-Цитатник

>Paper Craft - (0)

Paper Craft Увлекательная яркая книга посвящена созданию разнообразных великолепных проектов ...

МК БУКЕТ ИЗ "ЧУПА-ЧУПС - (0)

МК БУКЕТ ИЗ "ЧУПА-ЧУПС" МК БУКЕТ ИЗ "ЧУПА-ЧУПС"Елена Ветошникова http://vk.com/konfetbyket...

Топ с кружевным мотивом - (0)

Топ с кружевным мотивом ИСТОЧНИК Изысканные треугольные мотивы украшают перед и ...

Чашечка - (0)

Чашечка ОПИСАНИЕ

>Торт с нежнейшим творожным кремом - (0)

Торт с нежнейшим творожным кремом ИСТОЧНИК Понадобится: Для бисквита: - 5 яи...

 -Метки

point-to-point аксессуары для игрушек аппликация ароматизатор бабочки бижутерия бисер божьи коровки брелоки бросовый материал бумага бутылки валентинка валяние венок вырезание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки год лошади головные уборы детские головные уборы женские декупаж денежное дерево деньги деревья десерт жираф здоровье игрушки шитые из конфет календарь квиллинг коврики компьютер корзинки коробочки кофе кошки лев лепка лошадь маки мандалы манигами миниатюра мотивы крючком моя музыка мыло мясо народная кукла нитки новый год органайзеры открытки пасха платье плед плетение из газет подушки природный материал птицы птички пуговицы развивашки рисование роза розы ромашки сад сердечки сердечко скрап снежинки сова совы стройнеем сумка вязаная сумки вязаные сумки шитые тапочки топиарий трафареты трафареты ишаблоны упаковка фетр флористика фотография хотелки цвет цветы из бумаги цветы из ткани и лент цветы крючком чистота шаблоны шкатулка школа шоколад яблоки

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Игрушечные зверюшки из крышечек

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хома_Николаевна

 -Подписка по e-mail

 


прочитать обязательно

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 16:46 + в цитатник
Цитата сообщения Соляр_Селены Бытовая магия

92811020184308 (240x320, 63Kb)

    И все же мужчинам быть магами гораздо проще: посуду мыть не надо, полы тоже, ковры пылесосить тем более…. Сиди себе дома и чародействуй, умничай и совершенствуйся!
      Мужчину никакие бытовые проблемы не отвлекают, всегда найдется какая-нибудь Фея, которая создаст ему комфорт…)))
     Я в очередной раз обреченно оглядываю свою квартиру: н-да… весь этот тарарам я называю красиво: Творческий беспорядок)))….Только все по местам разложить уйдет пару часов, а еще надо перемыть гору посуды, полы тоже хочешь- не хочешь, а мыть придется…
    Когда ко мне врываются гости без предупреждения, то у меня заготовлена дежурная фраза, проговаривая ее надо сделать максимально мудро- медитативное лицо(закатить глаза в Небо), вздохнуть и произнести проникновенно: «В прошлой жизни я была, видать, госпожой и у меня была куча служанок!» Обычно срабатывает! Меня начинают расспрашивать про прошлые Жизни и мой порядок, а точнее отсутствие его, мало уже кого интересует. С друзьями вообще проблем нет: все давно уже привыкли, что по всей квартире живописно валяются книги, альбомы, мелки, карандаши, клубки ниток и недовязанные вещи…. Но ко мне в гости едет МАМА! А значит, в квартире должно все блестеть и переливаться как в Высших слоях Мироздания…. Мама на мою эзотерику смотрит скептически: ааааа…чем бы дитя не тешилось…лишь бы была счастлива , а вот вещи должны лежать строго по местам!!! А я разве спорю? Должны, конечно… вопрос в другом: а кто их будет на места раскладывать?!)….
    Чтоб такое придумать, чтобы энтузиазм проснулся? Дело в том, что нельзя делать ничего через «Не хочу», потому что это прямой вред и делу и здоровью. Вот как полюбить домашнюю бытовую работу и делать ее охотно, с Радостью?! Как?
    Таак.. включаем логику и начнем с начала. А что я люблю делать больше всего? Заниматься эзотерикой: изучать законы мироздания, взаимосвязь мира и человека, создавать всякие собственные ритуалы, обереги, магические действия, визуализации… Ура! Я придумала! Как же раньше в голову не пришло! Надо квартиру сделать продолжением меня! Ведь я же активно убираю мусор из головы, отслеживаю мысли, эмоции, работаю над построением СВОЕЙ Реальности. Но почему же я квартиру отделяю от себя? Ведь все предметы живые и я могу даже считать чувства с кресла или кухонного стола!
  Дом свой я люблю, он для меня живой ….я уборку не люблю))). Раз я люблю создавать ритуалы, надо создать домашнюю, бытовую магию, вот тогда будет интересно и полезно! Все ритуалы, которые я придумываю – РАБОТАЮТ. И скажу вам по- секрету, что при правильном построении они будут работать у всех, кто имеет достаточную концентрацию мысли, хорошую энергетику и волю. Рецепт прост: нужно вложить в любое, даже совсем обычное, домашнее действие дополнительную мысль! Начнем с посуды. Кухня у меня(по Фен- Шую) в зоне Денег. Значит, гора посуды в   ковине создает пробку в Денежном потоке…это негативная мысль, а мне нужна позитивная, улучшающая качество моей жизни. Тогда переиначиваем и составляем формулу:

Льется вода, на кухне чистота

В след за водой - деньги рекой

Чистая посуда – в доме достаток

Мне прибыль, дому – порядок.

   Чисто деньгами зачем ограничивать? Поэтому в конце стишка я расширяю диапазон до просто прибыли, куда могут входить и продукты и вещи, книги и даже творческие идеи…

Что там следующее: ковры и диваны?

У меня бывает много людей и все идут со своими проблемами. Так что формула такая:

Пылесос, пылесос, сор по дому собери

Все проблемы проглоти, и обиды смети

ДОМ! Сияй чистотой!

Излучай Любовь, Покой.

    Открою маленький секретик по составлению формул: лучше всего работают формулы, заговоры когда в тексте есть ритм.. не обязательно стих, можно просто речитатив… (Кстати, убираться всегда в одно и то же время – тоже ритм.)
    Переходим на полы? А вот тут уже ЕСТЬ опыт! На тот момент когда я размышляла какая будет магия в мытье полов, я была без Любимого, но уже появилось стойкое желание найти мужчину для постоянных отношений, а может даже и замуж пойти?))) Итак полы… мыть полы- иметь отношения с полами, а если переиначить? Вот, вот – половые отношения чИстые и чАстые… Вы не поверите, но буквально через пол года я встретила мужчину, который теперь со мной каждый день. Я люблю и любимаJ)

А формула была такая:

Чистые полы- заветные Мечты

Чистые и частые половые отношения

Для взаимного влечения от страсти к Любви

Чистые полы, подарок от Судьбы

Жду тебя Любимый, в Жизнь мою войди!

     Ну, теперь самое трудное для меня: разложить по местам весь мой творческий хаос)) А может и не надо? Дом должен Жить, а не быть музеем, где экспонаты разложены строго по полочкам!? Надо-надо… дома гораздо уютнее, когда есть порядок…

Тогда формула такая:

Разложу по местам

Книжки и тетрадки

Буду делать ВСЁ по-порядку:

Сначала зарядку,

Потом писать

И только вечером рисовать.

И опять ВСЁ к достатку!

Все на место сложу,

Для нового пространство освобожу!

Приглашаю в дом Здоровье

Счастье, Творчество, Задор!

Заходи Удача и зови Достаток

В доме Красота, Чистота и Порядок!

    Осознанный подход полезен даже к мелочам. Вот вам идеи для собственного магического творчества: умываться – представлять, как смывается вся, даже энергетическая грязь. Смотреть на Солнце, радоваться дню и представлять, как Свет наполняет не только внешнее но и внутреннее пространство…

 

cosmobaza.ru

Серия сообщений "волшебство":
Часть 1 - Трактат о хрене
Часть 2 - на покупку дома
...
Часть 14 - Чтобы "пришли неожиданные" деньги
Часть 15 - ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ: Увеличиваем свой доход в два раза
Часть 16 - прочитать обязательно
Часть 17 - ЗАГОВОРЫ НА ДЕНЬГИ
Часть 18 - ТАЛИСМАН НА ВЕЗЕНИЕ
...
Часть 41 - Коды денег и удачи
Часть 42 - Чтоб водились денежки (оксюморон)
Часть 43 - ДАЧУ В СВОЁМ ДОМЕШЕПОТКИ: КОЛДУЕМ У ДАЧУ В СВОЁМ ДОМ


Соляр_Селены   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 13:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку