-Цитатник

>Paper Craft - (0)

Paper Craft Увлекательная яркая книга посвящена созданию разнообразных великолепных проектов ...

МК БУКЕТ ИЗ "ЧУПА-ЧУПС - (0)

МК БУКЕТ ИЗ "ЧУПА-ЧУПС" МК БУКЕТ ИЗ "ЧУПА-ЧУПС"Елена Ветошникова http://vk.com/konfetbyket...

Топ с кружевным мотивом - (0)

Топ с кружевным мотивом ИСТОЧНИК Изысканные треугольные мотивы украшают перед и ...

Чашечка - (0)

Чашечка ОПИСАНИЕ

>Торт с нежнейшим творожным кремом - (0)

Торт с нежнейшим творожным кремом ИСТОЧНИК Понадобится: Для бисквита: - 5 яи...

 -Метки

point-to-point аксессуары для игрушек аппликация ароматизатор бабочки бижутерия бисер божьи коровки брелоки бросовый материал бумага бутылки валентинка валяние венок вырезание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки год лошади головные уборы детские головные уборы женские декупаж денежное дерево деньги деревья десерт жираф здоровье игрушки шитые из конфет календарь квиллинг коврики компьютер корзинки коробочки кофе кошки лев лепка лошадь маки мандалы манигами миниатюра мотивы крючком моя музыка мыло мясо народная кукла нитки новый год органайзеры открытки пасха платье плед плетение из газет подушки природный материал птицы птички пуговицы развивашки рисование роза розы ромашки сад сердечки сердечко скрап снежинки сова совы стройнеем сумка вязаная сумки вязаные сумки шитые тапочки топиарий трафареты трафареты ишаблоны упаковка фетр флористика фотография хотелки цвет цветы из бумаги цветы из ткани и лент цветы крючком чистота шаблоны шкатулка школа шоколад яблоки

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Игрушечные зверюшки из крышечек

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хома_Николаевна

 -Подписка по e-mail

 


Денежный дуб

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 14:07 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Денежный дуб

ИСТОЧНИК

Интересная идея денежного дерева от ПлюSHка!

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 1 Мой вдохновительницей стала Светочка Ssezhik. Влюбилась в её деревце -http://stranamasterov.ru/node/555619.

А вот такое деревце я ваяла вчера весь день... %) Ну, лак, краска, клей, запах.... - всё, как полагается.... А когда мои руки стали как у бронзовой статую по локоть в краске, оказалось, что у нас дома нет растворителя.... Так и ходила я, пока муж не спас меня, съездив в магазин за растворителем.... Хотя руки всё равно в ближайшее время лучше никому не показывать ))))

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 2

Это панно я делала не просто так (конечно, ведь по-другому меня не заставишь))).
Как раз в тот день, когда я восхищалась деревом у Светы, мне позвонил мой друг детства я пригласил на день рождения.
Я решила, что это знак судьбы и мне просто необходимо соорудить для него вот такой самодельный подарочек...
Закупилась в строительном краской, лаком, рамкой, клеем Ремтека - холодная сварка (для монет) и вчера с утра мы с мужем (точнее, я, под мужний скрип) приступили к делу....

Сразу скажу - намучилась с деревом страшно.... Но я не из тех, кто привык отступать от задуманного...
Ствол - из скрученных салфеток (крутила в первый раз).
Клей для монет оказался оооочень неудобным, мы с мужем испачкались по самые локти, отмывается от рук он очень плохо.... Но вроде бы склеивает, за что ему спасибо.
Приклеивали монеты долго и мучительно....
На фотографии виден рельеф. Это он пока виден, дерево будет под стеклом, я достала, чтобы лучше сфотографировать....

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 3

Поближе крона... Фотографий сделала побольше, потому что уже сегодня дерево подарю и не смогу его больше разглядывать :))

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 4

Самый страх начался во врем покраски........ Я как умнала сначала покрасила рельефные места черной гуашью (акриловой нет).
Потом начала "чпокать" бронзой....
Или бронза какая-то нехорошая, или руки у меня недостаточно прямые, получилась какая-то бяка, я аж расстроилась.... И муж из за плеча надо мною смеялся.....

Я взяла другую губку и серебряную краску, немного "оживила" монетки и само дерево, стало немного получше. Но всё равно - что-то не то, не хватало контрастности и теней....
Пробовала подрисовать той же гуашью - не то...
А потом нашла в ящике подводку для глаз-карандаш, которой всё равно не пользуюсь....

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 5

Это было моё главное открытие вчера!... Этой подводкой я ювелирно обвела некоторые детали. Оооочень удобно, она не совсем черная, а немного прозрачная, легко оттирается, если стирать сразу, может залезть в труднодоступные места...

В общем, полчаса на коленях на балконе и я почти совсем довольна результатом....
Так разошлась что даже сделала "надпись" в уголке)))

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 6

Последний штрих - аппликатором для теней я опять же очень аккуратно-ювелирно выделила некоторые монетки серебряной краской.
Те, что "на высоте" сделала совсем серебряными, у некоторых тронула только бочка....
Ствол деревца тоже постаралась сделать поживописнее.......

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 7

Конечно, получилось далеко не идеально, очень много недочетов, некоторые места удались, некоторые нет, но в общем - я довольна, ведь это был практически первый мой опыт....
Кстати, забыла сказать про рамку - её тоже обработала серебряной губкой.

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 8

И еще раз во весь рост, напоследок... Картина уже вся-вся сухая, но еще немного пахнет краской, поэтому попрошу друга еще пару дней подержать её на балконе :)))
Очень надеюсь, что мой подарок будет принят с удовольствием и принесет только радость моему другу.

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 9

Серия сообщений "деревья и топиарии":
Часть 1 - кофейный топиарий
Часть 2 - настоящее денежное дерево
...
Часть 13 - Замечательные топиарии "Птичьи гнезда"
Часть 14 - Сердечное квиллинг деревце.
Часть 15 - Денежный дуб
Часть 16 - МК шпагатно-кофейных цветочков.
Часть 17 - МК по рельефным стволам(для деревьев из бисера или для денежного дерева)
...
Часть 48 - Кофейные магнитики СЕРДЕЧКИ. Мастер-класс
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - >Птичьи гнезда и кашпо из деревянных палочек. Мастер-класс

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку