-Цитатник

>Paper Craft - (0)

Paper Craft Увлекательная яркая книга посвящена созданию разнообразных великолепных проектов ...

МК БУКЕТ ИЗ "ЧУПА-ЧУПС - (0)

МК БУКЕТ ИЗ "ЧУПА-ЧУПС" МК БУКЕТ ИЗ "ЧУПА-ЧУПС"Елена Ветошникова http://vk.com/konfetbyket...

Топ с кружевным мотивом - (0)

Топ с кружевным мотивом ИСТОЧНИК Изысканные треугольные мотивы украшают перед и ...

Чашечка - (0)

Чашечка ОПИСАНИЕ

>Торт с нежнейшим творожным кремом - (0)

Торт с нежнейшим творожным кремом ИСТОЧНИК Понадобится: Для бисквита: - 5 яи...

 -Метки

point-to-point аксессуары для игрушек аппликация ароматизатор бабочки бижутерия бисер божьи коровки брелоки бросовый материал бумага бутылки валентинка валяние венок вырезание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки год лошади головные уборы детские головные уборы женские декупаж денежное дерево деньги деревья десерт жираф здоровье игрушки шитые из конфет календарь квиллинг коврики компьютер корзинки коробочки кофе кошки лев лепка лошадь маки мандалы манигами миниатюра мотивы крючком моя музыка мыло мясо народная кукла нитки новый год органайзеры открытки пасха платье плед плетение из газет подушки природный материал птицы птички пуговицы развивашки рисование роза розы ромашки сад сердечки сердечко скрап снежинки сова совы стройнеем сумка вязаная сумки вязаные сумки шитые тапочки топиарий трафареты трафареты ишаблоны упаковка фетр флористика фотография хотелки цвет цветы из бумаги цветы из ткани и лент цветы крючком чистота шаблоны шкатулка школа шоколад яблоки

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Игрушечные зверюшки из крышечек

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хома_Николаевна

 -Подписка по e-mail

 


Красота на батарее?!

Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:30 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Батарея «Прованс»

Батарея «Прованс»

Вдохновилась я идеями задекупажить батарею, перерыла интернет. Но информации об этом очень мало, нашла две-три работы и решила пополнить это направление. Надеюсь кому-нибудь пригодится.


Батарея «Прованс»


Для работы понадобятся:


- надоевшая белая (или не очень) батарея


- наждачная бумага


- матовая белая эмаль


- рисовая бумага с нужным мотивом


- кисти


- акриловые краски


- клей ПВА


- термостойкий лак

<<>>

Для начала батарею нужно хорошенечко вымыть и прошкурить. Сильно шкурить я не стала, не было цели полностью снять старую краску.


Батарея «Прованс»


Еще раз протираем батарею от образовавшейся пыли и красим. Эмаль лучше выбирать не нитро. Т.к. если предыдущая краска на батареи была масляной, то после покраски нитро пойдет все пузырями. Краска сильно пахнет, поэтому красить лучше с открытыми окнами или балконом.


Батарея «Прованс»


Краска сохнет 12-18 часов. Для надежности дальнейшие работы я начала через сутки. Мотив с прованским пейзажем на рисовой бумаге был размером 34х100см. Батарея неровная, поэтому я замерила гибким метром какова ширина каждого фрагмента батареи. Получилось 9см. Расчертила весь рисунок с обратной стороны по 9см я отрезала излишек и разрезала мотив.


Батарея «Прованс»


С краев белую полосу я отрезала, а сверху и снизу оставила. Это было моей ошибкой (!).


Примерив мотив на батарею начинаем приклеивать, чтобы он шел примерно посередине батареи.


Батарея «Прованс»


Клей ПВА я разбавляла, т.к. он так лучше ложится на бумагу. Начинаем с середины изображения.


Батарея «Прованс»


Весь мотив приклеен.


Батарея «Прованс»


Далее начинается самое сложное. Т.к. рисую я неважно, дорисовка далась мне тяжело. Не только из-за проблем со смешиванием красок и подбором нужного цвета, но и с теми белыми частями рисунка которые я решила не отрезать. Краска на них ложится несколько иначе, чем на саму батарею. Поэтому пришлось повозиться.


Сверху докрасить небо и прикрыть верхнюю белую часть рисунка получилось довольно быстро. Подобрать же фиолетовый нужный оттенок со 100% попаданием мне так и не удалось. И внизу очень отчетливо виден переход от рисунка к батареи. Особенно вблизи.


Батарея «Прованс»


Лак необходимо купить термостойкий. Я смогла найти только лак «Цапон», на котором написано, что покрытое им изделие может эксплуатироваться при температуре до 150 градусов. Но нужен другой лак. В интернете есть информация о фирме «Термика», которая  изготавливает термостойкие лаки и краски, выдерживающие очень высокую температуру, но я их не нашла.


Покрывая лаком «Цапон» на одной части батареи у меня поехала краска. Пришлось это место прикрыть столом.


Вот такая вот история с моей батареей в стиле «Прованс». Учтите мои ошибки и творите, творите, творите)))


Автор: Елена Ямковская


http://dcpg.ru/mclasses/689/


ДО ВСТРЕЧИ НА МАСТЕРА RU
http://masteraru.ru/batareya-provans-krasota-v-dome/#more-2338

Рубрики:  декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку