проходил тут http://www.stranamam.ru/post/7256941/







Я буду вязать из Сосо на 3,5 годика. Можно использовать любую тонкую пряжу - Анна, Виолет, Успешная, Лили, Пеликан и тд и тп...

Вот что автор пишет про расход ниточек
У меня на 2-2,5 года ушло Пехорки успешной (оранжевая) - 70гр, сосо (коричневая) - 10-15гр. Крючок 2


Мои ниточки



схема кокетки


узор




Вот так я делала расчет на свою дочку



ВНИМАНИЕ! Девочки, на вопрос сколько надо петелек не отвечаю! Подбираем под свои ниточки - набираем цепочку в. п. и меряем по горловине футболочки-платья, которое нравится как сидит. Считаем, сколько получается рапортов в цепочке, добираем нужное кол-во вп, и распределяем рапорты на перед, спинку и рукава. Спасибо за понимание!!!

Мое небольшое начинание



Я сделала три прибавки



Ширина меня устраивает



Потом оборвала нить, и присоединила справа, для того что бы вязать спинку отдельно. Девочки, здесь обращу внимание, именно справа, иначе шишечки у вас пойдут на изнаночный ряд



И вяжем спинку до нужной высоты проймы



Провязываю до нужной высоты проймы. У меня 12,5-13 см



Соединяю вместе спинку и полочки, добавляю под подмышками по 15 вп, делаю еще ряд шишечек. Следующий ряд вместо пяти воздушных петель, провязываю 3вп. далее ряд столбиков без накида.



Дальше я вязала ряд СС4Н, и опять ряд столбиков без накида. Потом начинаем узор. Я вязала арочки через две петельки предыдущего ряда в третью. Можно вязать и через три, и через 4... Это кому как нравится.
Ну и вот мой окончательный вариант

Рубрики:  Вязание/Вяжем детям
Вязание/Вяжем крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку