-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕТАЛИНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам Стихи_к_празднику WiseAdvice Журнал_МЕЛИССА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2012
Записей: 728
Комментариев: 73
Написано: 1823


леденцы

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 10:25 + в цитатник


Для самих леденцов потребуется вода (1 часть), сахар (8 частей) и яблочный уксус (1 часть, у меня 6%). Сопутствующие ингредиенты и принадлежности: масло растительное для смазки формочки, сама формочка (необязательно), деревянные палочки или зубочистки (у меня 25-сантиметровые шпажки по 30 рублей пачка 100 шт.) 2. 3. Сама форма производства СССР (цена 3 рубля), купил с рук. Содержит два зайца, два медведя и две рыбы 4. Все что можно приготовить заранее - готовим, нарезаю шкажки 6. 7. Смазываю форму растительным маслом (у меня подсолнечное) чтобы леденцы легко отставали от формы 8. Насыпаю сахар в кастрюлю (для объема моей формы я беру 8 столовых ложек) 9. Добавляю одну столовую ложку воды 10. Далее, добавляю одну ст.ложку яблочного уксуса (6%) 11. Перемешиваю 12. Ставлю на плиту на средний "огонь" 14. Непрерывно мешаю (не лениться!) 15. Мешаю до темновато-янтарного цвета (у меня примерно 10 минут), иногда для определения готовности советуют капнуть капельку сиропа в воду и если капелька не растворится в воде, а застынет в форме капельки, то готово. Я определяю готовность только по цвету. 16. Быстро разливаем сироп в форму 17. Вставляем деревянные палочки 18. И убираю в прохладное место для остывания. Я убрал на балкон, при температуре -25 форма остыла минут за 7-8. 19. Остывшую форму достаем, открываем 20. Сладость готова После сладкого не забудьте почистить зубы П.С. Можно обойтись и без формы: готовый сироп выливаете на смазанный маслом полиэтилен. Вид конечно уже не тот, но вкус от этого нисколько не страдает. DSCF4247 (600x450, 43Kb)

Рубрики:  детские рецепты

Жанна_Лях   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 16:20 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку