-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

грустная песенка

Без заголовка - (0)

Выкройки для махрового халата Халат - теплый, мягкий, нам нужен всегда. Выкройки для махр...

Без заголовка - (0)

Туника для полных (+ рекомендации по выбору ткани) Женщинам склонным к полноте и имеющим неста...

РАЗГОВОР С ЛУНОЙ. - (0)

Разговор с Луной. В.Мельникова-С.Ивасишин

Близнецовое Пламя (часть2). - (0)

Близнецовое Пламя (часть2). Эмоции никогда не бывают положительными, они всегда, как минимум, т...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии В Нальчике.
В Нальчике.
09:07 24.06.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:25 19.10.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Моя фотография.
Моя фотография.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нагваль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2012
Записей: 1084
Комментариев: 1438
Написано: 16164


Из моих духовных откровений: что значит "Вещь в себе".

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 15:04 + в цитатник

В нашей семье никого не было верующих в Бога. Моя бабушка изучала в школе закон Божий, но, несмотря на это, оставалась всю свою жизнь неверующей. Она, как и мой отец была учительницей. Недавно, перебирая старые бумаги, я нашла характеристику, которую писали отцу, когда он переходил с одной работы на другую. Там я нашла такую фразу: «…Руководил кружком «Безбожник»… Как странно, что были такие кружки.

Поскольку наша семья была не верующей, значит и я была такой же, но после одного события, которое произошло со мною, все изменилось. Это произошло лет 25 назад, когда прочитав статью в газете о йоге, познакомилась с автором, который ее практиковал. Йогическими асанами я занималась и до знакомства с ним, с Валерием, некоторое время, но бросила это занятие потому что надо мной стали смеяться мои домашние. Заменила асаны тем, что включала современную музыку и совершенствовалась в танцах которые танцевали на вечеринках. О том, что это было ошибкой напишу как – нибудь еще.

Автор статьи, Валерий, обратил на меня внимание только после того, как я рассказала ему о том, что вижу иногда на людях, предметах или в пространстве, голубые или серебристые вспышки. Он объяснил, что это значит – открытие духовных центров. У меня появилась книга « Пути достижения индийских йогов» Рамачарака.

Однажды, мои соседи, когда уезжали на море, попросили меня иногда жить у них дома, чтобы не оставлять квартиру без присмотра. Тогда и появились условия заниматься медитациями, о которых, к тому времени, я уже знала: при закрытых глазах погрузиться вглубь себя и раствориться. Через несколько занятий такой медитацией, я стала видеть с закрытыми глазами желтоватое пятнышко, которое с каждой медитацией увеличивалось в размерах. Мне это показалось очень интересным явлением и я полностью потеряла интерес к асанам, так как мне казалось, что асаны – это работа, а медитация – удовольствие.

Читая «Пути достижения…», я встретила термин «вещь в себе». Много над ним размышляла, пытаясь понять смысл. Мне пришел ответ в видении: в какой – то момент почувствовала себя в энергетическом молекулярном яйцевидном по форме теле, частички которого хаотично двигались с огромной скоростью, сверкая всеми цветами радуги, излучая Мир, Гармонию, Любовь. Каждая из них ощущала себя, как отдельная сущность «Я» и в то же самое время, всех их объединяло большое Я, в котором они были, как в коконе. И самое интересное было то, что это объединяющее Я не было значимее Каждой отдельной Я - молекулы (или это были атомы, не могу определить), но то, что оно объединяющее всех Я, которые были внутри кокона, это чувствовалось. Это был, как мне показалось тогда, Космос, в котором существует, как маленькое, так и большое Я, где каждое маленькое я чувствовало себя большим Я, иначе, по качеству и значимости в них не было никакого различия, за исключением того, что большое Я объединяло в себе миллиарды маленьких (больших Я) в энергетическое яйцо, как Океан, состоящий из капель. 

Интересно отметить еще и то, что высшее «Я» вовсе не чувствовало себя выше хотя бы одной молекулы маленького «я» и было чувство, что если хотя бы одну маленькую частичку отделить от этого энергетического яйца, гармония нарушится. Таких трансцендентальных ощущений человек долго испытывать не может . Мне было это показано, возможно, дан выбор - так и остаться, то есть умереть для тела, или выйти из этого откровения в нормальную нашу жизнь. Провидение показало мой пульсирующий мозг который я так же, одновременно, видела сверху, готовый вот – вот растечься. Усилием воли я начала пытаться открывать глаза и когда пришла в свое естественное состояние, была потрясена случившимся. После этого полностью отказалась от мяса, потому что убийство животных никак не соответствовало той гармонии, в которой я побывала некоторое время, но через годы все же возвратилась к такой пище в некоторых случаях.  По моему мнению, употребление мяса имеет кармические следствия, впрочем, как и вегетарианство, потому что растения так же живые. Такой у нас мир, когда один поедает другого, чтобы существовать.

В связи с вышеизложенным приходит понимание того, что Бог или Параматма и мы, люди, имеем одну и ту же основу "Дух", и поскольку выше Духа Божьего ничего и никого нет, наша цель быть вместе с Ним в любви и гармонии насколько мы сможем идти правильным путем, играя свои роли в согласии и любви на большой сцене жизни, не подчиняясь темным силам зла.   

 

i (10) (700x402, 103Kb)

Серия сообщений "Мои духовные откровения.":
Часть 1 - Мои духовные переживания, которые вошли в книгу "Зов космоса" Галины Левицкой с некоторыми изменениями.
Часть 2 - Из моих духовных откровений: что значит "Вещь в себе".
Часть 3 - Мои духовные переживания в танце восхождения к Вечному Источнику, которые вошли в книгу "Зов космоса" Галины Левицкой с моими комментариями.


Понравилось: 5 пользователям

Эль_Риша   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 17:06 (ссылка)
интересный опыт
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнамир   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 21:27 (ссылка)
Спасибо милая Навагалечка, очень интересно было читать сообщение! Люблю читать твои статьи, жаль что пишешь редко!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 18:30 (ссылка)
Добрый вечер! Хорошего настроения!
0_7c874_a86c51a2_S.jpg (150x129, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 21:16 (ссылка)
Спасибо! Добрый вечер!
a_bunch_of_flowers (15) (670x503, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 21:27ссылка
Спасибо, очень люблю ландыши.
Eldaneuro   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 01:15 (ссылка)
Нагваль, такой опыт всегда очень и очень ценен и полезен. Особенно же, если рядом никого не было в ранге гуру, либо махатмы (без которых всё это намного труднее становится пройти)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 06:52ссылка
Этот опыт дал мне понять то, что существует макрокосм - Космос, а мы, частички: люди,животные, камни, другие предметы, которые представляют из себя микрокосм в своем макрокосме, являются составляющими микрокосм в Космосе - макрокосм, в котором ничего нет лишнего и по замыслу Бога все живое и неживое должно существовать в любви и согласии.
Задолго до этого мне приходилось наблюдать такую картину: малыш не более трех лет держал в руке помятый грязный лист бумаги и смотрел то на него, то на меня поочередно с благоговением, счастьем и любовью. Я не могла выдержать его взгляда, как будто передо мной было великое существо. Конечно, тогда я не понимала, почему он так радуется этому листику.
101205733_vsegodobrogo17 (500x375, 210Kb)
ELODIA   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 15:46 (ссылка)
Очень интересные откровения...есть над чем подумать!
Ответить С цитатой В цитатник
ELODIA   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 15:51 (ссылка)
Исходное сообщение Нагваль
мне приходилось наблюдать такую картину: малыш не более трех лет держал в руке помятый грязный лист бумаги и смотрел то на него, то на меня поочередно с благоговением, счастьем и любовью. Я не могла выдержать его взгляда, как будто передо мной было великое существо. Конечно, тогда я не понимала, почему он так радуется этому листику.



Подобные картины доводилось и мне наблюдать:

Однажды в Крыму, рядом с нами на пляже отхала молодая пара с малышом, года два от роду. Это был удивительный ребенок. Мы для себя прозвали его Маленький Будда. У него был такой осознанный взгляд, и такой глубиной умиротворения и жажды познания мира от него веяло, что просто словами не передать. Он ходил по пляжу, приближаясь к разным людям, предметам, и так далее, и - наблюдал. Так мудро, спокойно, ну вообще, словами впечатления не передать.
Еще один раз видела такого ребенка, недавно, на остановке. Он так светло улыбался миру, а глаза его были такие глубокие и восторженно-осознанные, чтоли, чистые. Ну просто запали в душу. Очень хотелось запечатлеть его, на память. Жаль, что это нельзя было сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 20:45ссылка
Спасибо, очень интересно. Поскольку нам дается наблюдать такое чудо - это так же не зря.

0_c2e18_5bec2d68_S (150x141, 19Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку